Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Uramer

Помогите подобрать марку абразивного круга для заточки твердосплавных резцов

Рекомендованные сообщения

Необходимо приобрести абразивные круги на наждак для заточки и правки твердосплавных резцов. Посмотрел имеющиеся рекомендации на сайте abrasives.ru Лужского абразивного завода и подобрал такой круг: 25А 40 L 7 B 35 2 - белый электрокорунд (Почему не зеленый? Насколько я помню круги для резцов имели зеленый цвет) на бакелитовой связке. Или может нужен 14А - электрокорунд нормальный?

На данный момент мучаюсь с 63C 60 L 7 V 35 2 - карбид кремния зеленый на керамической связке.

Изменено пользователем Uramer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы там нашли такую рекомендацию??

http://www.abrasives.ru/advices.html - в первой табличке, 63С для твердых сплавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 А - (зубья, ножи, сверла, резцы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо приобрести абразивные круги на наждак для заточки и правки твердосплавных резцов.

 

63C - Обработка твердых материалов с низким сопротивлением разрыву (чугун, бронза, латунь, твердые сплавы...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 А - (зубья, ножи, сверла, резцы)

Имееися ввиду быстрорез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резцы

Резцы - не обязательно твердый сплав. В Вашем случае - только карбид кремния (63С).

Ну, и для доводки - алмаз, эльбор.

Изменено пользователем marat_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел в рекомендациях по применению 63С наличие твердого сплава. Но какая должна быть связка? Бакелитовая? Керамическая явно не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керамическая явно не подходит.

 

Всему миру подходит, а вам нет? :) Бакелитовая не такая прочная, из нее легко выдираются зерна абразива и круг быстро теряет форму. По этой причине ее используют для черновой шлифовки, где надо снимать много и форма не так важна. Для заточки-доводки только круги на керамической связке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

63С, 64С - то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

desti, я использую круг марки 63C 60 L 7 V 35 2. Не лучше ли будет использовать 63C 40 L 7 V 35 2 у такого круга, если не ошибаюсь, абразивное зерно крупнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От зернистости круга зависит чистота кромки. Если надо грубо драть перед доводкой, то круг, конечно, можно взять покрупнее. Для доводки всё равно надо уменьшать зерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

desti, наждак на два круга, так что это не проблема. Буду пробовать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите пожалуйста подойдут ли вот эти круги для резцов т15к6,т16к10,вк8, и т.д.

post-50192-048737900 1395918660_thumb.jpg

post-50192-048903800 1395918709_thumb.jpg

post-50192-004067700 1395918758_thumb.jpg

post-50192-045737500 1395918809_thumb.jpg

Изменено пользователем STEPA 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Владимир Ильич :)

Все круги пойдут - т.к. материал 64С. Первые 2 с зерном 25 - для тонкой доводки, 3 и 4 - с зерном 40 - основная заточка (меньше засаливаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищите лучше алмазные от этих пыли при заточке задохнешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25А (белый) сыпется, практически не берет Т.С. но тоже нужен для подточки основного металла резца под пластиной.

64С (серо-зеленый) заочка Т.С

алмазный круг доводка,правка + очень выручает радиусной алмаз для заточки галтели (у остальных абразивных кругов углы целые остаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

glavmex, Алмазные это хорошо для тонкой заточки, а вот если резец откололся, то уже абразивом нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топорно это, зелёным кругом. Я точу алмазным кругом диметром 80 мм, но это только обдирка, придание первоначальной формы.

Потом другим алмазным кругом, более мелким, диаметром 22 мм, который применяют стоматологи. Но всё равно, грани отбиваются, слишком крупное зерно.

Как я понимаю, доводить надо полированием алмазной пастой с постепенным уменьшением зернистости, но её у меня алмазной пасты пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы мне посмотреть на этот процесс, когда мм 5 напайки содрать понадобится из-за скола или для придания нужного профиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы мне посмотреть на этот процесс, когда мм 5 напайки содрать понадобится из-за скола или для придания нужного профиля.

Именно посмотреть? приблизительно так:

bolgarka.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент мучаюсь с 63C 60 L 7 V 35 2 - карбид кремния зеленый на керамической связке.

Ваш круг годится только для чистовой заточки тс. Возмите 63C f46 с твердостью ( H, I, J) в крайнем случае(K, L) и будет вам счасте.

От размера зерна зависит не только чистота а и производительность , стойкость инструмента после заточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алмазом обдирать резец?А от доводки все равно откалывается!Первый раз в жизни такое слышу.У меня алмаз на 400 на 250 и на 120,но они строго для доводки.Если на нем обдирать,резец сгорит и естественно будет крошиться.Сколько же у Вас уходит времени,что бы заточить отколотый резец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

63 марку надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Breze, Я так понял, что когда затачиваешь резец, то самое главное его не перегреть? Но в процессе заточки получается что он сильно греется всегда. И я заметил, что резец действительно крошится. Как же тогда затачивать отколотый резец не перегревая его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я спрашивал чашку алмазную в магазине, мне рядом стоящий мужик в годах( покупатель ) сказал, нахрен тебе эта чашка, всю жизнь на заводах резцы точили кругами зелёными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×