Перейти к содержанию
Авторизация  
Sleshnd

60С2А d=12

Рекомендуемые сообщения

Не закаливается пружина из прутка 12 мм. При температуре закалки 930 в масле и-20 и отпуске 340 на выходе HRC 40-44. Согласно сертификату качества обезуглероженный слой 0%. При температуре 870 пружина не закалилась вообще (огромная усадка + искривление). Пробовали низкий отпуск (250) - усадка меньше, но все равно огромная, твердость 42-46. Перепробовали уже почти все варианты, но все бес толку.

Твердость до отпуска 50-55.

Может кто сталкивался с подобными проблемами. Буду рад любому совету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не закаливается пружина

 

Твердость до отпуска 50-55.

Как то не очень понятно что не закаливается...

 

Может стоит сначала огласить что требуется получить...

Изменено пользователем Ignat71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это первый опыт? т.е. такую пружину раньше не закаливали? Вообще-то для 60С2А твердость после закалки для круга 12 (если измерять по диаметру) 55 ед. нормально. Как меряли - на образце? Если да, то какой образец и как меряли - на торце или по диаметру? Обычно на самой пружине из-за ее формы проверкка твердости невозможна.. Чем меряли - стандартным Роквеллом при нагрузке 150 кг? Вижу явную нестыковку в разнице твердости после закалки 50...55 и после низкого отпуска 42...46. После низкого отпуска практически любая сталь сбрасывает не более 2...3, а некоторые 1 единицу. Разница по твердости 5 ед. (50...55) очень велика - на образце или нормально установленной на столике детали такого быть не должно, Для этой марки стали (не обезуглероженной) и после должной зачистки поверхности разность по твердости не более 1...2 ед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пружину такую закаливали. Около 4 месяцев назад начались проблемы с закалкой (сырье разное). Решили проблему сменой масла и низким отпуском. Сейчас ничего не помогает.

Твердость проверяли по диаметру стандартным Роквеллом.

Вчера попробовали закалить повторно - пружина закалилась нормально. Проблемы в сырье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы в сырье?

Анализ и рекламация поставщику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.