Перейти к содержанию
леха т 4

Шайбы из оргстекла

Рекомендуемые сообщения

нужно изготовить шайбы с оргстекла толщиной 2мм. наружний диаметр 230 мм. внутренний 100 мм. в количестве 100 шт. я думаю делать так порезать на квадраты сжать пачкой по 20- 30 шт. розточить в 4 х кулачковом патроне на токарном . внутренний диаметр .. потом на оправке обточить наружний диаметр.. ВОПРОС как правильно точить оргстекло щтоб небыло сколов . трещин.. или может есть какието другие методы обработки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На гидроабразив отдайте. Или лазером.

Изменено пользователем REX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или лазером.

Тогоже мнения. Партию 100 штук лазерщики с удовольствием возьмут, и стоить будет не очень дорого.

Просто диски из такого листа на токарном можно было бы нарезать (в пачке зажатой между двумя стальными блинами), а шайбы проблемно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hi: Можно и на токарном с патроном Ф 250 мм Сделать оправки и в перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы ф 100 расточил на фрезерном , настроили головку на один размер и вперед штук по 15 . Ну резец спецальный заточете и фанерку подложете и прижимами к столу а в потроне квадратики должны быть ровненькие . затем оправка и между шайбами точим, резец тоже канавочный торцевой лудше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

леха т 4, Внутрянку можно коронкой на сверлильном, штук по 20 за раз, а потом на токарном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К рекламщикам нужно обратится, где есть фрезер. У нас лист 2000х3000 на подобные детали распускается за 20 минут. При желании, можно оставить припуск на чистовую обработку и потом точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если думает как значит может сам сделать , я пока схожу к рекламщикам ,потом схожу заберу , да еще деняг дам. Смотриш уже готовы шайбы. Сыкономленые деньги можно считать зароботаными. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На двойке кончено эффект не тот, а вот на материале потолще только сэкономленных на раскрое денег может хватить на фрезеровку :) , а еще халява бывает... На токарнике оргстекло режется отлично, без заморочек.

Изменено пользователем Nik4722

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режем по одной между двух шайб оклеенных резиной сначала Ф 230, затем Ф 100, резец можно сделать из напильника и водички, водички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оно начнет быстро "серебриться",после любой мех.обработки,что токарной между упорами,что лазерной.Если надо долговечно-снимать напряжения после обработки.Можно любым доступным способом эту стекляшку резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну халява в наше время . Да и раскрой круг -квадрат , один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДМихАн а на каком станке предлогаете делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На токарном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и раскрой круг -квадрат , один

Не скажите, при фрезеровке из листа меньше раза в полтора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ошибся ну не полтора

 

А как две шайбы совместите без внутренего диаметра . И че к чему прижмете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Делаем резцы толщиной 2 мм, но изогнутые с R 115 и R 50 мм. Лет 20 назад резал таким образом даже стёкла для прожекторов подпружиненным роликом от стеклореза. Привариваем к большому кругу ( можно и квадрат, если поместится в станке) кусок трубы, зажимаем в патрон, протачиваем, получаем плоскость, другим кругом Ф 90 мм , с центровочным отверстием поджимаем вращающимся центром и режем.

Изменено пользователем ДМихАн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже конечно загнул, но с учетом припусков цифра не маленькая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прижемаем , совмещаем и зажемаем как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен , тогда надо считать че выгодней . Но 2 мм я бы делал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для ориентира, цена фрезеровки (у нас) в районе 20-30 рублей за шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.