Перейти к содержанию
Tehnar

Проблема с электромагнитной муфтой.

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста решить проблему с электромуфтой. Тип муфты- сухая, напряжение катушки 24В постоянного тока. Проблема:

1. Довольно сильный нагрев катушки посля 2-х минут работы (согласно паспорту на муфту, параллельно катушке включен электролитический конденсатор на 10 тыс. Мф)

 

2. Иногда наблюдается пробуксовывание, несмотря на незначительную нагрузку. Есть регулировка, но как ее производить, пока не знаю.

 

Прошу помочь, кто сталкивался с такими проблемами.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит есть регулировка? Вообще нагрев это намёк на витковое замыкание. Пробуксовка, это от неприжатия фрикционных пластин. Вопрос почему это происходит. Катушка не развивает нужного усилия или не обеспечивается взаимное прилегание дисков.

 

Что значит есть регулировка? Вообще нагрев это намёк на витковое замыкание. Пробуксовка, это от неприжатия фрикционных пластин. Вопрос почему это происходит. Катушка не развивает нужного усилия или не обеспечивается взаимное прилегание дисков.

 

Что значит есть регулировка? Вообще нагрев это намёк на витковое замыкание. Пробуксовка, это от неприжатия фрикционных пластин. Вопрос почему это происходит. Катушка не развивает нужного усилия или не обеспечивается взаимное прилегание дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит есть регулировка?

Есть кольцо, которое, как я понимаю, регулирует прижатие дисков. Что касается катушки, то ничего сказать не могу, но муфта новая, хотя у меня тоже есть подозрения на витковое. Нужно будет ток померять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берете приличный постоянный магнит, быстро вносите в катушку и вытаскиваете из нее(школьный опыт), при наличии межвиткового замыкания ощущается сопротивление. Второй способ - вносите в катушку стержень с подобной катушкой, цель передача магнитного потока переменного тока, при замыкании, меняется ток потребления, и происходит нагрев тестируемой катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как одна из возможных причин, полетел выпрямитель и нагревается не катушка а сама муфта от прбуксовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как одна из возможных причин, полетел выпрямитель и нагревается не катушка а сама муфта от прбуксовки.

Выпрямитель в порядке, проверял. Да и обороты там очень маленькие (10-20 об/мин.)

 

Берете приличный постоянный магнит, быстро вносите в катушку и вытаскиваете из нее(школьный опыт), при наличии межвиткового замыкания ощущается сопротивление. Второй способ - вносите в катушку стержень с подобной катушкой, цель передача магнитного потока переменного тока, при замыкании, меняется ток потребления, и происходит нагрев тестируемой катушки.

 

Спасибо, попробую. Интересный способ, возьму на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Муфту нужно включить не включая оборотов(можно просто на столе) и тогда будет понятна причина нагрева. А за две минуты муфту нагреть нужно лишних ампер 10, провода бы грелись. Всё таки скорее всего перегрев из за пробуксовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Муфту нужно включить не включая оборотов(можно просто на столе) и тогда будет понятна причина нагрева. А за две минуты муфту нагреть нужно лишних ампер 10, провода бы грелись. Всё таки скорее всего перегрев из за пробуксовки.

Катушка греется даже когда вал не вращается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Муфта такая ещё есть? Сравните сопротивление катушек. Или хотя бы померяйте. Название муфты вы не выложили, в среднем у мелких, средних муфт 10-20 ом. У крупных меньше 10ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал, тип муфты: ЭТМ 063С-1А, другой нет, к сожалению. Возможно, зазор между катушкой и муфтой уменьшить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tehnar, стандртная признака что приходит капец. Есть вистковое, она греется и слабее начинает притягивать тоесть буксовать. Было такое с єлектромуфтами на токарном 1м63 недавно. Ни подкидывать фрикционов ни уменьшение растояние ничего не даст - проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По справочным данным для ЭТМ 063 ток 0.7-0.85А. Значит сопротивление катушки 28-34ом. Если на столе греется, регулировки не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По справочным данным для ЭТМ 063 ток 0.7-0.85А. Значит сопротивление катушки 28-34ом. Если на столе греется, регулировки не помогут.

Померяю ток, все и прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сто процентный виткач, перемотать и дело с концом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По справочным данным для ЭТМ 063 ток 0.7-0.85А. Значит сопротивление катушки 28-34ом. Если на столе греется, регулировки не помогут.

 

Номинальный ток по паспорту 2,5А, отсюда сопротивление катушки 9,6 Ом. Разобрал катушку, посчитал витки, измерил диаметр провода. Витков-272, диаметр провода 0,65мм.

Бред какой-то получается. Сопротивление такого куска провода (около 50м.) по расчету должно быть 2,6 Ом.

Получается, что туда запихнули слишком толстый провод.

Кто подскажет, какой диаметр провода должен быть фактически? Облазил весь интернет, ничего не нашел. ПОМОГИТЕ! ОЧЕНЬ НУЖНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет никого, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели никто не знает? Хотя бы сопротивление катушки или диаметр провода катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://etm.oml.ru/index,23807 Здесь в разделе муфт с вынесенными дисками табл.2 есть интересная информация. Справочное напряжение для быстродействующих муфт 5,4 - 7 вольт. Может у вас такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Номинальный ток по паспорту 2,5А

Ток 2,5А именно для быстродействующей муфты. Её можно включать на 24в, а при длительном включении сбрасывать напряжение до 5 - 7в. Такие муфты обычно обозначаются как 063Б а не 063С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ток 2,5А именно для быстродействующей муфты. Её можно включать на 24в, а при длительном включении сбрасывать напряжение до 5 - 7в. Такие муфты обычно обозначаются как 063Б а не 063С.

Да, я ошибся, не туда глянул в таблице. Рабочий ток 0,85А при 24В. В любом случае не вяжется: при этих параметрах сопротивление катушки должно быть 28,2 Ом., а учитывая, что реальная катушка была намотана проводом 0,65 (272 витка), ее сопротивление 2,6 Ом. Получается, что они на эту муфту поставили катушку для быстродействующих муфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перематывал подобные катушки там 880 витков, диаметр 0,45, напряжение постоянное 24в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Совершенно верно, тебе поставили муфту ЭКМ 063Б. Правда я понял,что с муфтой пришёл паспорт с ном. данными.

Изменено пользователем Вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перематывал подобные катушки там 880 витков, диаметр 0,45, напряжение постоянное 24в.

Огромное спасибо за информацию! Вы мне очень помогли. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Перематывал подобные катушки там 880 витков, диаметр 0,45, напряжение постоянное 24в.

Однако, я проверил Ваши данные в программе по расчету катушек, при диаметре провода 0,45 сопротивление катушки будет 18 Ом, а нужно 28 Ом. Чтоб получить такое сопротивление, нужно провод 0,35мм, 886 витков.

Но все равно, спасибо еще раз.

Изменено пользователем Tehnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ток 2,5А именно для быстродействующей муфты. Её можно включать на 24в, а при длительном включении сбрасывать напряжение до 5 - 7в. Такие муфты обычно обозначаются как 063Б а не 063С.

Да, Вы правы. Я это упустил из виду. Спасибо. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.