Перейти к содержанию
голик

Ремонт компрессора Икарус

Рекомендуемые сообщения

Есть компрессор двух цилиндровый ( Икарус) post-56121-010394900 1390885021_thumb.jpg ,post-56121-034578100 1390885078_thumb.jpg ,post-56121-027566500 1390885155_thumb.jpg , post-56121-000250400 1390885232_thumb.jpg . Хочу сделать компрессор для гаража . Крутанул рукой , совсем плохо ! Снял головку , клапана не держат совсем ( зависли ) . Вопрос : как достать клапана которые запрессованные , post-56121-067650100 1390885314_thumb.jpg , разбирается ли клапана которые вынимаются с верху ? post-56121-029044500 1390885646_thumb.jpg , post-56121-081258700 1390885681_thumb.jpg , post-56121-033767000 1390885714_thumb.jpg , post-56121-002465900 1390885751_thumb.jpg . Если кто сталкивался с такой проблемой , подскажите .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде они свинчены, либо на посадке с натягом, а выступающий конец болта расклепан - сложноразборное соединение. попробуй растворить отложения в какой-нибудь химозе с кипячением, может получится без разборки. У меня тоже валяется такой, руки до него не доходят, еще останавливает то, что охлаждение головки жидкостное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуй клапана сначала WD40 отмочить . Может разбирать не придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже есть компрессор на базе этой головы... И при капиталке вылезла эта же проблема, с разборкой не стал мудрить - пошёл в старый автопарк, нашёл у мужиков ещё две головы в сборе, одна вообще новая (всё за бутылку)... Но для интереса, решил сломать старую клапанную крышку, просверлил два отверстия напротив этих клапанов и пытался выбить - не получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы ! По пытаюсь отмочить и почистить . Мне он прельщает тем , что у его шатуны на подшипниках . Не надо думать о дополнительных методах смазки . Налил масло в поддон , сапун поставил и всё . Между шатунами на валу есть эксцентрик , при желании можно даже насос приладить , post-56121-051754300 1390890016_thumb.jpg только с обратной стороны . Да и ребра охлаждения цилиндров не сравнить с ЗиЛ , Газ , Камаз . И производительность по больше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И производительность по больше .

 

А сколь его производительность? И каков диаметр цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Диаметр цилиндра 75 мм. , производительность в районе 380 л .

Изменено пользователем голик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такой же валяется ,стал плеваться маслом купил новый бежецкий,вот это вещ.а вообще если на него моторт5.5 квт трехтысячник поставить то я думаю производительность литров 600 минимум будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клапана в головке держит гайка. В ней много отверствий в них вставляется спец ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказку про гайку и спец ключ . Ключ такой есть , я легонько пробовал , но побоялся . Значит надо чутка посмелей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой, хотя бы примерно размер перемычки между цилиндрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между цилиндрами около 20 мм. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между цилиндрами около 20 мм. .

 

Так выходит туда можно поршни на 82 поставить, хороший агрегат получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на верное 82 мм. не получится . Хотя это не ДВС , надо промерять может 79 мм. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было время работал бригадиром агрегатного цеха.....

мы как-раз и ремонтировали различное оборудование автобусов!

 

выше правильно сказали что эти клапана(где много дырочек) отвинчиваются спец приблудой.

можно просто пластину и пару штфтов- соосно двум отверстиям в клапане по прямой примерно.

 

те что под гайками разбираются в оправке. она по форме посадочного в головке, но с разрезом-для зажатия в тисках.

 

после разбора клапана притираются на плоскости( ровный шлифовальный камень, наждачка приклееная на ровную поверхность, - чем мельче тем лучше в итоге)

 

 

кольца поршневые стандарптные на 75 если память не изменяет... портом идут ремонты с шагом 0,5(может 0,25... не помню) до 76- а эту уже "Жигулевские" подойдут

 

компрессора выносливые!! то что сбоку напротив эксцентрика - форсунка для разбрызгивания смазки. поступает мало под давлением из сист. смазки двигателя и при определенном положении форсунка открывается и брызжет масло ...

 

если подключить охлаждение к голове- сноса не будет девайсу!! хороший компрессор!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо за исчерпывающую консультацию . А я всё думал зачем на валу эксцентрик , оказалось для форсунки . И с клапанами теперь всё понятно . Спасибо .

Изменено пользователем голик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть и у меня в хозяйстве такой компрессор, пытался использовать в гараже, но увы что то он не захотел больше 2 Атм. накачивать. Клапана правда не притирал, может и в самом деле из-за этого. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

еще останавливает то, что охлаждение головки жидкостное...

Ничего страшного. У меня в гараже такой же компрессор работает примерно 20 лет. Перегрева головки нет.

Вы не забывайте, на "Икарусе" компрессор работает постоянно. Не выключаясь

Внутри залито масло. Уровень примерно таков,чтобы доставали шатуны. и масло разбрызгивалось.

Изменено пользователем biker54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

температура зависит от давления..

многие наверно помнят физику- при сжатии газ нагревается!

воздух это газ, чем больше сжимаешь , тем выше температура...

т.е. если давление накачать колеса или подобное- компрессор будет работать в полу-холостом режиме...

а если как на автобусе-до 8 атмосфер, то нагретый газ(воздух) сильно нагреет голову компрессора...

 

не захотел больше 2 Атм. накачивать.

нужно конечно в первую очередь клапана глянуть, ну и ЦПГ не помешает посмотреть....

 

 

один из самых простых методов проверки - это покрутить в ручную! при этом желательно чтоб все трубки от входа/выхода воздуха были отуинуты.

вращаем шкив и если есть характерные "хрюканья" вот реально прям словами не опишешь- но должны быть отчетливые "пук" -"хрююю" звуки быть :8P:

не знаю как по другому описать.

если нет примерно таких звуков- вряд-ли давление нагоните....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если нет примерно таких звуков- вряд-ли давление нагоните....

Сейчас только пришел из гаража, еще раз посмотрел на компрессор и что то возник вопрос: если есть выход с каждого цилиндра, то где же вход? С торцов (где вал приводной) отверстия вроде бы для подвода ОЖ, а как (вернее откуда) воздух попадает в цилиндры? Что то ум за разум зашел, просветите пожалуйста :hi: Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там один вход и один выход . Они объединены внутри головки .Один вход на два цилиндра и один выход . Там даже есть стрелочки .Цилиндр первый от шкива , это вход . А следующий выход . Охлаждение с торцов головки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все правильно голик написал!

Понятно , но у меня нет ни стрелок, ни мать его :cray: пробовать буду по звуку " пуки-хрюки, отпишусь Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже такой компрессор,правда на улице всю сознательную жизнь работает (лет 15 точно)

В качестве основы рама от помпы МП 800,на ней два ресивера от КАМАЗА,на них рамка под компрессор и мотор(2.5 квт). 5-6 атм качает без проблем.В качестве маслоотделителя-сапуна - корпус фильтра тонкой очистки от ГАЗ 21.

Сфоткаю,скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Именно на такой голове сейчас собираю компрессор. Но есть 1 трабла. На одном цилиндре есть кучка не больших, но крайне не приятных царапин, причем все идут вдоль(задиры). Как можно исправить ситуацию? Может поставить кольца следующего ремонта и они притрут зеркало или что еще можно сделать?

Не растачивать же его и менять поршни, причем их еще найти надо, подходящие. Да и расточка будет стоить не мало наверно.

Но если это единственный вариант, то на сколько лучше растачивать блок и от чего ставить поршни? Какие еще понадобятся изменения?

Изменено пользователем Outlaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.