Перейти к содержанию
Авторизация  
Potap

Вопрос по допуску на валу под подшипник

Рекомендуемые сообщения

какой допуск делать на валу под подшибник 280мм подшибник роликовый самоцинтрирущий неразу несталкивался а надо подскажите заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой допуск делать на валу под подшибник 280мм

Анурьева справочник смотрел? Допуск зависит не только от подшипника, и может иметь варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Наиболее используемые посадки к6.

Однако вал на 280мм это серьезно. Имеет смысл задавать допуска цифрами.

 

Оптимально 2 сотки натяга.

Но не зная конструктива, это совет "пальцем в небо".

Изменено пользователем BDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вчера же обсуждалось http://www.chipmaker.ru/topic/125890/page__fromsearch__1

 

Potap (21 January 2014 - 20:22) писал:

в плюсе надо помоему но сколько?

 

Обычно под подшипник на валу делают по k6. В Вашем случае 280 нижнее +0,004, верхнее +0,036.

Изменено пользователем Cutter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые специалисты! Помогите чайнику! Т.к. сам в этом мало понимаю (специальность другая)) Задача: рассверлить разбитое отверстие направляющей клапана в чугунной ГБЦ под установку бронзовой направляющей. Вопрос: кокой должна быть посадка (допуск), чтобы обеспечить надежную фиксацию втулки и как лучше запрессовывать втулку: просто прессом или же нагревать/охлаждать детали? Если можно в конкретных цифрах (мм, мкм). Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кокой должна быть посадка (допуск), чтобы обеспечить надежную фиксацию втулки и как лучше запрессовывать втулку: просто прессом или же нагревать/охлаждать детали?

Не мешало бы увидеть эту втулку (размеры) и толщ. стенок, где эта втулка встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно здесь спрошу:) С каким усилием (примерно) должен лезть подшипник в отверстие, сделаное с 2-мя сотками натяга? Диаметр отверстия 73мм. ширина подшипника 55мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не особо туго. От легких ударов молотка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

токарь-повар

а если прессом из 20-ти тонного домкрата почти на пределе этож какой же тогда натяг был :shok: :crazy: от токаря, мать их, а денег взяли как за настоящую работу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каким усилием (примерно) должен лезть подшипник в отверстие, сделаное с 2-мя сотками натяга?

Лучше посчитать по формуле. См. здесь: http://mash.oglib.ru/bgl/5443/127.html. и про способы запрессовки тоже там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

солист, диаметр втулки внешний 12-14мм (скорее всего будет стоять 12мм, чтобы меньше портить ГБЦ), внутренний 8мм, длина 40мм. К сожалению не знаю как вставить фотографию, но примерно вот так она выглядит: http://clubturbo.ru/market/dvigatel/komplektuyuwie_gbc/vtulki_napravlyayuwie_klapana_bronzovye_vaz_21083/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а если прессом из 20-ти тонного домкрата почти на пределе этож какой же тогда натяг был
при таком натяге подшипник крутиться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

диаметр втулки внешний 12-14мм (скорее всего будет стоять 12мм, чтобы меньше портить ГБЦ),

Понятно. Посадка подходит H7/r6. Собирать лучше с охлаждением. Так меньше вероятность попортиь втулку при сборке и меньше мороки с последующей подгонкой зазора по клапану и его притиркой с седлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

солист, Посадка подходит H7/r6.

а в мм это сколько???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солист,направляющие клапанов делают больше отверстия на 0,15-0,2 мм.Перед забиванием головку нагревают.После запресовки проходят разверткой под размер клапана.И направляющие делают из чугуна.Из бронзы встречать не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из бронзы встречать не приходилось.

Посмотри ссылку в #12.

а в мм это сколько???

Таблиц допусков нет? Посмотри в интервале 10-18 мм. Натяг получается от 0,005 до 0,034 мм. Но можно и подбирать селективно, чтобы получить 0,010– 0,015 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делают больше отверстия на 0,15-0,2 мм.

Не! Не делают так!

И направляющие делают из чугуна.Из бронзы встречать не приходилось.

Из чугуна делают, и из латуни и бронзы тоже делают, чем дальше - тем больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа специалисты! Немного поясню: головка чугунная от раритетного Форда 75 года, там направляющие в теле головки (сейчас разбиты в хлам). Задача восстановить направляющие новыми втулками. Ошибки быть не должно. Первое, что пришло в голову это латунные втулки, т.к. имеют больший коэффициент расширения (это моя чайниковская логика - значит после разогрева ГБЦ будут держаться еще лучше). Есть и чугунные втулки и стальные. Боюсь только, чтоб тело ГБЦ не лопнуло, латунь то помягче будет. Вот собственно и вопрос: что лучше и КАКОЙ натяг сделать?! вы мне циферку волшебную подскажите. 0,010 - 0,015 или 0,15 - 0,2??? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после разогрева ГБЦ

Раритет лучше не греть: можно безвозвратно испортить структуру чугуна. Достаточно охлаждения втулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а клапана нельзя подобрать на таких головках два ремонтных размера клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а клапана нельзя подобрать на таких головках два ремонтных размера клапана

можно, но ремонтные клапана для этого двигателя до 0,8, а одна направляющая разбита до 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят! Выше в посте указывался допуск по "к6". Это по каким таблицам и по какому госту??. Подскажите, где таблицу взять. Ссылку хотяб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Подскажите, где таблицу взять. Ссылку хотяб.

 

Вот здесь можно посмотреть http://www.dpva.info...igns/TabDopPos/

 

Единая система допусков и посадок http://www.gosthelp....ayasistema.html

Изменено пользователем Cutter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.