Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

bAster.89

FDB BF20 Vario. Доводка без церемоний

Рекомендованные сообщения

Полностью с Вами согласен. Получается какой-монстр. Зскиз набросал быстро от руки в соблюдением МАСШТАБА.

С уважением Олег.

post-52124-023644000 1401451198_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее выложенный Эскиз на стр. 524 нарисован то же с соблюдением масштаба.

По этому эскизу получается - по габаритам (сечение) "родной" колонны" и дополнительной "самодельной трубы" - соизмеримо приблизительно близки. (Как имзменится Жесткость в таком варианте???)

А труба 150Х150мм. наверное правильно, но очень уж "не компактно - по крайней мере для меня".

С уважением Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

softm39

Спасибо за ссылку. Наверное Вы очень сильно правы - ВСЕ надо делать правильно.

Но сейчас полностью соглашусь с T-Duke - "...долго искать...". (и сколько это будет стоить?).

Завтра еду на дачу, (и уже купил два мешка уголя для шашлыков). Думаю для отжега - 600 -700 гр. - хватит.

Спасибо за внимание.

С уважением Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на последок, пока не уехал на дачу (сильно сказано - на самом деле маленький огород - 6соток).

Люблю здесь смотреть Фото. Сильно не рагайте, иду по "протоленным следам". Сегодня сделал.

Может и мои "потуги" кому-то пригодятся.

С уважением Олег.

post-52124-037104400 1401455945_thumb.jpg

post-52124-092657000 1401455950_thumb.jpg

post-52124-080640000 1401455955_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о притирке металлических поверхностей с ипользованием обычной кристаллической соли

Обычной поваренной соли? :crazy: Чушь какая! Конечно не будет шаржирования, она наверное даже не царапает железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sidious.

Хорошо помню, где-то когда-то читал.

С уважением Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю... Твердость соли по Моосу = 2 не внушает оптимизма...

Насчет усиления колонны я бы делал так:

post-50788-023203600 1401459119_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sidious.

Ваш вариант - теоритически очень хорош, но в домашних условиях выполнить очень сложно. Если можно еще варианты - (пусть будет некоторая значительная потеря жесткости), но что бы можно было сделать в домашних условиях? И еще - толщина стенок "родной колонны" порядка (9-10мм). Какой болт в эту стенку вкручивать? (М3 или М4,..?) - Но все равно вам СПАСИБО.

С уважением Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толщина стенок "родной колонны" порядка (9-10мм). Какой болт в эту стенку вкручивать? (М3 или М4,..?)

Ну вообще-то, резьбу М8 можно нарезать даже в стенке толщиной 8мм :unknw: Я уж не помню, сколько там "мяса" в колонне, смотрите сами.

В любом случае, я бы все сопрягающиеся плоскости мазал Локтайтом и ничего бы не шлифовал :spiteful: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, где - то там "глубоко" в "своих ........" - не могу подобрать слова - задумывался об использовании для крепления "доп. накладок" к колонне конусных штифтов - 1:50. (очень не хочется - "клеить"). Что это даст?

С уважением Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это даст?

Смотря куда их забить. В общем случае - ничего не даст.

 

Олег60, вот старая темка, там товарищ мыслил в правильном направлении, железа не жалел. Не знаю, чем дело закончилось... http://www.chipmaker.ru/topic/98042/

Изменено пользователем Sidious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну забивать их так, чтобы максимально минимизировать "СДВИГ" сопрягаемых поверхностей. (например рядом с болтом).

Т.Е. - штифты - предотвращают сдвиг сопрягаемых поверхностей , а болты СТЯГИВАЮТ эти поверхности.

Толщина каждой стенки колонны (в разрезе) составляет от 9 до 10мм. (литье такое - это мои промеры, у кого-то может и не так).

С уважением Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sidious.

Тему по Ваше ссылке читал. Есть очень много полезного (но не более того)...

Правда она закончилась в 2012г. Извиняюсь, только я так и не понял, чем все закончилось. Завершил автор свою задумку или нет? В последнем сообщении приведены результаты замеров (так и не понял - замер - после реконструкции ??? или - до реконструкции??? Нет ни одной фотографии, поэтому, извините, Могу сделать вывод - замечательные теоретические размышления и не более того (...а хорошо бы сделать так, а может быть лучше вот так, а еще лучше сделать вот так ... и. т .д.). Еще раз ИЗВИНЯЮСЬ за такойкоментарий той темы. Нет ни одногодоказательства (фото или расширенных результатов замеров) положительных результатов.. Так что, дорогие друзья, давайте доводить свое дело до конца. Спасибо за понимание.

С уважением Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечный результат моей цели будет может быть и не такой эффективный, как хотелось бы, но он будет, и результат обязательно будет подтвержден - фото, замеры измерений, и т.д.

С уважением Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общего развития - самый компактный и жесткий апгрейд:

post-50788-009229500 1401470496_thumb.png - понятно почему?

Вот к чему надо стремиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sidious.

Классный вариант +++. Но опять же теоретический (для меня не выполнимый). Нужна балванка - миллиметров 200 + тонкая глубокая фрезеровка (это ж надо очень "тонко" подогнать, а точнее вогнать колонну в эту болванку... Спасибо за предложение, оставлю на будущее, когда немного подрасту...

С уважением Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность вытворять такие вырезы, и есть деньги на материал, уже лучше сделать новую колонну, более правильного сечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классный вариант +++. Но опять же теоретический (для меня не выполнимый). Нужна балванка - миллиметров 200 + тонкая глубокая фрезеровка (это ж надо очень "тонко" подогнать, а точнее вогнать колонну в эту болванку... Спасибо за предложение, оставлю на будущее, когда немного подрасту...

С уважением Олег.

 

Задам нескромный вопрос. Вам станок нужен или регулярное приложение рук и головы к оному? Если первый вариант, пишите в личку, есть возможность отлить и обработать для вас новую колонну.

Изменено пользователем john1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа что вы тут извращаетесь? Миллион болтов, тысячу штифтов. Зачем? Туда хватит десятка болтов и без штифтов вовсе.

 

Лорд Сидиус, что ты там за извращение нарисовал? Удаляй а то начну кидаться тапками.

Самое хорошее что было нарисованно - это профильная труба 150х150 прикрученная к колонне. Остальное все извращение. Блин, стоит только уйти ненадолго в Силу, как разведут ерунду антитехническую...

Ничего лучше готового профиля для усиления колонны я не вижу.

 

По сечениям. Если сечение усилителя близко к сечению колонны результат будет посредственным. Я бы не заморачивался в таком случае. Если усиливать - то значительно. Что- то меньше 100х100х4 я бы вообще не цеплял к колонне.

 

И солью таки можно притирать чугун минимум. А вообще Иван у нас в притирках горазд, может проверить.

Изменено пользователем T-Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ты там за извращение нарисовал?

Да ты разберись сначала! Это же гениально! Можно даже сварить из трубы на 200 и полос металла 8-10мм. На кручение будет работать лучше, чем твоя тонкая горячекатанная на 150, болтающаяся сзади, как какой-то кожух или коробка :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего варить из трубы? Ничего не понял... То извращение по форме? Не играет большой роли где закреплено сзади, или сбоку. Играет роль сечение. У меня работает правильное сечение. А у тебя? Что за сечение? К тому же колонна будет резко хлипче трубы 150х150. А вот по весу решение с трубой сзади самое оптимальное.

 

Ты той формой ничего не добъешься на кручение мой вариант жестче твоего у моего периметр сечения выпуклее. Что там из 200-й трубы варить? Зачем извращаться если и так проиграет профильной трубе сзади?. Мало 150 профиля? Варим больше. А если ты про то, что радиус от центра сечения у тебя меньше, то и тут мое предложение лучше. Колонну легче утопить в профильную трубу чем в круглую. Но значительно проще этого не делать. Достаточно слегка увеличить сечение. И все. Выигрыш в четвертой степени от сечения и только в квадрате от уменьшения радиуса от центра. Снова ты попался на биквадратичной зависимости, мой старый ученик.

 

Хоть ты и возрос в Силе, но Сила все равно на стороне Темного лорда :crazy:

Изменено пользователем T-Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало 150 профиля? Варим больше.

Madness! Можно еще купить второй станок (можно не рабочий) и прикрутить колонны друг к другу! :crazy: Но это не наш метод.

Мое решение компактное и изящное, а твое - монструозное. При всем уважении, Учитель... :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

john1987, Почему-то ваш, вполне приемлемый вариант, даже не обсуждается. Если бы не границы, принял такое предложение и обсудил цену цельнолитой колонны, с увеличенным в 2ре раза габаритом и увеличенной площадкой подсоединения к столу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо станочное рукоприкладство самоцель. Хоббистам это позволительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое решение компактное и изящное, а твое - монструозное.

Тяжелое и малоэффективное в выигрыше. Мое легкое и эффективное, позволяя получить резкий выигрыш.

 

А вообще ты прав лорд Сидиус, лучше станок побольше, коли такого нехватает, а мои методы слишком монструозны. Тогда будет изначально монструозный станок :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×