Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

дикуль

Восстановление пружины.

Рекомендованные сообщения

Собственно можно ли в домашних условиях восстановить геометрию пружинного стопорного кольца?

От эксплуатации немного разжалось и не садится в свою канавку...http://foto.mail.ru/inbox/mrt35/139/178.html р-ры26x1,5 ограничивает перемещения поршня по неподвижному штоку гидроаммортизатора мопеда.

Изменено пользователем дикуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал хз, изначально было сжато- теперь разжалось и выпадает из канавки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купите новое - оно стоит 6 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагреть до красна, охладить на воздухе. Придать форму правильную. Нагреть до красна, охладить в воде, нагреть до 250 град, охладить в воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как написано, так и делайте, без всяких экспозиций. После закалки (третий шаг) не пытаться проверить на упругость, сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим летом я делал именно так, как подсказал desti.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Из четырёх три прекрасно сели...четвёртая лопнула таки при монтаже. :girl_devil:

Можно ли использовать для изготовления пружину от связки ключей? (по толщине проволоки подходит), только материал стали вызывает сомнения...

купите новое - оно стоит 6 рублей
Не продаётся нигде из проволоки 1,6мм (все помойки типа южного порта ,киевского и тимирязевского рынка облазил)! Изменено пользователем дикуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что можно. Проверьте на хрупкость после закалки перед отпуском. Если лопнет - боле-мене подходящая сталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно... отрежу кусочек для опытов :girl_devil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дикуль, посмотрите на моторынке в Сокольниках (первый этаж здания, в котором "мир кожи" распологается). Ещё магазин "Зенит" (там же в Сокольниках). Там же есть ещё магазин "мотозапчасти" в подвале здания "Зенита".

Изменено пользователем Ром-Ромыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дикуль, посмотрите на моторынке в Сокольниках (первый этаж здания, в котором "мир кожи" распологается). Ещё магазин "Зенит" (там же в Сокольниках). Там же есть ещё магазин "мотозапчасти" в подвале здания "Зенита".

С этих помоек и начал обход :wink: везде нос воротят как узнают что это от "минска и пилота"- типа "сурьёзными мотами занимаются а не фигнёй всякой"...

Образец закалился как стекло- лопается шикарно, поэкспериментирую с часовым отпуском в духовке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Образец закалился как стекло- лопается шикарно, поэкспериментирую с часовым отпуском в духовке...

Да, лучше на 250 градусов на час и остывать на воздухе, дольше держать смысла нет, т.к. твердость практически не измениться. Если будет хрупкая тогда поднять температуру до 300-340 и тоже на минут на 40 - 1 час, остывать на воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! стекло....

Попробую 300...больше духовка не выдаст, а на факеле пожгу на фиг.

Изменено пользователем дикуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять стекло... :rolleyes:

Как градус на горелке поймать?

И до скольки калить чтоб отпустить!?

Мож 400? А какой цвет побежалости и время?

Изменено пользователем дикуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урааа! С помощью лома и такой-то матери быстро затолкал пружинку по месту! (лопнуть не успела зараза)

Всем огромнейшее спасибо за ответы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Отмучался.

А какой цвет побежалости и время?

Нагревая до 300 цвет с соломенного переходит в синий, это близко к 300, на 290-300 переходит в близкий к черному - сине фиолетовый. После 300 начинается переход в серый, и по побежалости уже температуру не определить.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про цвет побежалости не надо. Не показатель для температуры. Можно старым дедовским способом. Окуните деталь в вязкое масло и прогрейте в печи, положив деталь на край шахты с приоткрытой дверцей или если горелкой то греется изподнизу стальной лист, на который кладется плоская деталюха до такой температуры, что масло начнет испаряться. Но так, чтобы не загорелось. Как закончится испарение - все, температура 250 градусов достигнута. Накроете асбестовым ковриком и ждите до полного остывания. Заодно и детальку почерните.

Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не продаётся нигде из проволоки 1,6мм (все помойки типа южного порта ,киевского и тимирязевского рынка облазил)!

попробуйте тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего общего. Там плоские с отверстиями - круглых вообще мало где есть! А таких только тут пункт4 http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0...mp;stpar4=%2Fs2 и то нет на складе и тут http://www.motovelosport.ru/catalogs/zid/ZID_215.php пункт9.

Так что сама сама сама :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу дела еще вопрос.

 

Похоже, я однажды ослабил одну стальную пружину - нагрел до плавления свинца на ее конце. После этого она стала менее быстрой и упругой.

Как вернуть ей боевитость по максимуму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×