Перейти к содержанию
Авторизация  
kompotius

Штамповка или прокат

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!!! Помогите пожалуйста разобраться! Пришли детали из стали марки 40х2нм . В договоре с поставщиком указанно что детали будут изготовлены методом горячей штамповки, но при распил детали и травлении в кислоте видно не вооруженным взглядом что волокна не повторяют контур детали. Может это свидетельствовать что деталь не штампованная? Поставщик утверждает что сделано именно методом штамповка. Как определить? Может ли быть такое что деталь сделана методом штамповки ,а волокна не повторяют геометрию?

post-37939-002072600 1389855440_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл написать что деталь цилиндрическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В договоре с поставщиком указанно что детали будут изготовлены методом горячей штамповки

Штамповка подразумевает много методов возможно и разное расположение волокон.

Термин

волокна не повторяют геометрию

может трактоваться тоже по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно я понимаю, если волокна расположены строго вдоль одного направления это теоретически может означать что она выполнена методом штамповки? и волокна не обязательно должны повторять геометрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите на торец детали (по толщине). Если есть скол, то однозначно-штамповка. А волокна - это ещё не факт (могут располагаться, как угодно, лишь бы при дальнейшей гибки или формовки не ппроисходило образование трещин или даже разрывов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите на торец детали (по толщине). Если есть скол, то однозначно-штамповка.

Взяли пруток диаметром 35 мм, осадили на горячую до диаметра 41 мм. В какой торец смотреть? Какой такой скол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Скол" при вырубке детали из листа. А осадить можно не только пруток, можно и из поковки. В таком случае волокна могут располагаться, как угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.