Перейти к содержанию
Авторизация  
zlezar

Стробоскоп. Актуально или уже нет?

Рекомендуемые сообщения

В работе иногда сталкиваюсь с необходимостью подправить зажигание. Грубо делаю на глаз, точно отправляю к диагностам. Периодиччески мелькает мысль купите себе один раз уже стробоскоп. Даже Force (бензиновый) приглядел. НО вопрос - есть в этом смысл (машин с трамблерами все меньше) или есть уже более современные варианты? Мотор-тестеры и диагносты всяческие?

Посетители - в основном немцы.

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не нужен.А многие из них ещё и помеху вносят.Старые немецкие машины часто требуют регулировку зажигания не на холостых,а на определённых оборотах,с подключенным или отключенным вакуумкорректором.Короче,кончились они,как и дизельные с простой топливной и стробоскопом на трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тех. уход делаю всегда у одного спеца, он со страбоскопом выставляет зажигание. Каждый раз после него заезжаю к корбюраторщику, чтобы он без стробоскопа выставил зажигание и лишь после этого машина оживает - при переключении со второй на третью дав газ ощущается пробуксовка. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы он без стробоскопа выставил зажигание

вот-строго на глаз.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я выставляю на тех авто где это предположенно регламентом, а где нет там комп сам выставляет и вот туда без спец подготовки лучше не лезть.

Скажу так что по звуку ,бряцканию тоже можно но когда стробоскоп не помогает, а это о многом говорит.

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leon10

Тех. уход делаю всегда у одного спеца, он со страбоскопом выставляет зажигание. Каждый раз после него заезжаю к корбюраторщику, чтобы он без стробоскопа выставил зажигание и лишь после этого машина оживает - при переключении со второй на третью дав газ ощущается пробуксовка.

Действительно, тоже никогда в жизни не пользовался. На Жигулях ставлю по звуку и оборотам на холостых. Потом немного подправляю по звону поршневой при резком газе.. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну, на Жигулях то я им когда-то и пользовался. А в салоне была ручка корректора УОЗ, потом на слух под бензин подбирал. Сейчас тоже на слух/на тягу делаю, но для солидности думал... надо... :)

Хорошо. А чтобы полноценно проверить, на что деньгу копить надо? Или оставить это счастье узким специалистам?

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы купили постолограф-мотортестер, осцилограф заточеный код диагностику двигателя. Для сто это нормальный вариант, а себе проще на слух отрегулировать. А стробоскоп- просто забудте про него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы полноценно проверить, на что деньгу копить надо

на хороший диагностический комп,возможно более универсальный,это в среднем тышша баксов.Или от 500-приставка к ноутбуку до очень много-специализированные дилерские,нормальному спецу многомарочнику ни к чему,узкие спецы,электрики-электронщики имеют 3 и более приставки разномарочные,пронюхать полноценно,глубоко,японцев,немцев,французов,американцев одним калькулятором не получится.А сброс ошибок мало что дает,это как температуру тела измерить-высокая.Ну и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НО вопрос - есть в этом смысл (машин с трамблерами все меньше) или есть уже более современные варианты?

Он стоит весьма недорого. Карбюраторных машин еще достаточно. Хоть они в основном и с ГБО.

Еще я неработающие цилиндры например на тех-же инжекторных ВАЗах определяю (если ключ в ЭБУ или катушка сдохли).

Короче просто полезная мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я просто на досуге сделал для пробы. Надо то всего ничего. Микросхема 561ТМ2, жменька рассыпухи и китайский фонарик.

Чегой то небыло желания тратить от 20у.е на промизделие.

И, кстати, а где это уоз на ВАЗах выставляется на холостых? Насколько помню мурзилку обороты должны быть около 2000 и сам при таких оборотах выставляю на слух. Весной карб буду чистить и испытаю его. Просто интересно что точнее мой слух или стробоскоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уоз на ВАЗах выставляется на холостых?

аж в 2-х режимах проверяется,1200 и 3000 примерно.Опять для контактных систем актуально.А я одну такую копейку знаю.Никак не развалится,хозяин дом строит,ему не до обновок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, кстати, а где это уоз на ВАЗах выставляется на холостых?

На 2108. И газануть и че-то там сместится куда-то. точно не помню, уж более 10 лет назад было :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянно на жигуле выставляю стробоскопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для карбюраторных - штука неплохая, но часто приходилось регулировать потом "по понятиям". Потому как бОльшая часть инструкций рекомендует стробоскопом проверять на холостом ходу. А на достаточно "лохматых" авто характеристика центробежного опережения здорово "уезжает", и момент зажигания именно рабочего диапазона оказывется неверным.

Строить же кривую опережения по стробоскопу и тахометру можно - но очень кропотливо, честное слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на жигуле выставляю стробоскопом.

не полезная работа.На всех жигулях выставляется по лампочке или папиросной бумажке на 7,5 градусов на стоячем моторе,потом корректируется по топливу,состоянию трамблера и двигателя строго на глаз-по началу детонационных стуков и их кратковременности.Остальное не работает.Разве что любоваться на картинку на разных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.На всех жигулях выставляется по лампочке или папиросной бумажке на 7,5 градусов

Это для контактной системы, сам давно переделал на бесконтактную.

К тому же стробоскопом легко проверить работу регулятора в трамблере и вакуум корректора.

А в контактной системе качество работы контактов по разбросу.

Я не навязываю, это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто замечал, что выставленное по стробоскопу зажигание не оптимально. Всё - таки "на слух по лёгкой детонации" даёт лучший результат: лучше тянет, меньше жрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В контактных системах зажигания в контрольной лампочке никакого криминала нет. А то, что я назвал "для солидности" - имелось ввиду сохранить при себе клиентов, направляемых к диагностам. А "почему бы не взять" не надо, у меня достаточно железа про запас лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я два года не включал. Позавчера поправил соседу зажигание на "Матиз"-е. Всё. Автомобилями последние годы занимаюсь мало. Нашемарками не занимаюсь в принципе. В современных авто бесполезен.

Сижу и думаю - на кой полтос зелени выбросил? Он себя не окупил и уже не окупит.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zlezar, Везде бензин разный. После каждой заправки требуется подстраивать зажигание. Во-вторых, "заводские" "стандартные" настройки, не знаю кто придумал, но на них авто ведёт себя неважно.

технарь В.В., :good: Валентин, у меня трамблёр от руки крутится. После каждой заправки подстраиваю. Часто по меж городу езжу, поэтому есть возможность попробовать на всех режимах, и если не устраивает, останавливаюсь, подстраиваю и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После каждой заправки требуется подстраивать зажигание.

Вот поэтому у меня на "восьмерке" и был в салоне октан-корректор. Ездил на всем, что стащил залил, благо тогда халява на Севере еще оставалась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я вот ещё что добавлю. Нужно иметь в хозяйстве недорогой, но надёжный стробоскоп. В моторах, где привод собственно "задатчика" момента искрообразования (датчик Холла, контакты и т.п.) производится от распредвала, позволяет определить проблемы установки ремня ГРМ, например. Практически во всех современных моторах сигнал снимается с венца на коленвале, что исключает подобную диагностику.

Т.е, видим уход зажигания на 7 или 14 градусов = "зуб/ползуба" (смотря на каком шкиве переставлено) ремня ГРМ (или иные проблемы, вроде сильно растянутого ремня).

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде сильно растянутого ремня).

сразу и навсегда-зубчатый ремень грм не растягивается,конструктивно,может только вытереться внутренний размер,от чего уход на пару градусов,ни на что не влияющих,вытягивается цепь,если более 5-ти град.-замена чем побыстрее,с комплектом взаимодействующих деталей.Коррекция угла при всех конструкциях предусмотрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

сразу и навсегда-зубчатый ремень грм не растягивается

Тут готов сильно поспорить! Есть прецеденты. Причём выглядит это как быстрое растяжение абсолютно нового ремня (тут можно прислонить что угодно, начиная с локального износа зубьев ремня о старые шестерни). Хотя встречал и ремень-контрацептив. Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.