Перейти к содержанию
Леонид105

Выхлоп из нержи под 406

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Имею 105 волгу. С 406 двс. Раздобыл я профиль из нержи.

Банки будут в следующем порядке

1.самая маленькая 65х120х640 - пламегаситель

2.средний глушитель под зад. сидением 120х240х600

3.зад. в районе бака 120х120х640-второй глушитель

Промерял, должно все стать на штатные места.

Труба 61-63

 

Вопрос вот какого характера. Как правильно сделать внутреннею часть в самих банках что было тихо на выходе.

Перелопатил кучу информации все делают прямоток smile2

Но мне надо тишина, и не какого пердежа.

Техническая сторона выполнения для меня не вопрос, вопрос как правильно зарядить банку.

Базальновая вата отпадает сразу. С ее помощью можно добится тишины, но это сборник влаги.

Расматриваю только нержавеющию стружку, хотя достать ее проблема, можно использовать кухонные щетки из нержи, это для заполнения пространств

post-71752-089962400 1390328721_thumb.jpg

Изменено пользователем Леонид105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заполнять далеко не обязательно,делать внутренние "кукурузы"-трубы с заваренным торцом и перегородки,лучше скопировать начинку любой иномарки высокого класса похожего обьёма,мерсовскую,например или опель-омеги.У омеги последняя банка с наполнителем-стекловата,иногда средняя тоже.А влаги боятся не надо,делается отверстие в банке в нижней точке,3-4мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что если попробовать "слизать" внутреннее усройство с глушителя змз 405. ИМХО они тише всех, пока новые. К тому же там только одна "банка", что упрощает задачу. На форуме клуб газелистов давно видел несколько тем, посвященных самодельным нержавеющим глушителям. С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прямотоки не обязательно пердят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Базальновая вата отпадает сразу. С ее помощью можно добится тишины, но это сборник влаги.

Так профиль из нержавейки же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

профиль из нержавейки

не каждая нержавейка долго держит смесь горячего водяного пара,насыщенного соляной кислотой и прочими активными штуками.А про конденсат-он будет не зависимо от наполнителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я осенью тоже потрошил выхлопную систему на Транспортёре Т4 , резонатор оставил родной , а вместо глушителя повесил какой-то прямоток, с BMW, вроде , даже не прямоток ,а сказал-бы резонатор ,стоял он вроде первым от выхлопа , короче ,никаких перегородок , ничего не шумит ,работает тихо ,сам удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я делал три гада назад из Босала, все пропало в потрох.

Причем первая банка, стояла родная Волговская, она полностью целая, авот Босал с минватой пропал.

Так что с материалами которые способны держать влагу я связыватся не буду.

 

У меня только один сейчас вопрос правильно сделать внутренности самих банок.

С первым резонатором вроде нашел правильную конструкцию, сейчас ищу по самим глушителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Делали такого формата -может и тут что применить.post-9366-088579200 1390393919_thumb.jpgpost-9366-047879100 1390393923_thumb.jpgpost-9366-063218100 1390393926_thumb.jpgpost-9366-090874900 1390393929_thumb.jpgpost-9366-027310700 1390393933_thumb.jpg

 

Когда делали закатывали-этот сделан намного позднее.

Изменено пользователем Сергей Большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

часть современных банок просто разворот потока - труба в трубе в трубе в трубе... и тд... никакой ваты или прямая труба с кучей сверлений и объем поглотителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом лучшем случае попытайтесь скопировать оригинал.Колхозить точно не стоит.И пихать внутрь банок ерунду всякую.

Желательно воссоздать родной обьем,форму и длину труб,число дырок и т.д.,нержа будет вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прямотоки не обязательно пердят

Совершенно верно, на Mercedes C124 3,0л просто стояло 2 трубы на всю длину. Было негромко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значится выхлоп я своял, все как на мой взгляд вполне нормально.

по крайней мере крепко, хотя может и не совсеми красиво.

было прочитано масса информации, опрошено компетентных людей, и свои мысли так же были.

в общем я результатом доволен.

 

но мне все это дело понравилось, в смысле сварки нержи.

и решил я выбросить штатный бак и сделать другой.

планируется на место старого голоша под запаску,

этот бак на 30 литров, так как основной вид топлева газ.

но это я вот к чему.

то что я наварил, в смысле бак, выдержат ли швы, так как нержа хрупкая, и бенз постоянно болтается, а сварной я будем говорить не очень.

все залил, все вроде сухо, если честно, то намучался больше с штатным уровнимером.

то по контактом текло, то по винтам крепежным, но решил, пока стоит, а как в дальнейшем себя поведут швы на баке?

post-71752-007486400 1410457876_thumb.jpg

post-71752-024031700 1410457886_thumb.jpg

post-71752-019620200 1410457892_thumb.jpg

post-71752-076090200 1410457898_thumb.jpg

post-71752-080311600 1410457911_thumb.jpg

post-71752-091250900 1410457922_thumb.jpg

post-71752-023114500 1410457935_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я другу на восьмёрку варил с нержи. Две заглушенных трубы просто сделал прорези болгаркой. работает не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.