Перейти к содержанию
Авторизация  
Малюта

Фрезер 676 Комунарус и Иркутский взаимозаменяемость

Рекомендуемые сообщения

Всем любителям и профессионалам этого дела добрый день.

Интересуют пара вопросам по фрезеру, а именно 676.

В наличии имеются 2 станка. Один изготовлен на заводе Комунарус в 80х годах(точного года выпуска нет), разграблен и немного покалечен металаломщиками, востанавливать будет проблематично. Второи 76года, выпущен Иркутским заводом, общее состояние на 4, при общем осмотре сильных косяков не обнаружено, коробка скоростей на всех режимах работает относительно тихо, но вот коробка подач стоит на одной скорости,(максимальной), и переключаться не хочет. Вот интересует, можно ли поставить коробу от Комунаруса на Иркутский станок, или что может быть с коробкои?

После восстановления одного из станков, донор будет скорее всего распродаваться. Поэтому также интересует спрос на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определите из них лучший по геометрии и не его базе собирайте для себя станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но вот коробка подач стоит на одной скорости,(максимальной), и переключаться не хочет.

 

Так открыть люк надо, да посмотреть, что там :unknw: . Может, ничего срашного, и тогда донор не нужен будет. А может всё срашно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок стоит еще у хозяина, сломанная короба помогла скинуть цену, и вскрывать в присутствии хозяина желания нет.

Донора скорее всего будим забирать, жалко станок, хоть и покалечили его. После ревизии Иркутянина я думаю запчасти понадобятся. А если не понадобятся то думаю Комунаруса попробовать восстановить своими силами, может еще в металаломе что попадется, щас тем более с метало базами Новосибирска налаживаем связь по основной деятельности, и многие уже предупреждены на счет станков.

 

.....А может всё срашно...

Вот поэтому и спрашиваю на счет совместимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Малюта, так скачайте паспорта, в файловой библиотеке есть на все модели (хотя за иркутский точно не скажу), и сравните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Малюта, смотрите,коробку подач можно будет отремонтировать без проблем,как донор может служить от прибалта.Стол от прибалта уйдет быстро,если в хорошем состоянии.Коробка передач и подач тоже продастца.Итого сума выручки может равняться сумме,которую отдали за него на ломе.Остальные части пустите обратно в лом.Если направляющие хорошие,есть смысл восстановить.Но стоимость ВФГ может равняться стоимости станка.Хотя можно оставить его как горизонтальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько не смотрел у разных станков(у самого два 675 Ереван и 676 Киров), все одинаково,будете продавать купил бы под восстановление коробки в запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676, Не могу скачать паспорта, нет какой-то программы, а в компах я не шарю чтобы установить.

 

 

Артем Харьков, Прибалт судя по направляющим, столу, рукояткам(оставшимся), и тд вообще в отличном состоянии, по словам работников его забирали с завода, он был в цеху моб резерва, так что я думаю на нем наработка минимальная. Но вот варварское отношение некоторых личностей сделали свое дело, много чего откручено, цвет мет уже сдан. ВФГ стоит на Иркутском, правда придется ремонтировать.

Завтра планируем забирать Иркутянина, следующая неделя покажет что получим в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за информацию. Завтра если ничего не помешает заберу станок и начну делать ревизию. С появлением денег заберу на металобазе второй станок, и буду сравнивать наглядно. Паспорта пока загрузить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличается кировский от иркутска и прибалта 100%

Мы сравниваем иркутск и прибалта.Про киров ни слова :unknw: Станки могут быть друг для друга донорами,пусть даже и с небольшими переделками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличаются спора нет но вопрос был подходят ли коробки скоростей и подач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Малюта, сильное отличие даже с виду между моделями 676 и 676п кое что у них взаимозаменяемое ,кое что нет..... коробки скоростей и подач на всех (что я видел в живую и на фотках) а также 675м однотипные, у некоторых углы корпуса слегка скруглены у некоторых"обрублены", по конусным направляющим штифтам не знаю но думаю индивидуально сверлены под каждый станок...676 иркутский взаимозаменяем с кировским деталями кроме шпиндельной бабки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.