Перейти к содержанию
Tipchic

Обработка стекла на наждаке

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, каким лучше всего образом обработать стекло?

Алмазный диск вращающийся со скоростью 200об/мин в воде нормально будет работать?

Т.е не помрет он раньше времени от таких скоростей?

 

Или обычным электрокорундом воспользоваться?

Не будет ли сыпаться на таких скоростях?

 

Что то высокооборотистое не хочу, т.к. стеклянная пыль не особо полезна для здоровья. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С водой пыли не будет, водой поливать а не в воде, обороты зависят от диаметра при 150мм 3000,не изобретайте велосипед всё давно отлажено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Идея лить воду на круг, вращающийся со скоростью 70м/с, мягко выражаясь, бестолковая.

Изменено пользователем Tipchic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стекло (хм а какое?) легко лопается от перегрева.

Узоры разве что (неглубокие).

И непонятно,толи лист в куски порезать,толь узорчики нарезать. :)

Может,сюда http://www.chipmaker.ru/forum/186/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм да я выдул уже что нужно.

Подумал как лучше кромку обработать.

Надфилем слишком долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал станки обработки кромки стекла алмазным наждаком ф200 мм. Обороты около 1000 с водичкой. Важно, чтобы не было биений наждака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На стекольном заводе видел круг диаметром с метр.Врядли он алмазный.Скорость где-то 100 - 200 оборотов в минуту,а может и меньше.Расположен горизонтально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал станки обработки кромки стекла алмазным наждаком ф200 мм. Обороты около 1000 с водичкой. Важно, чтобы не было биений наждака.

Я вот подумал... а что если сделать такие обороты, при которых биения уже будут не важны? )

 

 

На стекольном заводе видел круг диаметром с метр.Врядли он алмазный.Скорость где-то 100 - 200 оборотов в минуту,а может и меньше.Расположен горизонтально.

Ну при диаметре в метр это не плохая скорость получается... .

 

Видимо придется попросту попробовать и выяснить самому. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

:hi: Так понимаю задумал мини фарцетный станок Смело бери медноалмазный диск Ф 200 мм обратнаягалтель диск должен вращаться 250 - 300 об/мин обязательно ванночка с водой Любая обработка стекла ведется с водой В паз диска кладите стекло но сильно давить не надо просто води вот и все

Изменено пользователем Андрей Алехин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумал как лучше кромку обработать.

Брусочек в руку и под водичкой за несколько минут. Если не серия изделий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алмазный круг нуно шоб типа вращался на тебя типа в низ в месте захода типа в корпус закрыто и и кусочек паралона чтоб паралельно касался кромки алмазног диска. с верху мона типа капельным методом бутылочку подвесить ноо всеравно шлам пыль летить тк диск высыхаеть и щлам летить повязку на лицо и очки есть спец круги для стекла пол круга крупное зерно пол мелкое и ешо могеть быть ямка типа для фацета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стекло нужно обрабатывать в соответствующей форме одежды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Идея лить воду на круг, вращающийся со скоростью 70м/с, мягко выражаясь, бестолковая.

самая правильная. Тоненькой струйкой, под поролон, прижатый к наждаку. Так было на предприятии, где обработка кромки проводилась километрами.

Я вот подумал... а что если сделать такие обороты, при которых биения уже будут не важны?

это для оборотов менее 100 в мин. или

Брусочек в руку и под водичкой

Стекло нужно обрабатывать в соответствующей форме одежды

да, в прорезиненном фартуке и резиновых сапогах. Пыли нет, но стекло мокрое.

Станок по обработке типа обычного наждака с кожухом для сбора воды, вода из нижней части по трубке идет в отстойник, в конце его вытекает и в канализацию.

Рабочий находится не со стороны торца, а параллельно плоскости наждака. Подача стекла при обработке слева-направо.

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.