Перейти к содержанию
Egorkkk

Возможно ли запрессовать втулку в капролоновую шестерню

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Встала задача сделать капролоновые шестерни 86 зубов 1 модуль на вал 8 мм с лыской. Сам капролон провернется конечно, поэтому думаю, что надо сделать втулку и запрессовать ее в шестерню. А вот как это делать - я не знаю. Когда делал шестерни на 3д принтере, то печатал сразу с внутренними зубами (54 штуки), а туда запресовывал дюралевую шестеренку с упорным болтиком. Но нарезать, (а не напечатать) внутренние зубы оборудования нет.

 

Пытаться долбить шлицы? И делать на делилке втулку со шлицами? Или есть другие способы?

Может на резьбе? Но как ее заклинить в паре капролон-сталь (алюминий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно втулку с юбкой, юбку к шестерне винтами, и будет счастье

А можно накатать на втулке прямую насечку и пресануть с натягом хорошим

Изменено пользователем chernogal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да по-всякому можно. Например, втулку сделать с фланцем, во фланце 3 отверстия с резьбой, в отверстия сквозь капролон винты.

Тёзка опередил.

Изменено пользователем acorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, как я про фланец не подумал, вообще зациклился. Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вариант - накатанная прямой накаткой втулка и отверстие в шестерне на 0,25 мм меньше диаметра накаток. Плюс к этому - проточка по середине цилиндра втулки, в которую заливается эпоксидка перед установкой в шестерню. Делал так рукояти на станки, провернуть не получилось. С шестерней тоже прокатило, когда ремонтировал солидолонагнетатель, там в пластиковой шестерне втулку провернуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, эпоксидка с температурой не дружит, и к капролону не факт что липнет хорошо.

Хотя мне доводилось так делать шестерни из текстолита на мелкий фрезер. Сборные, на эпоксидке (она с наполнителем изначально).

Те, у которых зубья еще не поломал - работают. Где уже поломал - отремонтировал посадкой алюминиевых на той-же эпоксидке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так тут основное - накатка и запрессовка с врезанием. Эпоксидка - как дополнительный усилитель. Призапрессовке втулка прорежет "шлицы", которые заполнятся эпоксидкой. Ну, я так думаю. Но работает:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Встала задача сделать капролоновые шестерни 86 зубов 1 модуль на вал 8 мм с лыской. Сам капролон провернется конечно, поэтому думаю, что надо сделать втулку и запрессовать ее в шестерню. А вот как это делать - я не знаю. Когда делал шестерни на 3д принтере, то печатал сразу с внутренними зубами (54 штуки), а туда запресовывал дюралевую шестеренку с упорным болтиком. Но нарезать, (а не напечатать) внутренние зубы оборудования нет.

 

Пытаться долбить шлицы? И делать на делилке втулку со шлицами? Или есть другие способы?

Может на резьбе? Но как ее заклинить в паре капролон-сталь (алюминий)

 

А толщина шестерни и длина лыски какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капролон суперклеем хорошо клеится, если что

Я бы если делал надежно, то запрессовал бы шестерню, а потом закрепил бы ее шайбами на винтах - винты через металлическую часть и винты через пластик. Ну или заклепками. Это чтоб не делать металлический вставыш с юбкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.