Перейти к содержанию
Аэробус

Как отъюстировать портал 1200х1500?

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет ГУРУ.

Есть портальчик (лазерник).

Надо заменить опоры рельсовые. Ныне они прикручены к профилям, которые прикручены по концам к раме. Т.е. висят в воздухе. Профили кривые и перепад на длине один метр составляет 0,75мм (волнообразно).

Хочу прикрутить отфрезерованные на ОЦ баалки к раме (с внутренней стороны) и на них положить рельсы.

Поскольку ход у ОЦ не сильно большой (710мм) балки прийдется делать составными из двух частей.

Учитывая, что рама кривая, нужно както обеспечить параллельность рельсов и горизонтальность относительно друг друга.

Собсно вопрос,как в способе измерения, так и в технологии ккрепления и способах фиксации балок и рельсов при юстировке.

 

post-613-098496000 1389885509_thumb.jpgpost-613-052125700 1389885522_thumb.jpg

Собственно вот примерно такая должна быть конструкция. Длина рельсов 1200мм

Ширина каретки по ним бегающая 1500мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

уровень Вам в помощь.....к примеру, две правые балки выставить по уровню в горизонт...затем уровень на мостик(балку)...один конец мостика на на правой балке(пора рельса) -другой на левой,которая выставляется в горизонт с правой.....таким образом, обе балки будут в горизонте.....далее крепится один рельс.....второй рельс выставляется параллельно первому , при помощи мостика(балки) с закрепленными на нем каретками, путем перемещения мостика по длине рельса..(мостик сам выставит по месту второй рельс)...

крепление резьбой и фиксация штифтами.....

Изменено пользователем Z ANDREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала нивелира хватит в 3х-4х метрах и линейки металлической, потом уже уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

затем уровень на мостик(балку)...один конец мостика на на правой балке(пора рельса) -другой на левой,которая выставляется в горизонт с правой.....таким образом, обе балки будут в горизонте.....далее крепится один рельс.....второй рельс выставляется параллельно первому , при помощи мостика(балки) с закрепленными на нем каретками, путем перемещения мостика по длине рельса..(мостик сам выставит по месту второй рельс)...

крепление резьбой и фиксация штифтами.....

Я с мостиком дела не имел, Считал, что мостик служит для притирки, то бишь выравнивания плоскости, посему вопрос ровности верхней стороны (куда ставить уровень), вызывает сомнение. Или я не прав?

Ну и все же вопрос "технологии" выравнивания. Допустим горизонт выставил. А вот параллельность рельс каким методом? И как зафиксировать параллельность? Ежели я при изготовлении опор сразу сделаю отверстия под крепеж рельс, то при "притягивании" крепежными болтами опоры к кривой стенке станка, я никак не получу параллельных рельс (не в горизонтальности, а именно параллельности).

Это, чо? как то надо под одну рельсу в одной опоре сверлить и резать резьбу "по месту"? Ну и даже это не спасает от параллелограмности. :unknw:

Никогда не приходилось сталкиваться с подобной задачей и опыт в юстировке практически отсутствует, прошу подробной помощи зала. :patsak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

мостик--балка с установленным и закрепленным уровнем....длина балки-мостика чуть больше расстояния между рельсами ...два рельса лежат на штатных местах, мостик с уровнем на рельсах..одинаковые показания уровня в начале рельс и в конце ,говорят о параллельности рельс между собой в горизонте(нет спиральной извернутости)....разумеется ,ровнять желательно основания под рельсы (балки фрезерованые),чтоб не было проблем при закреплении рельс(деформация)....."сходимость" -параллельность в горизонтальной плоскости обеспечится самовыставлением второго рельса относительно первого закрепленного, т.е. по месту ....

у параллелограмма противоположные стороны параллельны...что не нравиться?

Изменено пользователем Z ANDREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..разумеется ,ровнять желательно основания под рельсы (балки фрезерованые),чтоб не было проблем при закреплении рельс(деформация)....."сходимость" -параллельность в горизонтальной плоскости обеспечится самовыставлением второго рельса относительно первого закрепленного, т.е. по месту ....

у параллелограмма противоположные стороны параллельны...что не нравиться?

Балки будут делаться на ОЦ приличной точности. Хотел сразу и выемку под рельс там же фрезернуть. Но, тогда "сдвинуть" рельс для юстировки параллельности можно только какимито прокладками под балку (колхоз).

По месту, это что? Сверлить отверстия под крепления рельса уже на прикрученной балке?

Насчет параллелограма... Хотелось бы иметь возможность резать квадраты, а не только параллелограммы. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По месту, это что? Сверлить отверстия под крепления рельса уже на прикрученной балке?

Насчет параллелограма... Хотелось бы иметь возможность резать квадраты, а не только параллелограммы.

сверлить отверстия под крепления рельса на выставленной и зафиксированной балке ,перед этим ,выставив и зафиксировав(струбцинами к примеру) рельс....

для получения квадрата или параллелограмма,близкого к прямоугольнику, нужно эту пару рельс(ось Х) выставить под прямым углом к направляющим другой оси(ось У) ,обкатывая по угольнику...(выставить один-второй сам установится).....потому фрезеровать углубления под рельс ,думаю, не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.