Перейти к содержанию
Авторизация  
1-vip

Цилиндрическая резьба и центровка.

Рекомендуемые сообщения

Друзья, вопрос в следующем.

Если в одном валу обычная внутренняя цилиндрическая, а в другом обычная внешняя, то при вкручивании одного в другой с упором на фланец, центрируются ли они? Или нужна специальная резьба?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центрируются, самая худшая точность центрирования будет равна разнице средних диаметров+биение каждой резьбы на деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killerchik,

С учетом того, что резьба будет резаться резцом на иже, на сколько сильными могут быть биения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резьбы не могут служить базой. Для этого надо делать поясок на валу, сопрягающийся с проточкой в отверстии по скользящей посадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676, То есть, с упором на фланец, на валу с внутренней резьбой? Как крепится фланец на токарный патрон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, с упором на фланец, на валу с внутренней резьбой? Как крепится фланец на токарный патрон?

 

Да, наподобие. Можно фланчик небольшой делать, как, к примеру, на УДГ сделано, там базирование и по цилиндру, и по радиусу (вертикальной плоскости).

 

post-41616-059910500 1390215885_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676, Понятно. А шаг резьбы играет в этом роль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676,

Абсолютно не согласен. Резьба может служить базой, и весьма точной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killerchik, Это если резьба с микронными допусками, наверно? А если от руки нарезано, как в моем случае, видимо нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да весь вопрос в точности центровки, кторую нужно получить. Что выдаёт по точности ИЖ и насколько точно Вы нарежете резьбу я не знаю :)

На токарке реально резцом нарезать с точностью среднего диаметра где-то 2-3 сотых. Если подгонять потом вторую резьбу к первой, то получится зазор не 6 соток, а где-то 4-5. При упоре по торцу может выровняться где-то на 10-15мкм.

А вообще для таких случаев куда лучше подходит прямоугольная резьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саш, и таки зачем нам столько геморроя? Проще же поясок посадочный сделать вместо пригонки резьбы... Да и треугольная резьба - не эталон стойкости, пара раскручиваний - и прощай точность центрирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам-незачем, но я привык, что если уж спрашивают-то значит только так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-не-не-не... Варианты предлагать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.