Перейти к содержанию
roytman

Гуськовый кран в мастерскую

Рекомендуемые сообщения

Заранее извиняюсь, если ошибся темой, но более подходящей вроде нету.

 

В мастерскую нужен гуськовый кран грузоподъемностью до 1000кг. Может кто сталкивался с данной тематикой? Начал искать в интернете, фирм много вроде, но вот как определить качество... Так что хотелось бы услышать рекомендации по фирмам-изготовителям. Знакомые, к примеру, пробовали Сорокин-инструмент и не особо довольны качеством остались.

 

Спасибо.

 

С уважением, Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

практически все они родом из Китая, и качество примерно одно. На гидроцилиндре даже шток не хромирован зачастую. Пластиковые колеса иногда разваливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая их цену я планирую такой сам делать для ремонта станков, ну или козловой не знаю пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я уже сделал копию итальянского ОМА-575 г\п 1.5 т.Получился немного тяжелее,но но зато с запасом.

 

post-1962-036120700 1391071190_thumb.jpg

 

Качество у них хорошее,но цена уж больно кусается.Вот и решил сделать сам.На м\ломе нашел толстостенную профильную трубу,г-ц с ходом штока 400 мм,колеса от какой-то тележки и домкрат 5т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я уже сделал копию итальянского ОМА-575

 

Расскажите, пожалуйста, подробнее, из чего сделали. Материалы, размеры хотя бы грубо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, тоже интересно, желательно с подробными фото :)

Я вот на такой кран планирую гидроцилиндр сорокинский поставить а сзади ещё лебедку поставить что бы можно было и стрелой поднимать и при необходимости лебедкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... нашел толстостенную профильную трубу...

Размеры трубы скажите, пожалуйста, и толщину стенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я уже сделал копию итальянского ОМА-575 г\п 1.5 т.Получился немного тяжелее,но но зато с запасом.

Почти сделал себе складной кран 0.5 т (работает, но кое что нужно доделать). За основу брал геометрию ОМА 589. Подъем стрелы гидрорастяжкой, + тросовая лебедка автомобильная червячная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

to all...

По железу кто-нить скажите, из чего делаете. Если профиль, то какой? Размеры, толщина стенки. Двутавр, швеллер, уголки что именно применяете? И каких размеров, чтоб обеспечить достаточную прочность? Железо дорогое. Переплачивать за излишние размеры не хотелось бы. Да и двиг на пол уронить тоже не хочется.

Изменено пользователем KimIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото сброшу позже,так,как дал товарищу на прокат в мастерскую.Кран делал разборным из 3-х частей:П-образное основание,стойка с ГЦ и насосом(переделанный домкрат) и сама стрела.Все соберается и разберается за 5 минут. Размеры брал по сылке,что выше.На стойку взял толстостенную трубу 80/60, на стрелу и на лапы -трубу 60/60 тоже толстостенную.Под основание под стойку -две трубы 60/40.Стрелу снизу усилил такой-же трубой для меньшего изгиба.ГЦ 80/40 и ходом 400мм с одним входом под гидравлическое масло.ГЦ сжимается под собственным весом стрелы.Основная проблема была в гидронасосе(дорого). Проблему решил с переделкой 5 т домкрата.Добавил еще к нему бачек на 1.2 л.Осталось грунтануть и покрасить в синий цвет.На стойке(мачте) приварил пластину под ручную лебедку, на стреле два ролика под трос для большей функциональности крана.Тестировал долго. Груз, весом 550(ДВС авто)кг, висел в горизонтальном положении на максимальном растоянии в течении 7 дней.При этом был замечен маленький изгиб стрелы.что допустимо для такой конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хочу повторить еще вот такую конструкцию ОМА-583:http://agl-rus.ru/catalog/gr-service/gr-vspomogateljnoe/gr-krany-gidravlicheskie/oma583-all.html Пока подготавливаю материал и вспоминаю СОПРОМАТ.ГЦ 100/50 уже приобрел. Ручной г/насос думаю взять из авиатехники или от грузовика для поднятия и опускания кабины,так,как у 5т домкрата малый диаметр плунжерной пары,что сказывается на медленном поднятии стрелы.Но в финансовом плане будет дороже!

Изменено пользователем oleg68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно,где это жутко дорогие гусекраны.От 300 до 400 баксов,что подороже-складной.При такой цене можно использовать как набор для улучшения-подгонки под свои задачи,типа добавления лебёдки и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Доброго дня!

Пока подготавливаю материал и вспоминаю СОПРОМАТ

Значит и расчеты будут!? - Здорово! А то металл нынче дорог, не хотелось бы усиления там где не нужно и прослабления там где невозможно! Буду, да и не я один, ООЧЧЕНЬ признателен, если подробненько с участием коллеги СОПРОМАТА :db: опишете весь процесс создания, а с коллегой фотоаппаратом - процесс постройки! Удачи Вам. Подписываюсь на тему.

 

интересно,где это жутко дорогие гусекраны.От 300 до 400 баксов,что подороже-складной.При такой цене можно использовать как набор для улучшения-подгонки под свои задачи,типа добавления лебёдки и прочее.

Ну, шо ж, богато жить не запретишь. 8) :buee: Коли е гроши, так купите в тихую. :search: А смущать почтенное сообщество - нэ трэба! :diablo: :aggressive: :crazy: :rofl: Изменено пользователем GWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

oleg68, спасибо за размеры профтруб! А толстостенная - это сколько мм толщина стенки? У нас, например, продаётся 80*60*4, то есть толщина стенки 4мм. Этого достаточно будет или Ваши трубы толще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кран делал из того что было. Расчетная нагрузка 550 кг. испытан пока на 300. Стрела и опоры из 57 трубы, Основание под стойку - кусок трубы 100*100. Стойка из кардана М 21 (использованы проушины с одной стороны). Все пластины, косынки из 8 листа. Кран можно разобрать на опоры, стрелу и стойку, а можно можно просто опустить стрелу, и поднять и зафиксировать опоры (как в оригинале). Гидрорастяжка 4 т использована для того стобы ее снять и использовать по назначению либо в гидропрессе.

При эксплуатации выявилась необходимость замены неповоротных колес на лапах-опорах на поворотные. Лапы на шарнире с фиксацией болтами, для увеличения жесткости. решил добавить раскосы стойка - лапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Профтрубу всю покупал на вторчермете-б/у ,но хорошего качества.Толщина стенки 4-5 мм.Крана,для моей цели,вполне хватает.Раскосы делал из толстостенной трубы(рулевая колонка ГАЗ-53).Еще вставляю удлинитель в стрелу из трубы 50/50 и тогда высота подьема увеличивается.Колеса передние глухие 160мм,а задние - поворотные на 360 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А 400 $ за импортный кран мне нет желания отдавать.Мне он обошелся в районе 100$ и еще с запасом прочности.

post-7850-058695000 1391071889_thumb.jpg

post-7850-080992800 1391072471_thumb.jpg

Изменено пользователем oleg68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня опыт общения с подобными кранами уже был - знал возможности и поэтому смотрел только на 2-х тонный. И нужен был только компактный - складывающийся для хранения. Я посчитал затраты - труба, куча пластин, колесики (6 шт), гидроцилиндр (8 тонн), пальцы (если сам буду точить, то без гальваники) и прикинул, что дня два-три буду точно с ним корячиться + покрасить и оказалось, что дешевле купить!

В итоге за 10 тысяч взял компактный, обычный стоил дешевле. От решения до собранного - два часа.

Так же поступил со стендом для двигателя и с мотоподъемником. Выгоды самому строить ширпотребный товар - никакой, один материал и комплектующие "в розницу" выходят почти в стоимость готового изделия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этот ДВС снимал и устанавливал своим краном.

post-7850-093210800 1391073222_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот такого плана кран г/п 2т не может стоить 10т.руб.В заявленной г/п 2т-он поднимает.Самое дорогое-Это Г/Ц и ручной г/насос.Я выше писал,что все из чермета и ни каких токарных работ.Всего лишь болгарка и сварочник.Такую конструкцию крана любой может повторить,кто немного дружит с болгаркой и сваркой.А если делать все из новых деталей.то нужны расчеты под необходимую г/п, для минимизации затрат на изготовление.

post-7850-075378000 1391077121_thumb.jpg

post-7850-048154200 1391077157_thumb.jpg

Изменено пользователем oleg68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фото так и нету :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот он какой.!

post-7850-098446900 1449768346_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.