Перейти к содержанию
Жесть

Армейские электрогенераторы?!

Рекомендуемые сообщения

Совсем хлам или можно их использовать в быту. В качестве резервного генератора для дачи? Маленький на 4 кВт.

Вроде есть электростартер можно поставить систему автоматического включения.

 

Что думаете?

 

Спасибо, всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пакость.Но вдруг попадется нормальный.Короче,обжора и не заведёшь,когда приспичит.А если таки заводится,надо оставить.Пускай жрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маленький на 4 кВт.

АБ-4 (......).230? - надежные , неубиваемые хотя и прожористые аппараты. Прожорливость лечится современным карбюратором и повышением степени сжатия ( ведь бензина А-72 сейчас и в помине нет) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть несколько тем, где с АБ-8 снимают москвичёвский 402-ой движок и меняют на китайца. Ибо генераторы у вояк отменые в плане качества и надёжности, а вот движки устарели в плане расхода топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отличии от многих бытовых ( и не только китайских) ген имеет собственную систему принудительной смазки под давлением ( ака маслонасос), посему может работать круглосуточно , месяцами, с остановками только на плановое ТО . Таджикоустойчив. Сломать при большщом желании можно, но очень сложно. Из недостатков: крайне прожорлив , ленив на запуск, особенно в мороз. Но тем не менее правильно настроенный может заводиться с пол-пинка. .Для доводки потребуется заменить карб на более современный, повысить степень сжатия, подрезав головку и поставить бесконтактную систему зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для доводки потребуется заменить карб на более современный,

с прикрученным к нему движком поцивильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За счет приличного маховика прекрасно работают в режиме сварки . Как с инвертором так и с трансформатором. Легко можно перевести на пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

с прикрученным к нему движком поцивильнее.

Эт точно. Хонда 319-я или её аналог - не менее неубиваемый мотор. У меня такой генератор (Elemax-7000) отмолотил по многу часов в день (2 заправки по 17 литров) пять лет. Мотору ничего. Генератор сгорел :) Грузили по самое не хочу. Отечественный генератор позволяет двукратную перегрузку в течение ЧАСА! Вот это будет конгломерат! Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про карбюратор понятно, а как повысить степень сжатия? Объем камеры сгорания уменьшить? Но это надо серьезно курочить движек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

это надо серьезно курочить движек..

---------------Снять головку цилиндров , сами цилиндры . Торцануть цилиндры на 1 мм .Собрать ,заменив все прокладки и резинки. Если это АБ4т230 то цилиндры , поршни, головка там от ""Запроржца"" тридцатки ( МЕМЗ 966) Изменено пользователем джучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо серьезно курочить движек.

я конечно понимаю,у каждого свои умения,но этот конкретный агрегат для тренировки пацанов из дома пионеров,на первом году.Три ключа и прокладка головки,поход к фрезеровщику или шлифовщику,немного драчевонапиллинга.Чуть чуть матершины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

джучи, спасибо, а 1мм будет достаточно? И на сколько увеличится степень сжатия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный минус - тяжелый очень, по сравнению с современными. Прожорливость - дык все бензиновые жрут много, особенно если нужно только телик посмотреть. Когда работаешь сварка-болгарка расход норм. Карбюратор большого смысла менять нет. Для заводки зимой иметь эфир. Про эфир у него даже в инструкции написано. Только там приспособа больно сложная. Сейчас баллончик за 200р. В целом мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И на сколько увеличится степень сжатия?

если для МеМЗ 966 то с 7,5 до 8,3. Как раз под А-80. Под пропан можно и до 10 поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За четыре года из поломок у моего: контакты и катушка в трамблере(чистил, регулировал,отвалившиеся провода присоединял), порвались подушк на пульте управления. Вчера вот еще на морозе заводил - сломался кикстартер: не сцепляется с валом. Еще не разбирал, похоже пружина, прижимающая шестерню к валу лопнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj, да я привык иметь дело с движками у которых степень сжатия уже изначально была больше 12. :crazy:

 

Я про такой шаманизм даже не слышал... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а 1мм будет достаточно? И на сколько увеличится степень сжатия?

Вот такое нашел на просторах-http://www.c2n.ru/ud2m1/st_press.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под пропан можно и до 10 поднимать.

А как ему пропан городить? полностью систему с отбором жидкой фазы, как в авто? или от баллона паровой фазой на автомобильный редуктор пойдет? Этож сколько оно тогда весить станет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тута тоже поднимать надо до 9-10,можно и более,как писали,под газ замутить.Тока опять на морозе заводить на эфире,а лучше чистом пропане,не бьёт так по ресурсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если для МеМЗ 966 то с 7,5 до 8,3. Как раз под А-80. Под пропан можно и до 10 поднимать.

 

Я так понимаю там движек стоит УД-25, хотя может я не прав.

А хотя бы до 11,2 под 92 бензин его можно раскочегарить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полностью систему с отбором жидкой фазы, как в авто

именно,самую простую установку.Баллон обычный,бытовой.

 

под 92 бензин его можно раскочегарить?

можно,но тогда желательно весь движок пересмотреть и пользовать современные смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

именно,самую простую установку.Баллон обычный,бытовой.

Дык с бытовым баллоном оно не израсходуется до конца... Или подставить баллон под вентилятор мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.