Перейти к содержанию
Жесть

Кусон 3 с деффектом стоит ли связываться?!

Рекомендуемые сообщения

Предлагают станок кусон 3 - погнута одна из двух направляющих снизу фартука, из-за этого супорт двигается не до конца.

Можно ли ее заменить на что нибудь? Скажем на направляющую от ЧПУ? Или прокатать - выточить?

 

2433134.jpeg

 

На фото она снизу фартука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот реальное фото дефекта :

132192252.jpg

 

И вообще зачем эта направляющая нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Знакомый взял с погнутым винтом поперечки - не огорчился.Выточил на нем же новый и работает(радуется).Валы с шестигранника , а не с космического профиля.

Судя по фото - сможете отрихтовать.

Изменено пользователем андрей64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А из чего у него основание? Из пластилина? Нехило оно согнуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для чего они нужны? Они шлифованные - каленые? Почему шестигранник? Можно круглую направляющую поставить?!

 

Спасибо.

 

Это не основание это я так понимаю поддон для СОЖ и стружки, он из жести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему скромному мнению, туда отлично впишется отрезок самого обычного калиброванного шестигранника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Texman, а для чего он вообще нужен?!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не направляющая :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они переключают скорости вращения,включение шпинделя.Станок прикольный тем,что не надо бегать к передней бабке при изменении скоростей- почти все переключается на супорте.Смотрите направляющие,подшипники шпинделя...Валы отрихтуете или купите калиброванную граненку.Знакомый поменял 16б16кп на него и радуется станку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как на него запчастями и оснасткой? Люнеты наверное не найдешь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подвижный люнет нашел на барахолке,а подвижный шаманит с 16к20.Если Подшипы-по госту , Шестерни обыкновенные , больше чему ломаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно спасибо.

 

А зачем на фартуке переключать обороты шпинделя?!

 

Переключатели на суппорте они дублируют на передней бабке? Можно эти направляющие просто снять и работать без них?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На бабке только перебор,а все скорости на суппорте.Станок длинный и бегать от передней бабки к суппорту - не есть удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, это его протаранил погрузчик. Не роняли на бок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Насчет погрузчика вряд ли, все на фото - типичная картина при зацеплении станка криворукими козлами-грузчиками. Стропы от кран-балки или манипулятора просто перекинули под станиной и стали поднимать. Вот все и погнулось. По теме - вал рихтовать или делать новый, поддон выстучать и подкрасить, станок жить будет.

Изменено пользователем Gruntofos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex22, Судя по фотам фартука и ПБ нет, не роняли.

 

На бабке только перебор,а все скорости на суппорте.Станок длинный и бегать от передней бабки к суппорту - не есть удобно.

 

Ну не очень длинный как 1к62. Перебор это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы еще ходовой винт не погнули... Кто знает как это проверить без подключения?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Между центрами 1,5м.Пониженный и повышенный диапазон вращений.

Если погнули винт- тогда ой.

Изменено пользователем андрей64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

андрей64, а подходовым винтом вал ускоренной подачи?

тоесть по идеи можно работать без этих шестиграников?

Или сделать ручку у ПБ и там переключать?

 

А как Кусоны по качеству исполнения? Лучше наших армян с грузинами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть, это какая-то жесть, а не посты. Любые гнутости проверяются индикатором на суппорте, причем в 2-х плоскостях. Думаю, что это лучше не только армян, но и Красного пролетария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,это вал подач.На суппорте крутилка выбора скоростей,получится ли понять алгоритм переключения крутя три вала в разные стороны не уверен.Проще выровнять валы-сложного в этом нет ничего.Люди штоки гидроцилиндров равняют-требований в разы больше.

Про качеству и удобству с Армани и Грузины сравнивать не надо - кореец в разы лучше.После Кусика за 16к20 не хотят становиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sermir, ламер я не отрицаю, но как проверить индикатором когда суппорт не двигается?

 

Судя по всему статок действительно чемто протаранили. Причем каким то бревном закрепленным в горизонтальной плоскости. Ибо если бы его погнули стропой крепежной то поддон бы вообще весь смялся - он сильно выступает.

 

андрей64, спасибо. В принципе в Корее должны за брак жестко нагибать, так что Кусон должен быть не плохо сделан.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверить очень просто - с помощью длинной стойки, используя ту часть, по которой суппорт катается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может виновник-труба перед станком?Есть возможность снять валы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sermir, простите но мне все равно не понятно? как проверить ходовой винт и вал ускоренной подачи с помощью длинной стойки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.