Перейти к содержанию
stasik

Палец сателитов дифференциала АКПП

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Имеется палец сателитов дифференциала акпп,сателиты работают в основном только при пробуксовке одного из колес и при повороте авто вправо или влево, то есть сателиты крутятся на пальце не много по сравнению с коленвалом ДВС,нормальная темпиратура АКПП около 90 град.а в определеных условиях может достигать около 120 град. Это условия в которых работает палец.

На первом фото палец изношен, палец имеет покрытие похожее на никелирование и это самое покрытие на одном конце слущивается

1.Что это за покрытие и зачем оно нужно?Может это покрытие имеет лучшие характеристики по скольжению между палцем и сателитом или оно более изностойкое по отношению к основному "телу"?

На втором фото мне выточили новый палец и отполировали , сказали что на старом сталь ХК8, на новом сталь ХК8,6 но без "никелированого"покрытия.

Может кто подскажет со знаниями свойств метала как лучше поступить:

1.Поставить новый палец НО БЕЗ ПОКРЫТИЯ которое для чего то наносят?

2.Или в местах выработки на старом палце сточить а потом сделать напыление так же как восстанавлиают коленвалы но тоже без "никелированого" покрытия и будет ли держатея на палце востанавливающий напыляемый слой ?

3.Что считается изношенным подшипником?В моем случае на роликах и обеих обоймах "кратеров" нет,есть только рисочки на роликах.

post-96334-058219600 1390386486_thumb.jpg

post-96334-077614600 1390387419_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что считается изношенным подшипником?В моем случае на роликах и обеих обоймах "кратеров" нет,есть только рисочки на роликах

post-96334-041618200 1390389310_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Рисочки" тонко намекают, что подшипник голодал. Неплохо бы разобраться почему.

А, менять/не менять, изношен/не изношен это можно порассуждать: ответственность узла, условия работы п-ка, доступность достойной замены, трудоёмкость замены в будущем... Конечно, лучше поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stasik: Подшипник маленько перегрет, и так как если он через 5 тыс. км загудит, коробку придется снова снимать и разбирать, лучше поставить новый. Наверно КПП фольксвагеновская? Отверстия в сателлитах не изношены? Вообще, такие повреждения обычно результат длительного буксования, и если в дальнейшем не предполагается "жесткой" эксплуатации, то вполне можно поставить новый выточенный. Ну а если предполагается и есть доступ к станкам, то улучшил бы узел, поставив игольчатые подшипники на сателлиты. В качестве внутренней обоймы можно использовать ремонтую втулку каленую, в подшипниковых фирмах продаются.

Сателлиты работают только при поворотах и пробуксовках, а вот пальцы постоянно нагружены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На старых зубилах эта ось была больным местом. У любителей погарцевать и резко рвать машину, она перетиралась и сателиты выходили коробочке боком. В прямом смысле слова. Сталкивался неоднократно. Но эт было еще в те времена когда в коробки зубил лили моторное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы!

Подшипники поменяю.

А есть ли какие то соображения с какой целью покрывают палец "икелем" , к тому же не тонким слоем , вроде как запас на износ?

Наверно КПП фольксвагеновская?

АКПП Мерс вито

Отверстия в сателлитах не изношены?

Износ конечно есть , но думаю не значительный.

Вообще, такие повреждения обычно результат длительного буксования, и если в дальнейшем не предполагается "жесткой" эксплуатации, то вполне можно поставить новый выточенный.

Хочу поставить новый, выточенный , но остается вопрос "скольжения" или "трения" между пальцем и сателитом , тоесть возвращюсь к вопросу зачем нужно покрытие на пальце так ли оно необходимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы!

Подшипники поменяю.

А есть ли какие то соображения с какой целью покрывают палец "икелем" , к тому же не тонким слоем , вроде как запас на износ?

Наверно КПП фольксвагеновская?

АКПП Мерс вито

Отверстия в сателлитах не изношены?

Износ конечно есть , но думаю не значительный.

Вообще, такие повреждения обычно результат длительного буксования, и если в дальнейшем не предполагается "жесткой" эксплуатации, то вполне можно поставить новый выточенный.

Хочу поставить новый, выточенный , но остается вопрос "скольжения" или "трения" между пальцем и сателитом , тоесть возвращюсь к вопросу зачем нужно покрытие на пальце так ли оно необходимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stasik:

Весь момент от двигателя при движении идет через этот палец, соответственно при прямолинейном разгоне палец просто давит на сателлит, передавая момент на оба колеса, при поворотах/буксе этот сателлит еще и вращается под нагрузкой. Получается деталь довольно нагруженная, потому и с покрытием. Если уж заводская деталь накрылась, то у выточенной детали ресурс будет меньше. Насколько меньше, Вам это никто не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вычитал в "нете" что есть твердое хромирование для нагруженных деталей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
stasik Вы не много не правильно поступили. выточив новый палец в старый размер. Нужно прошлифовать внутренние отверстие в сателлите, и под него сделать новый палец с канавкой для смазки. И проверте посадки сателлитов полуосей на предмет износа корпуса дифференциала и самих шестерней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.