Перейти к содержанию
Виталий_А

Нужна помощь в настройке частотника

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приобрел сегодня преобразователь: HYNDAI N700E 2.2кВт 220В

И есть у меня мотор АД80В4У3 1400об/мин 1.5кВт 380В

 

Моих знаний с трудом хватило что бы подключить все по инструкции. И заставить мотор крутится, с кнопочек на преобразователе. Кстати по умолчанию у меня стояло управление с выносного пульта, а инструкцию положили на английском.

 

Вот теперь о грустном, что мне сделать для того что бы добится максимального момента от двигателя?

Какие еще есть важные параметры кроме частоты?

Как нужно подключать двигатель звезда/треугольник?

Какой номинал у потенциометра должен быть что бы организовать дистанционное управление? В мануале сказано 1-10V понимай как знаешь

Изменено пользователем Виталий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

треугольником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких проблем.

Зайди на сайт "Элком Спб" скачай" Руководство по эксплуатации N700E 0.4 - 3.7kW".

Если чего не поймешь - обращайся.

А если знаний не хватает - то придется раскошелиться тому парню, которому знаний хватает.

В конце концов - всего знать нельзя.

Кому-то горшки обжигать, а кому-то станки для этого налаживать. Каждому - свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Треугольник, резистор 5 - 10 кОм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий_А, ссылку на мануал в студию. Ща починим, и поедем (с) :)

Мотор по любому должен быть включен в конфигурации 220 вольт (если он в принципе позволяет это сделать, то, скорее всего, это будет "треугольник")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайман, ну чтож так сразу, Элком Спб к HYNDAI имеет отношения не больше моего :)

рускоязычный мануал на более мощных собратьев скачать можно откуда угодно, только собака порылась в деталях.

 

Например A01 и A02, параметры откуда брать сигналы "пуск" и "потенциометра" для переключения на органы управления находящиеся на встроенной панели в версии 3.7 нужно устанавливать значение 2, а в версии 022 значение 0.

И сегодня я уже на этом прокатился.

Так что настройка по чужому мануалу, это вредный совет, лучше бы тогда отправили изучать английский.

 

если он в принципе позволяет это сделать

Не позволит, раскидаю моторчик, найду концы и вытащу, ни куда он не денется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из важных параметров могу отметить время разгона и торможения. Резистор скорее 1-2 кОм, что бы управлять дистанционно устанавливайте А01-1 и А02-1 далее покурите повнимательнее мануал, а именно про програмирование интелектуальных клейм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Виталий_А, ссылку на мануал в студию.

гы вот и русский мануал нашел http://частотники.рф...0.4KW-3.7KW.pdf

 

Правильно ли я понимаю, что кроме включения мотора треугольником, и задания минимальных максимальных частот, ничего настраивать не нужно?

Про пульты и настройку клем, речи не идет, там все мне пока ясно, просто часто встречаю понятие тонкой настройки частотника под конкретный двигатель...

Изменено пользователем Виталий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ссылка http://www.elcomspb.ru/downloads/?id=16645&brand=hyundai

Сам изучаю настройки частотника Hyundai N700E 1.5 kW

Кстати в тех. службе трудятся толковые парни и могут помочь по телефону.

Главное знать чего хочешь.

 

Какая активность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Начинаем.

В мануале указанно сопротивление внешнего регулятора частоты вращения - 1кОм. По факту можно применять от 1 до 4,7 кОм. Регулятор (переменный резистор) должен быть группы "А" (линейная характеристика). Например, наиболее часто встречаемые в быту переменные резисторы (регулятор громкости, например) имеют характеристику "В" (логарифмическая). Попросту не подходят, т.к. вы получите "рывок" в начале оборота оси регулятора. Лучше всего подходят проволочные резисторы ещё советского производства серий СП3-**. Они все относятся к группе "А" за очень редким исключением (я таких живьём не встречал). К тому же очень надёжны.

 

Про "добитие" максимального момента.

Сначала нужно правильно указать номинальные параметры мотора (главным образом номинальный ток и рабочее напряжение (в вашем случае 6 ампер и 220 вольт) для самого ПЧ.

 

 

Задавайте вопросы.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Продолжаем

Параметр А28 установить в "1" (автоматическое увеличение момента). По умолчанию отключено (="0").

А31 = 0.

А52 = 1.

При работе на пониженных частотах (ниже 20 Гц), следует предусмотреть внешнее охлаждение двигателя.

 

Если завтра (или не только завтра) не смогу ответить - извините. Такова политическая ситуация в стране (сегодня все провайдеры (и мы тоже) получили уведомление о готовности принудительного отключения связи (сотовой, интернет, ТВ, телефон (кроме 911 и проч) с завтрашнего дня.

Модераторы. Не баньте, пожалуйста (я не обсуждаю политику сейчас). Я просто предупредил (это касается всей страны по имени Украина). Таковы печальные реалии жизни.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Про "добитие" максимального момента.

Сначала нужно правильно указать номинальные параметры мотора (главным образом номинальный ток и рабочее напряжение (в вашем случае 6 ампер и 220 вольт) для самого ПЧ.

Ну положим параметры они есть в таком виде

post-11917-076274300 1390505369_thumb.jpg

Читается плохо, но можно понять что это АД80В4У3 1400об/мин 1.5кВт

соединен звездой.

Что эти параметры мне должны дать? К тому же двигатель будет разобран и переделан на треугольник, соответственно и параметры поменяются?

Что исходя из этого можете сказать?

Изменено пользователем Виталий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

установите число полюсов двигателя (4) в Н04, с остальным на мой взгляд не стоит заморачиваться

Изменено пользователем unforgiven48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К тому же двигатель будет разобран и переделан на треугольник, соответственно и параметры поменяются?

Я ранее дал вам параметры уставок для подключения "треугольник" (6 А, 220 В и, как справедливо заметили - количество полюсов (или ПАР полюсов (здесь нет единого стандарта),(хотя практически это ни на что не влияет, кроме отображения текущих параметров)) - количество полюсов. Я пока не встретил ни одного ПЧ, который-бы изменил свойства своего выходного сигнала в зависимости от указанного ему числа полюсов мотора (исключением являются сервоприводы, но это СИЛЬНО другая история)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6А 220В тоже гдето нужно прописывать? Или это следует из модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Н05, только зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну положим параметры они есть в таком виде

 

Читается плохо, но можно понять что это АД80В4У3 1400об/мин 1.5кВт

соединен звездой.

Что эти параметры мне должны дать? К тому же двигатель будет разобран и переделан на треугольник, соответственно и параметры поменяются?

Что исходя из этого можете сказать?

 

Судя по шильду, у двигателя нет подключения треугольник.

Клеммную коробку можно сфотографировать?

 

Как правило, между частотником и двигателем, ничего ставить нельзя (вилка, реле).

Направление вращения, меняется перебросом двух любых проводов.

Изменено пользователем AMV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Или это следует из модели?

Из модели (типа) мотора. Возможно придётся разобрать мотор (хотя, тип мотора по описанию указывает на возможность переключения). Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подключение треугольником есть, только оно внутри зарыто, разобрать двигатель и вынуть провода наружу :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подключение треугольником есть, только оно внутри зарыто, разобрать двигатель и вынуть провода наружу

 

Конечно да. )

Но это дополнительная трудность у автора темы.

Нужно будет снимать крышку со стороны вала и тянуть три конца.

А потом не перепутать начало/конец каждой из обмоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Направление вращения, меняется перебросом двух любых проводов.

Если не вкурсе, то не морочте автору мозги. Когда это при использовании частотника направление вращения двигателя меняли перебросом проводов. Представляю как с таким реверсом нарезать резьбу, особенно если учесть, что между приводом и двигателем ничего ставить нельзя :rofl:

Реверс на данной модели согласно паспорта осуществляется через вторую клемму (RV) \интелектуальные входы\

 

Как определить начала и концы фаз обмотки асинхронного двигателя http://electricalschool.info/2010/05/17/kak-opredelit-nachala-i-koncy-faz.html

Изменено пользователем Electric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не вкурсе, то не морочте автору мозги. Когда это при использовании частотника направление вращения двигателя меняли перебросом проводов. Представляю как с таким реверсом нарезать резьбу, особенно если учесть, что между приводом и двигателем ничего ставить нельзя

 

Тогда отвечу расширенно.

При подключении двигателя и установке всех параметров преобразователя по умолчанию, шанс получить правильное вращение 50/50.

В случае, если направление вращение не будет сразу отвечать заданному, необходимо поменять местами два любых провода между преобразователем и электродвигателем.

Дальше уже можно использовать интеЛЛектуальные свойства преобразователя, если такие имеются и если есть в этом необходимость.

И всё таки, при установках по умолчанию, направление вращение вала должно быть правильным (но это не догма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо всем отозвавшимся все учел, в.т.ч. направление на всякий случай задал по часовой стрелке, на настройках по умолчанию.

 

Теперь насчет настроек:

двигатель разобрал, обмотки распаял, двигатели приходилось разбирать, но всегда обмотки были соединенны чем-то на вроде скрутки с капелькой сварки на конце, а не пайкой. Даже одумалось может перемртан да больно аккуратно для перемотаного. Удлинил, соединил треугольником, заодно все прозвонил сопротивление каждой 12-13 Ом ни что ни куда не коротит, на корпус не бьется, на всякий случай поставил новенькие подшипники, все таки ему теперь предстоит посерьезней вертеться.

 

Запустил, круто уверено крутит от 5 Гц, рукой не остановишь но чуть замедлить можно, на 200 Гц имеем турбину на взлете. Класс! больше страшно. На звезде после 150 срывался и останавливался, и крутил на низах очень слабо.

 

Теперь о грустном:

Установил как писал Одессит

Параметр А28 установить в "1" (автоматическое увеличение момента). По умолчанию отключено (="0").

А31 = 0.

А52 = 1.

 

двигатель стал легко останавливаться рукой

Заменил обратно А52=0 А31=2, А28 оставил 1

остановить двигатель на 5 Гц рукой уже не выходит, но по ощущениям субьективно получается замедлить существеннее чем до изменения настроек когда А28=0, хотя тут уже точно не померишь.

 

Что то я с автоматическим увеличением момента не понял. Как он должен работать?

Изменено пользователем Виталий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я с автоматическим увеличением момента не понял. Как он должен работать?

Поймёшь их... :)

А29 и А30 помогут настроить желаемое увеличение момента на нужной частоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.