Перейти к содержанию
muravyoff

Как отработать закаленною сталь?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте .Столкнулся с проблемой нужно протачивать детали с твердостью около 75-80 HRC единиц .Эльбор быстро приходит в не годность .Была бы одна деталь не вопрос но их СОТНИ какой резец подобрать?Что то слышал про резец с пластиной из поликристаллического алмаза но где его найти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поликристаличекий алмаз используется для обработки легких сплавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что за материал детали такой??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может пересмотреть технологию? или что там у вас? точить из мягкого затем калить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эльбором точат твердые сплавы с твердостью выше 90единиц, а 70 это не так и много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это итальянское оборудование для горячей прессовки пластмасс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эльбор быстро приходит в не годность

Видимо либо эльбор неправильный, либо режим не тот. В сторону эррозии думали?

Изменено пользователем Alex-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на сколько я знаю. эльбор работает при очень малых съемах металла без охлаждения. и вроде как удар не любит, но терпит если подачу еще уменьшить. сам пробовал точить им, но удара небыло и съем оооочень маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

я выполняю ремонт главная проблема был износ детали его за плавили лазером что за метал на плавили не знаю но когда начинаешь точить резец огибает шов эльбор побывал советский можно сказать в лесу нашел

Изменено пользователем muravyoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Точил ролики под раскатку из ХВГ и 9ХС с калкой 60-64ед минералокерамикой ВОК60, ВОК70. На удар не работает, очень хрупкая. Но чтоб 70-80HRC ? Это чтож за сталь такая, если только поверхостный слой азотирован? Наверное такую твердость нужно мерить уже Виккерсом. Еще есть такая штука как "кортинит", хорошо по хромистым чугунам.

Изменено пользователем Pinole

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там шов та около 0.5 мм ну очень аккуратный ну и санок не нау хау 1к62 часть проблемы можно на него списать .Я не думал что так оперативно взметнетесь за эту тему. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлифовать на круглошлифе :) Правда производительность похуже...

75-80 HRC сталь впервые слышу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

75-80 HRC сталь впервые слышу

Металлопорошковая, наверно. Она незаметно к ТС приближается при повышении доли карбидов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

75-80 HRC сталь впервые слышу

Нифига себе железяка...

Скорее всего плазменная наплавка и раздолбаный станок с болтающимся шпенделем, вот и крошит вставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Шпиндель норм. Поверхность конусная так что приходится вести от руки салазки в уд состоянии длинна поверхности мм 40 материал хрупкий на раз колотится( проверено на печальном опыте) :rolleyes: шлифовать слишком муторно станка нет а на токарный ставить шлиф машину огород городить постоянно перебивают другой работай

Изменено пользователем muravyoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего это из-за неравномерности шва и работы резца на удар. Неоднократно точил эльбором быстрорезный инструмент, в том числе и занижал высоту грибковых фрез. Вроде, терпит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нитрид бора попробуйте, если конечно он у вас есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нитрид бора попробуйте

 

Эльбор и есть нитрид бора. КНБ - кубический нитрид бора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

желательно понять сколько вы снимаете и как деталь выглядит ... если найдете гексанит советский то все нормально будет и по цене и по качеству ...а кубический нитрид бора импортный весьма не дешевое удовольствие а российский не очень качеством .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по эльбору. В видео от ВиктораАлексеевича есть пояснение насчёт него, что в России выпускались несколько композитов, которые нынче мы называем эльбор. Основные были Композит К01 и Композит К10, так вот первый вроде называется Гексанит, а второй непосредственно Эльбор. Эльбор может работать с более твёрдыми штуками, а Гексанит выдерживает резание в режиме жёстких ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.