Перейти к содержанию
Watson060

Выбор винтового компрессора. Отзывы, плюсы и минусы.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие пользователи форума! :good:

Предстоит не легкий выбор компрессора с производительностью от 5 до 6 куб/мин.

 

Вариантов не так много, как бы хотелось (на шасси, дизельные):

1) Дизельный винтовой компрессор ЗИФ-ПВ-6/0,7 (производительность 6,3 кубика) двигатель Д-243 (новый или не много б/у)

2) Дизельный винтовой компрессор Remeza ДК 6-0,7 (производительность 6 кубиков) двигатель Д-243 (новый или не много б/у)

3) Дизельный винтовой компрессор Atlas Copco XAS97d (производительность 5,3 кубиков) (не много б/у)

4) Дизельный поршневой компрессор ПКСД-5,25 (производительность 5,25 кубиков) двигатель Д-242 (с резерва или не много б/у)

 

Подскажите люди добрые, что выбрать? :shok:

Склоняюсь к ЗИФу, так как будет доступен при ремонтных работах в период эксплуатации и учитываю тот фактор, что основные работы будут разъездного характера.

Атласы говорят надежнее, но б/у опасаюсь их брать, имхо на бабло с ремонтом боюсь попасть.

Общий лимит выделенный на компрессор 300 т.р., край 400. :hi:

Голосуем, обсуждаем 8) :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ЗИФ ничего не знаю, но надежность Atlas Copco это миф, были у нас такие на предприятии и ремонтировались достаточно часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fulcrum, а что именно летело на Атласах? 40000 часов (ресурс) на винты это миф? как дорого обходился ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Используем 2 кубовые Ремеза. Правда электрические. Условия эксплуатации довольно жесткие. Пыль, работа при минусовых температурах. Штук 50 уже купили, если не больше в течении 10 лет. Меняли винтовую наверное только на одном. Да и то потому, что фильтр на входе продырявили. Масло правда менять регулярно надо. Ну ТО оно и в Африке ТО. а вот контроллеры последнее время стали не фонтан вообще. Сбросить код ошибки или сервисную блокировку по смене масла, только по паролю. Пароль знает только представитель, который приедет когда ему удобно и только за бабло. Потому перешли на бесконтроллерные турецкие. Статистики по ним пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AnSm, Электрические не рассматриваю в меру разъездных работ.

Опять таки на турецкие как с запчастями дела? (стоимость и наличие?!) сомнительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброг дня, винтовой компрессор Remeza, по моему мнению будет оптимальным вариантом.

Несколько советов: ни вкоем случае не заливайте индустриальные масла они образую пленку на радиаторе, что ухудшает съём тепла, прииспользовании в запыленном пространстве чаще замена фильтров. Вовремя устранять утечки масла чтоб не было налипание на радиатор маслянной пыли. Поверьте практически любой винтовой компрессор отслужит у вас мин 40тыс час. работы под нагрузкой, т.к. сделаны они все практически из одних и тех же комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lehin 28, Спасибо! Я из всех вариантов склоняюсь к 6 кубовому ЗИФу, думаю может кто отговорит и предложит другой вариант. :wink: 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут есть пользователи ЗИФов, Атласов и Ремеза нет? :good: 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AnSm, Электрические не рассматриваю в меру разъездных работ.

Я имел ввиду только надежность компрессорной винтовой пары. Турецкие такие берем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AnSm, Спасибо :hi: , но они похоже только электрические компрессора выпускают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Поверьте практически любой винтовой компрессор отслужит у вас мин 40тыс час. работы под нагрузкой

Ресурс винтового компрессора 40000 моточасов. Под этой характеристикой следует понимать точно ресурс работы под нагрузкой или все-таки общее время работы компрессора? Изменено пользователем Vla-dimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день всем! Извините, что влезаю в тему, а не в барахолку, но мне кажется, что винтовые компрессоры - штука специфическая и мало кому интересная. Сам я этот форум читаю постоянно, но другие разделы. Много интересного для меня, как хоббийщика.

Ближе к теме. 3 года назад я с двумя друзьями выкупил цех по производству металлоконструкций. Сколько сил, денег, кредитов, нервов потрачено, - отдельная тема (все порываюсь написать в разделе "свой бизнес", но жизнь, наверное, не опишешь). Короче, пока работаем.

Так вот. У меня в цеху есть винтовой компрессор 6ВВ - 9/9, Пензенский, зав. № 122, 96 г. выпуска. Старожилы уверяют, что он почти не работал.

Зачем его вообще покупали такой мощный, не знаю. Короче, он не нужен и я не представляю, как его можно применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yury_S, пескоструйщикам предложите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Имею опыт эксплуатации ЗИФ СВЭ 6,3/0,7; ПКСД 5,25; ПКС 5,25

Работал по пескоструйной обработке труб б/у, абразивы - песок и купрумшлак

 

ЗИФ - устраивал на все 100%, единственное очень требователен к сети в плане перекоса фаз (но это не про компрессор а про эл. двигатель), для пескоструя идеальный вариант на мой взгляд. Работал и радовался пока сеть не просела. Особенность эл. ЗИФа это тяжелый пуск двигателя, поэтому сеть минимум 100 квт должна быть.

 

ПКСД - слабоват для пескоструя, но работать можно, при нормальном обращении, будет служить исправно, но капиталочку раз в полгода будь добр (если работаешь много).То же само про ПКС, но что касается эл. сети, то при слабой сети лучший вариант по сравнению с аналогами.

 

Насколько мне известно от механиков из "гк пневмотехника" которые обслуживают компрессора всякие: Ремеза и ЗИФ на сегодня это близнецы, движки д-245 у обоих стоят и винтовые блоки немецкие от одного производителя. Так что ЗИФ=Ремеза.

 

Я считаю главное при покупке отечественного дизельного компрессора (ПКСД, ЗИФ, Ремеза) это чтобы движок был наш д-242,243,245 а не какой нибудь китайский каминс.

Удачи.

 

П.С. Сам сейчас собираюсь приобрести 4 единицы дизельных для полевых условий в дали от цивилизации, хотел с большой производительностью до 20 кубов/мин (чтобы пескоструйки большой кубатуры на несколько сопел использовать типа клемко), но среди наших популярных только ЗИФ и то всего 12 кубов, Интересовался иномарками, очень подорожали до астрономических сумм, да и механики рекомендуют для полевых условий не заморачиваться с иномарками, наши то при наличии рук можно на коленке ремонтировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальные винтовые компрессора. ТО вовремя проводить, масло заливать какое положено и будет он работать очень хорошо. У нас мелкие немецкие 4.8 куба в мин. ROTORCOMP 5 лет рабатают на автоматику КиП серьезных проблем нет. Привод правда электро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открываете авито и пишите аренда компрессора

Приедет чувак. Пара тыщ в день + дизель за xas97

 

По сайту там не компания сулэйр а какой то дилер.

Дешевле чем на авито нигде не найдете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из плюсов, хорошая произвдотельность, из минусов хороший трудно найти, я нашел к примеру в Пневмотехника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗИФ - устраивал на все 100%, единственное очень требователен к сети в плане перекоса фаз (но это не про компрессор а про эл. двигатель), для пескоструя идеальный вариант на мой взгляд. Работал и радовался пока сеть не просела. Особенность эл. ЗИФа это тяжелый пуск двигателя, поэтому сеть минимум 100 квт должна быть.

Тема о дизельных компрессорах на шасси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я долгот анализировал и остановился на пкс5.25 есть все запчасть движок с мтз80т д240 даёт пять кубов существенно дешевле от атласов единственное что легковушкой не потянешь.В чера пригнал себе такой под пескоструй в понедельник буду ставить на ноги патрубки,масло менять,он стоял три года но завёлся сразу))а зифы с такимии двигателями древние и в хорошем состоянии мне не попадались,тоже долго смотрел в его сторону,бензиновых зифов хватает было даже чуть не купил,но пощитал что газ поставить,думалу буду собирать на дизельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.