Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

dim

Устройство для нарезки внутреннего шестигранника

Рекомендуемые сообщения

Цитата:

"Квадрат или шестигранник внутри изделия получается на токарном станке легко и просто. В резцедержатель устанавливают державку, где в горизонтальном положении помещен долбяк с четырьмя или шестью гранями, имеющими задний угол. Хвостовик долбяка свободно вращается в отверстии державки. Сам долбяк с державкой должен быть установлен под некоторым углом к оси станка.

Отверстие сверлится диаметром вписанного в него квадрата или шестигранника. Движением суппорта долбяк подводится к отверстию вращающейся детали, затем включается продольный самоход. В течение нескольких секунд внутри детали получается чистый и геометрически точный квадрат или шестигранник. "

 

Кто-нибудь может поподробнее рассказать про такую штуку? Желательно хоть с какими-нибудь иллюстрациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата:

"Квадрат или шестигранник внутри изделия получается на токарном станке легко и просто. В резцедержатель устанавливают державку, где в горизонтальном положении помещен долбяк с четырьмя или шестью гранями, имеющими задний угол. Хвостовик долбяка свободно вращается в отверстии державки. Сам долбяк с державкой должен быть установлен под некоторым углом к оси станка.

Отверстие сверлится диаметром вписанного в него квадрата или шестигранника. Движением суппорта долбяк подводится к отверстию вращающейся детали, затем включается продольный самоход. В течение нескольких секунд внутри детали получается чистый и геометрически точный квадрат или шестигранник. "

 

Кто-нибудь может поподробнее рассказать про такую штуку? Желательно хоть с какими-нибудь иллюстрациями.

Иллюстрации по полной программе -

Тут наткнулся на подобное, правда там некие приспособы, но принцип тот-же.

http://www.slatertools.com/product_search.htm

и был удивлен технологией - как же просто это получается! разной геометрии , и наружняя и внутренняя обработка, только не понятно куда-же стружка девается, если например отверстие глухое, а в круглом отверстии делают например квадрат?

Вот ролик видео с этого-же сайта (можно качнуть для локального просмотра)- 11,4 мб. - http://www.slatertools.com/video/slater_sm.wmv

Кто нибудь использовал подобные инструменты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, теперь понятно. Проблема сделать такой резец.

Алексей, у Вас только державка для него есть, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только не понятно куда-же стружка девается, если например отверстие глухое, а в круглом отверстии делают например квадрат?

У нас несколько иные инструменты,и давим задней бабкой.

А для стружки делаем цилиндрическую канавку для выхода-наподобие канавки для выхода резца при нарезке резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, теперь понятно. Проблема сделать такой резец.

Алексей, у Вас только державка для него есть, правильно?

 

Да, у меня только машинка.

 

В державке второй конус морзе. Можно взять, к примеру, развертку старую или фрезу с этим конусом и заточить ее как долбяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Железка третья - что-то непонятное.. Вставляется в резцедержатель, имеет посадку под второй конус и вращается на подшипниках.

 

"Справочник-токаря универсала" Д Г Белецкий, М Г Моисеев, В Г Шеметов.

 

post-416-1164115561_thumb.jpgpost-416-1164115587_thumb.jpg

 

Очень похожа на " Железка третья"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для стружки делаем цилиндрическую канавку для выхода-наподобие канавки для выхода резца при нарезке резьбы.

Да, с канавкой это понятно и логично, но в ролике я ее не наблюдал..., наверно прессуется ))) а потом выскрeбай ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просверлите дырочку немного поглубже, чтобы стружка там скапливалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел внутренний во многих книгах причем еще не сделал но чтобы наружный нигде не встречал. вовремя придется делать с токарным патроном 80 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то у меня тупой включается никак не соображу как внутренний шестигранник получается

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За счет несовпадения осей пуасон выдалбливает углы, вращаясь вместе с заготовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За счет несовпадения осей пуасон выдалбливает углы, вращаясь вместе с заготовкой.

Спасибо , немного проясняется ,ещё бы информации побольше, чтобы изготовить устройство, особенно для наружнего сейчас нужно, думал отфрезеровывать, а деталей много, что касается внутреннего, то отдавал прожигать медными электродами, за энную сумму, которую как то жалко даже теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера возвращаясь домой прокручивал в голове виде ролик и обратил внимание шпиндель с инструментом включается раньше шпинделя детали : значит механизм резания не такой простой как кажется. толи для обеспечения точного врезания толи чтобы предотвратить зарезание профиля . и самое главное как на коленке обеспечить синхронность шпинделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обратил внимание шпиндель с инструментом включается раньше шпинделя детали :

А по моему, инструмент не приводной, во всяком случае не на одном фото и в ролике не видно своеобразного хвостовика который вставляется в приводную головку станка, кроме того в документации, там где типы оснастки описаны нет акцента не на какой DIN, VDI 30 или еще какой-нибуть гост приводных инструментов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел еще раз похоже привода нет просто головка развернута так что врезание проходит с обратной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не совсем в тему, тогда простите.

Как-то на досуге весной листал справочник металлиста (кажется) наткнулся на главу со свёрлами для сверления 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти и т.д. -гранных отверстий. Раскажите кто что про них знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наткнулся на главу со свёрлами для сверления 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти и т.д. -гранных отверстий.

 

Шестигранники пробивал.

Но как сверлом сделать n-гранное отверстие? :good:

Ни разу не встречался с таким чудом. Хочется взглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Квадрат или шестигранник внутри изделия получается на токарном станке легко и просто

в принципе-да. вращение инструмента происходит за счет контакта с вращающейся заготовкой. за счет разворота инструмента касание происходит либо линией, либо точкой, что уменьшает нагрузку на станок. но наши ремонтники очень неодобрительно относились к таким забавам, говорили, что для подшипников плохо.

Как-то на досуге весной листал справочник металлиста (кажется) наткнулся на главу со свёрлами для сверления 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти и т.д. -гранных отверстий.

например-вот.

а справочник-видимо этот

да и на форуме об этом было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Квадрат или шестигранник внутри изделия получается на токарном станке легко и просто. В резцедержатель устанавливают державку, где в горизонтальном положении помещен долбяк с четырьмя или шестью гранями, имеющими задний угол. Хвостовик долбяка свободно вращается в отверстии державки. Сам долбяк с державкой должен быть установлен под некоторым углом к оси станка.

Отверстие сверлится диаметром вписанного в него квадрата или шестигранника. Движением суппорта долбяк подводится к отверстию вращающейся детали, затем включается продольный самоход. В течение нескольких секунд внутри детали получается чистый и геометрически точный квадрат или шестигранник. "

 

 

 

Вот сильно захотел эту штуку, но как ее найти в продаже - не понимаю! может кто подскажет где взять/как сделать самому?

спасибо!

 

 

хочется делать отверстия для посадки на 30-42 шестигранники, при толщине заготовки 10-20мм.

 

ещё:

http://www.youtube.com/watch?v=hc060GA0jXs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денис#, поиск рулит. Даже в этой теме есть нужные ссылки.

 

http://www.chipmaker.ru/topic/2061/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676, я Вас расстрою, либо 404, либо ещё чего. Поиском я тоже поискал, видео посмотрел, анимацию тоже.

Поиск по слову "купить" не дал ни фига! "Воды" валом, обсуждения "как оно круто" или "нафиг оно надо" на всех форумах, а "купить" нету.

допустим даже сделаю я этот треугольник Рело на коленке, но где для него такие сверла брать?

Не ужели ни кто не делал такие вещи? Неужели у Китайцев нет? неверится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, вы же с Питера, инструментальных производств на машзаводах- пруд пруди. В конце концов можно на электроэрозию отдать пруток Р18 (после этого термообработать и подшлифовать режущие кромки) и получите суперсверла на все случаи жизни. Это конечно стоит своих копеек, но если уж сильно надо... Зато форму свёрел можно сделать максимально удобную под ваше применение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Денис, совсем недавно тут пользователь один выкладывал весьма просто изготавливаемую приспособу, стоит только поискать.

Изменено пользователем 676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.