Перейти к содержанию
Авторизация  
cop511

6Д82Ш. Лопнул кронштейн крепления поперечной гайки

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Начала перебирать станок перед пуском в работу. И тут обнаружил такую неприятность. Трещины в кронштейне крепления поперечной гайки. Подробности на фото.

Подскажите как отремонтировать кронштейн. Чтобы вернуть станку заводские расчетные параметры по обработке металла. Или уже лучше делать новый стальной?

 

post-35956-022163500 1390396705_thumb.jpg

 

post-35956-043867600 1390396713_thumb.jpg

 

post-35956-086016900 1390396723_thumb.jpg

 

post-35956-038744100 1390396735_thumb.jpg

 

post-35956-034688100 1390396746_thumb.jpg

 

post-35956-004685400 1390396758_thumb.jpg

post-35956-000614800 1390396853_thumb.jpg

Изменено пользователем cop511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй его снять и со стороны подошвы в потай установи несклько болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снял. В руках развалился на 3 части, основную и 2 части подошвы. Решил делать новый стальной, сварной, из листовой стали, с отпуском. Написал в Дмитров, чтобы дали чертеж кронштейна. Хотя мало вероятно, что дадут.

Подскажите, какая допустимая несоосность гаек для винтов может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подожди не горячись. Новый сделать всегда успеешь. А если сфрезеровать остатки подошвы на N мм. и изготовить новую подошву N толщины и прикрутить ее как я писал выше. Соосность придется все равно подгонять по месту подфрезеровывая подошву кронштейна пока винт не начнет легко вращаться по всей длине хода салазок. Возможно придется несколько раз снимать и снова ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так

 

post-35956-097517800 1390592813_thumb.jpg

 

Снял сегодня кронштейн и извлек бронзовую гайку. Оказывается, что кронштейн участвует по полной в передаче усилия на продольную подачу.

 

post-35956-097517800 1390592813_thumb.jpg

 

post-35956-000150000 1390592870_thumb.jpg

 

post-35956-028872900 1390592877_thumb.jpg

 

post-35956-073266500 1390592916_thumb.jpg

 

post-35956-027760000 1390592923_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cop511, изготовьте новый.... тщательная разметка и все получится.

в зависимости от степени износа направляющих, оси отверстий чуток смещаются (но мы этого обычно не замечаем....это к вопросу о соосности)... неплохо бы вначале проверить и подшабрить поперечные направляющие (обеспечить параллельность с осью винта и ходового вала ) пока разобран станок,а уже после базировать кронштейн....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планирую делать новый стальной.

Вот так выглядит родной

 

post-35956-060332200 1391102755_thumb.jpg

 

post-35956-058484200 1391102760_thumb.jpg

 

 

Вот так оторвало подошву спереди и сзади

 

post-35956-018136000 1391102786_thumb.jpg

 

post-35956-003313100 1391102793_thumb.jpg

 

post-35956-049864900 1391102798_thumb.jpg

 

 

 

 

post-35956-046427700 1391102820_thumb.jpg

 

post-35956-070720400 1391102826_thumb.jpg

 

 

Вот так планирую делать

 

post-35956-050510500 1391102959_thumb.jpg

 

post-35956-089231600 1391102964_thumb.jpg

 

Деталь №1. Очистка от ржавчины, чистовая фрезеровка, шлифовка со всех сторон.

Деталь №2. Черновая, затем чистовая фрезеровка со всех сторон. Шлифовка с 2-х сторон.

Деталь №3 Черновая, затем чистовая фрезеровка со всех сторон. Шлифовка с 2-х сторон.

 

Посоветуйте как лучше. Сначала эти все 3 детали сварить, потом отпуск, потом уже росточка отверстий или перед сваркой предварительно расточить отверстия и оставить по 3-4 мм лишнего?

И после сварки и отпуска сильно "крутонет" подошву(деталь №2)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шлифовать до сварки ни к чему.... ИМХО -- сварить , отпуск, фрезеровать базы, разметка и затем обработка......заготовки 2 и 3 желательно с запасом по толщине....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки хочу отшлифовать до сварки, чтобы детали хорошо прилегали друг к другу. Плоскошлиф в хозяйстве есть, много труда и времени не займет.

 

Обмерял кронштейн. Как и думал инженеры оказались людьми нормальными и все контрольные межцентровые расстояния оказались целыми числами

 

Один есть серьезный вопрос. Деталь №2 будет не плоская. Там где мелом нарисована окружность будет отверстие и туда снизу будет вварен кусок трубы, чтобы получить вот такой вид.

post-35956-024498400 1391260055_thumb.jpg

 

post-35956-029452000 1391260267_thumb.jpg

 

post-35956-015110700 1391260274_thumb.jpg

 

 

Получается, что деталь №2, т.е. "подошва" неплоская и снизу будет торчать эта часть, что на фото показана стрелкой.

Выходит так, что все будет сварено, отпущено а потом обработано. Но как быть с "подошвой" ее отфрезеровать и прошлифовать не получится. А плоскость подошвы нужно использовать как базу. Как после сварки обработать плоскость подошвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Женя привет , сварку почему не расматриваешь? Кстати по трансам дали отрицательный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, Серега! Настроился сделать новый, а то если присмотреться то там уже и варить нечего - много трещин пошло. Сам кронштейн какой-то заводской мусор - отверстия не соосны и расточены яйцом по 3-4 сотки, прямых углов нет, крепежные отверстия не совпадают, одним словом почти брак. И заводской номер станка №25, обычно в начале стараются делать хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда согласен, но мороки будет много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

мы простых путей не ищем.

 

Наверное плоскость подошвы буду обрабатывать расточной головкой, если у имеющихся головок хватит хода. Или же пришабрить по плоскости, куда будет кронштейн крепиться.

Изменено пользователем cop511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ищите то сначала стоит пришабрить направляюшие Y .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пришабривать нечего, заводская шабровка местами видна. Погрешность продольного хода на длине 950 мм - 0,02 в "заводскую приемку" попадает.

Изменено пользователем cop511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0.02 на 950 это хорошо , мороз навести нужно чтоб аж на фото глаз радовал. походу раковый кронштейн и спас машину от трудовых будней нашей промышлености.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это точно, уберег от "пъяных" глаз и дрожащих рук. А я то думал почему мне продали такой четкий станок, а себе оставили убитого корча.

Изменено пользователем cop511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Жека .Как там с востоновлением дела обстоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, Серега! Купил металл, нарисовал, разметил и.... Пока небольшая пауза. Хотел большую часть работ делать на Хеккерте. Решил прокатать станок, обнаружил, что консоль наклоняется, решил подтянуть клин. А он деформировался, вренее ему помогли. Восстановил клин. Теперь подгоняю клин по Z на Хеккерте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, чем закончилась тема с кронштейном поперечной передачи?

Сам столкнулся с точно такой же проблемой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.