Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexredn70

Прошу помощи по обработке пазов на длинном валу.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи в решении проблемы с обработкой пазов на длинном валу. Суть проблемы: на валу длиной 3 метра нужно обработать пазы, выдерживая требования соосности пазов на правом и левом концах вала и требования углового расположения пазов в 120 градусов. На данный момент деталь обрабатывается на фрезерном станке ВМ127 с переустановом, но выполнить требования не получается.

post-72611-020664800 1390450073_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если сделать разметку на длинном токарном,в центрах.Потом по разметки фрезеровать.Конечно ошибка будет но если постараться можно уложится в допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к сожалению метод по риске не дает желаемого результата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

требуется станочек с соответствующей длиной стола, например, продольно-фрезерный, горизонтально-расточной;

деталька устанавливается в призмы на столе, за технологический хвостовик на любом конце осуществлять повороты на требуемые углы, отжимая-прижимая прижимами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.