Перейти к содержанию
vovasm

Компрессор холодильника

Рекомендуемые сообщения

Как звать величать, а главное мощьность и обороты двигателя, хочу на 220 запустить попробовать а кондер какой брать ума не приложу, лейбл убит в ноль

post-048664100 1390404692_thumb.jpg

post-075295400 1390404693_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трёхфазник , приходилось перематывать , трёхТысячник , мошность от 0,25 квт , 0,37 , 0,55 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Дайте размеры, высоту, диаметр корпуса снизу, вес:- напишу полные данные на компресор.

Хотя впрочем это ФГэС 0,7/ ФГэС-1,1

диаметр цилиндра 36мм ход поршня 19мм отличаются мощностью двигателя 250 ватт или 370 ватт обороты 3-х тысячники в обеих случаях, поршень один.

Конструктивно оличаются 0,7 под 12-ый фреон, 1,1 под 22 соответственно в разные клапана

Собирались методом селективной сборки 7! групп шаг 1мк.

Запустить с кондерами будет проблемматично, двигатель будет сильно греться, и такие моторы ( трехтысяники плохо пускаются от однофазной сети, возможно то -что ротор экранирован и двигатель имеет большой мгнитный зазор это сыграет в пользу того что двигать будет работат относитеньно хорошо.............

Изменено пользователем Геннадий 66.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высота 330мм диметр с низу 235мм масса 23кг 235грамм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это 0,7 компресор 1,1 имеет диаметр корпуса 238мм и высоту 350мм.............. соответственно двигатель 0,25Квт

 

Простите шаг селективной сборки 4мкм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КСэ-1250 или КСэ-1600 некогда ярославского завода "Холодмаш"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КСэ-1250 или КСэ-1600 некогда ярославского завода "Холодмаш"..

 

Эти были крупнее.....................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти были крупнее.....................

Если найду каталог, отсканирую и скину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой. Точно не помню шильдиков, но вроде бы 1 - 1,1 кВт.

На 220 вольт нет смысла переводить. У него нет охлаждения, грееться через 15-20 мин. в холостую до "кипятка".

При использовании на 380 - работает хорошо. Хороший для использования под вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы все уверены что 250ватт ? у меня есть пару моторов на 250 ватт этот раза в 3 больше ! я его стартонул с кондером 100Мкф очень бодро

а вот с 10мкф никак непошел сейчас на 20 попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу глянуть на него, если остались шильдики, т.к. основные были на платформе, а я их повыбрасывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

От 22 January 2014 - 20:12

 

 

КСэ-1250 или КСэ-1600 некогда ярославского завода "Холодмаш"..

 

 

Эти были крупнее.....................

Именно такими они и были.. И не 250 Ватт. Где-то около 0,9-1,2 кВт двигатель. Точно уж и не помню. Динозаврики они уже

Изменено пользователем Влад83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото......................, сами разбирайтесь.................

post-024314300 1390412425_thumb.png

post-062921000 1390412561_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще,- сможете идентифицировать по параметрам статора, не претендую на исключительность опознания........

post-090519600 1390413049_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото......................, сами разбирайтесь.................

 

Прикрепленные изображения

То, что в этой книге я даже не застал, старая модификация и номенклатура ещё по другому звучала.. Но тоже похож. Вот фото аграгата ВСэ1250 на базе компрессора КСэ1250. Выпускался такой агрегат если не ошибаюсь аж до 2004 г до момента банкротства ярославского холодмаша

post-031279500 1390413119_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

косяк с мощностью в книжке возможно КПД >>300% это нормально ?

 

да и замер интересно по нижнему диаметру какой делать корпус выше шва выше 238мм а с низу 235 ?

 

ВСэ1250

вообще похож, а мотор там какой интересно ?

post-038365800 1390413192_thumb.jpg

post-078073300 1390413193_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да номенклатура компресоров изменилась, дофига что поменялось, каллория ушла на второй план, появилось понятие холодильного коэффициента а не КПД.

Изменились свойства электротехнических сталей ( улучшились ) смазочных масел....................

А потом началась перестройка.....................................

Озоновый слой был "предназначен" для чтобы разрушить нашу холодильную промышленность.............

Нормальные компрессора были, до сих пор работают кое-где,- где соблюдают правила обслуживания и эксплуатации.

Изменено пользователем Геннадий 66.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

косяк с мощностью в книжке возможно КПД >>300% это нормально ?

Всё правильно. Холодопроизводительность - это не генерируемая мощность, а лишь энергия, которую компрессор переносит из одного места в другое и при этом сам затрачивает энергию, но грубо в 2-3 раза меньше перенесённой.. Т.е. вечного двигателя здесь нет

да и замер интересно по нижнему диаметру какой делать корпус выше шва выше 238мм а с низу 235 ?

ВСэ1250

вообще похож, а мотор там какой интересно ?

Завтра найду последний каталог ярославского завода и скину сюда скан..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озоновый слой был "предназначен" для чтобы разрушить нашу холодильную промышленность.............

Нормальные компрессора были, до сих пор работают кое-где,- где соблюдают правила обслуживания и эксплуатации

Всё правильно! Так и было. Но здесь не об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по размерам мотора у меня мотор АЭК2-0.7 и у него всего 250 ватт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, если вы правильно померяли толщину пакета стали и диаметр отверстия под ротор, я-же не зря вам дал размеры статора и написал что по ним вы сами сможете определить что за двигатель а по нему и копмресор.

Если все сходится то двигатель 250 ватт, а вы чего ожидали киловатника?, киловатники крутят плюсовые компресора типа кондиционерных.

Надо понимать,- что универсальных компрессоров по холодилке набыло на минусовых мощность еще меньше на плюсовых больше.

А что вы собственно хотите получить от него? шины подкачивать? он только для этого и годиться производительность подсчитайте,

36ммна ход поршня 19мм частота вращения очевидно 2870об\мин подсчитайте сколько он прокачает воздуха при аммосферном давлении

поделите на как вам предствляется рабочее давление получите рабочую производительность.

Подсчитайте за сколько он накачает ресивер объемом 50 литров до 6-ти атм.

 

И тогда вы реально поймете подходит ли он вам для ваших целей или нет..................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для моих целей он однозначно подходит, микропневмогровер дома использовать и пыль с компа сдувать,

посчитал емкость примерно 17.5мкф набрал кондеров на 18мкф и не стартует гудит и все и это пока без давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если он такой как мой - то его и для покраски хватит (при 380). Я летом красил, так больше 0,5 литра краски выдувал, потом выключал т.к. начинал греться, рессивер где-то на 20-25 литров, т.е. без особой "компенсации".

Он у меня для пневмопистолета, продувки и колеса качать. Справляется "одной левой". Думаю для ваших целей хватит и при 220.

Кондеры подбирайте при помощи амперметра, надо "выровнять" все обмотки на один ампераж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озоновый слой был "предназначен" -- Полностью поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.