Перейти к содержанию
Сухарик

как сделать кольцо Dнар=690, Dвнутр=500, s=52

Рекомендуемые сообщения

Несколько отверстий, 7 плоскостей, в т.ч. 2 конусных, 2 десятка отверстий, 1 посадка точная - изделие типа фланца прижимного. Партия 20 штук, сталь 40Х, Ст45, ТО не требуется, но довольно высокие нагрузки, в эксплуатации его разрывает. Резать газом, точить на 1512 или 1М65 - это понятно, отверстия на КРС или радиалке. НО:

 

1. При газорезке большой отход, дорого получится. Куда применить внутренний круг? Литьё не годится - видел у изготовителя отходы от газорезки, да и литые рвать будет, мне кажется, механические свойства литья не очень.

2. Как сделать такое кольцо гибкой на горячую примитивными средствами - ТВЧ, трёхроликовый гибочный? Думаю, если согнуть, сварка выдержит механические нагрузки.

3. Вариант с газорезкой половинок кольца и их сваркой тоже рассматриваю.

 

Самое главное, предлагает их человек по 16 000 рублей за 1 шт. Как он это делает?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из квадрата на 60 мм. или из листа 55 - 60 мм нарезать полосы, но проще всего заказать стальные отливки, потому что гнуть такие полосы будет тяжело. Ну и последний вариант - сделать их из отбракованных, но не по трещинам , железнодорожных колёс. На этом я иссяк. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант с газорезкой половинок кольца и их сваркой

Резать из листа сегменты, четыре и более, разделка Х-образная и полный провар. Правильная последовательность сварки, чтоб не сильно повело. Вычерчиваем шаблон, припуск по квалификации резчика, если малый - завалит края. Хотите кольца идеально, резать "машинкой" (резак, который по кругу ездит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, сталь 40Х, Ст45

Сварной шов будет хрупким , из 09Г2С-нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, нет, раз изготовитель ставит 40Х. Нагрузка высокая радиальная, рвёт их через 1..3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Видимо, нет, раз изготовитель ставит 40Х. Нагрузка высокая радиальная, рвёт их через 1..3 года.

40Х всё таки содержит много углерода и даже при небольших ударных нагрузках идёт трещина , поэтому возможно и рвёт их. Обычно такие фланцы или поковкой или сварные. Если из 40х то лучше поковкой, но дорого. Вальцуют из 2-х половинок нагорячо, но вальцовочный стол довольно приличный, можно наверно прожать на прессе , но тоже нехилый пресс....Возможно бюджетней всёж вырезать из листа. Но мне думается это фланец к сосуду и не к чему его из 40х делать.

Изменено пользователем qwerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.