Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

bAster.89

FDB BF20 Vario. Доводка без церемоний

Рекомендованные сообщения

иван-1, Алюминий и цветник - это не показательно. Их и станок из магазина грызет неплохо. Подсунь ему лучше железяку. Вот если фрезой Ф20 глубиной 5мм врежется в сталь, тогда можно сказать, что есть эффект от доработки. И фрезы нормальные прикупи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда можно сказать, что есть эффект от доработки

Эффект очевиден лорд Сидиус, к тебе просто подкрадывается тень зависти :wink: Будь бдителен и свой станок таки прижучь к основанию :crazy: Изменено пользователем T-Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня и так все устраивает, мне проще фрезы наточить поострее, чем обвешивать станочки металлоломом... Я пока в маленькие железки играю, производительности 20-ки хватает (вот токарник надо побольше)... Да и потом, у меня принцип: если что-то проще купить готовое, я никогда сам это делать не буду :buee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy:

Мы из разных эпох лорд Сидиус. Темный лорд из дальней эпохи известной как эпоха Звездной кузни. Поэтому нас разные подходы, я бы даже 350кг китайца ставил на жесткое основание :crazy:

У всех китайцев основание неправильное и посему хлипкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юминий и цветник - это не показательно.

Есть с чем сравнивать!

Причём не забываем-работаю без сож!!!! а налипший алюминий не кисло грузит станок, иной раз и посильнее стали!

Я на 14мм отоженой Ст3 стали не сломал ни одного зуба на фрезах, По дюралю-ф10мм 5_ти пёрка лишилась зуба на раз!!!!

T-Duke дело говорит!!!

*

демагогии хватает на каждом сайте, а толковых людей, Грамотно подсказавших-где и чего сделать-единицы!

Вы, T-Duke иSidious-Молодцы!

Изменено пользователем иван-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пребудет с тобой Сила, падаван :)

 

Предлагаю еще заменить шестерни в ПБ на стальные, или на зубчатые ремни, снаружи. А то с возросшими возможностями, можно и пластиковые шестерни угробить ненароком. Я мог со всей дури въезжать в заготовку, у меня на фрезере ремни клиновые. Бывало клинило. Даже зуб надломило. Но это я извращался, давал подачу больше чем 0.1мм на зуб и с разгону на глубину 5мм в Ст45 :crazy:

Изменено пользователем T-Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменить шестерни в ПБ на стальные, или на зубчатые ремни, снаружи.

Только "ЗА". и еще куча зап.частей останется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто фоты...

*

Промеряю полосу по концам-ради интереса(это лучшие результаты, на 400мм гуляло до 0,1мм)...

До апа на 100мм снятие фрезой-перепад доходил до 0,46мм

post-43359-017096600 1397000487_thumb.jpg

post-43359-030624700 1397000493_thumb.jpg

post-43359-000487900 1397000498_thumb.jpg

post-43359-040346600 1397000509_thumb.jpg

post-43359-004110300 1397000516_thumb.jpg

post-43359-079178700 1397000524_thumb.jpg

post-43359-097840000 1397000532_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иван-1, Алюминий и цветник - это не показательно.

Пробуем резануть листок , толщиной 18,6мм, высота реза-на фото...

Сталь-Х/З-срезы блестящие.

Из-за опасения за пластиковые шестерни-рез в половину(см. фото).

Обороты-300-для нормального шума...

Фреза ф63мм, 2,25мм-толщина.

После прореза-был Удивлён-фреза не горячая :shok: :yahoo: -руку не обжигает-теплая...

post-43359-030304600 1397475755_thumb.jpg

post-43359-027645800 1397475761_thumb.jpg

post-43359-049034100 1397475765_thumb.jpg

post-43359-005915900 1397475770_thumb.jpg

post-43359-051890100 1397475775_thumb.jpg

post-43359-075614800 1397475780_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент в чистую, по отпиливанию части стальной пластинки, закончить не получилось-завоняло обмоткой двигла-пощупал корпус-обжигает :shok:

post-43359-044621100 1397481625_thumb.jpg

post-43359-067414800 1397481632_thumb.jpg

post-43359-014496200 1397481639_thumb.jpg

post-43359-018716700 1397481646_thumb.jpg

post-43359-085535300 1397481654_thumb.jpg

post-43359-010791300 1397481660_thumb.jpg

post-43359-002708500 1397481665_thumb.jpg

post-43359-073149600 1397481671_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, при переходе фрезы на другую сторону(на первоначальной не хватало вылета), подпалил фрезу :fool: , фрезеровать на другой стороне было намного сложнее-часто фреза останавливалась-похоже фрезу зажимало, хотя в распил и забил отвёртку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, очень интересный момент!!!

У меня есть пара ножей, из клапанов, которыми я снимаю фаски, по быстрому(блоки ДВС тоже стругал)...-это предисловие...

Суть: разглядывал внимательно срез, ибо на цвет-как чугун-серый, если не вплотную рассматривать, и решил режечком стружку снять, а она и не снимается :shok: -скользит ножичек, даже если резать по углу-ножик не зарывается-чуть подрезает и скальзит :unknw:

*

Меня озадачил процесс резки на фрезере-в одну сторону-без проблем , много и глубоко..., обратно-мало, тяжело и метал с фрезой + двигатель -грелись...

Изменено пользователем иван-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если б ножом можно было железо стругать, как дерево, никто б станки не изобретал. Я много фрез убил, отпиливая державки резцов, пока не понял, что они местами подкалены... Щас все железо сначала в печке отжигаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все правильно. В одну сторону резали попутно, с другой стороны встречно. Попутно было легче. ХЗ почему, но с дисковыми фрезами именно попутно легче идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если б ножом можно было железо стругать, как дерево, никто б станки не изобретал

Так эти ножечки у меня как раз для этих дел и лежат у станков, стали10-40 -легко стружку с фасок снимают.

Сталь 50А-режут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все правильно. В одну сторону резали попутно, с другой стороны встречно. Попутно было легче.

Так как раз первый рез-встречный!

А переход на мою сторону фрезы, опять встречка :spiteful:

Изменено пользователем иван-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вверху встречное, внизу попутное.

post-46732-005031600 1397487123_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вверху встречное, внизу попутное.

Евгений, когда первый рез, подача стола с права на лево.

Когда фреза с моей стороны-подача с лева на право...

Вроде легко разобраться?

*

Фоты-пытался напильником погрызть...-20 раз провёл напильником-напильник не новый, но рабочий-только погладил срез плитки :shok:

 

Вверху встречное, внизу попутное.

Ещё раз повторяю-оба реза -на встречу!

post-43359-033250400 1397487546_thumb.jpg

post-43359-024243900 1397487551_thumb.jpg

post-43359-084588200 1397487555_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торцанул отрезок фрезой с напайками...

Шелеста нет, режется тяжеловато...

post-43359-076064200 1397492857_thumb.jpg

post-43359-035521000 1397492865_thumb.jpg

post-43359-091084100 1397492872_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

john1987,

для наглядности ответа-фоты.

post-43359-055728400 1397527467_thumb.jpg

post-43359-092709900 1397527472_thumb.jpg

Изменено пользователем иван-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем иван-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вверху встречное, внизу попутное.

Прикрепленные изображения

 

.

Изменено пользователем иван-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вверху встречное, внизу попутное.

Прикрепленные изображения

 

.

Изменено пользователем иван-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем иван-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем иван-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×