Перейти к содержанию
Hanter

Комплект державок для токарного, или С чего начать? Рекомендации

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, wmause сказал:

вот на моей самоделке

Игорь, идеально жесткий станок - гомогенный стальной алмазный шар в вакууме.

Кассетные резцедержки не менее жесткие, чем "привычные классические".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения за свою не компетентность (я только учусь) не видел в живую такие устройства и суждения мои могут быть ошибочны. Для начала мне надо поработать на классическом варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня высота резца была 24мм. Станок ТВ320.  Площадка под резец кривая. Отфрезеровал её так, что мехрезец с державкой 25мм стоял в ровно с центром. Теперь стараюсь покупать резцы с державкой 25мм. Для 16мм, отфрезеровал подкладные, они одинаковые. Надо ещё на 20-е сделать несколько штук.

Весьма удобно.

Резцедержка стандартная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом резец переточил и все фрезерованные под него подкладки не работают. Я жабу на мультификс заборол и радуюсь удобству .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Puzan сказал:

А потом резец переточил и все фрезерованные под него подкладки не работают

Да такой вариант для цельных резцов более чем вероятен. Но резцы со сменными пластинами не имеют этой беды.

Вывод - нет денег на быстросмен покупай державки под сменные пластины.

 Вот это действительно дельный совет нефиг покупать простые резцы.  В подарок берем, а деньги вкладывать в них - нет смысла. И ломанные резцы переделывать под сменные пластины в домашних условиях - будет просто лишняя трата времени, сил, ресурсов электроинструмента.

Спасибо Вам а то я уж собрался комплект обычных резцов за 5000 брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот можно вопрос?

У державки определяющая сторона та на которой лежит резец в резцедержки - следовательно верхняя сторона не является определяющей (конечно желательно чтоб обе стороны были идеально ровными).

Я к тому что можно верхнюю часть державки обработать УЩИМ и выровнять (сколько можно) напильником и такой резец ничем отличаться не будет  Ведь самодельщикам не всегда доступны фрезерные работы. Ну и конечно с оговоркой что процент удаленного металла в пределах разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, wmause сказал:

можно верхнюю часть державки обработать УЩИМ и выровнять (сколько можно

А что мешает фрезернуть в токарном станке? Но в принципе, можно.

В 17.11.2021 в 02:30, Puzan сказал:

потом резец переточил и все фрезерованные под него подкладки не работают. Я жабу на мультификс заборол и радуюсь удобству .

А зачем мне точить резец, со сменными пластинами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, konstet77 сказал:

А зачем мне точить резец, со сменными пластинами?

Для "економии"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем! Хочу поделится картинкой и услышать ваше мнение. На ютюбе смотрится что работает. Ер я считал чем тверже резец тем лучше а тут ... теперь даже незнаю что думать.

Из за отсутствия резцов и отсутствия денег искал в инете как сделать самодельные и вот наткнулся на такое.

странный резец.jpg 

странный резец2.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, wmause сказал:

Хочу поделится картинкой и услышать ваше мнение.

работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению резцы 10 и 12 со сменными пластинками все равно жесткость недостаточна. Я отфрезеровал 25 под свой резцедержатель - вот нормально.

IMG_20211120_184807.jpg 

IMG_20211120_184913.jpg 

IMG_20211120_184818.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если у вас такой опыт, то знаете, что чем больше вылет, тем меньше жесткость. Опять же фрезеровать можно в одной плоскости, Покажите как Вы дерете 10кой на вылете хотя бы 20мм  по 2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SergeiKl сказал:

Покажите как Вы дерете 10кой на вылете хотя бы 20мм  по 2 мм.

:classic_blink: Это такое новое дисциплино Специальной Олимпиады?

Зачем "драть 10кой на вылете хотя бы 20мм  по 2 мм" ?

Я чего-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, наверное, когда дралка маленькая, а драть хочется сильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто я не понял высказывания, что нет никакой разницы между сечениями резцов от   Hanter 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SergeiKl сказал:

Просто я не понял высказывания, что нет никакой разницы между сечениями резцов от   Hanter 

Он не так написал.

Да и смысл вполне понятен - нет большого смысла обдирать 25-е резцы, когда полно (можно без проблем заказать) 10-е или 12-е.

А на вылете 10мм я без особых проблем "деру" до 3мм на радиус на китайце размера 180х300.

(честно говоря, 12мм державки позволяют и на вылете 20мм драть по 2-3мм на диаметр без особых проблем)

Так что вопрос в силе - нафига?! Разве что у вас ведро халявных 25-х державок и пара ведер пластин к ним...

Кстати, вылет больше 10мм (лишь бы пластина из кассеты торчала) мне потребовался всего пару раз - когда до "блина" не дотягивался, чтобы плоскость проточить - суппорт в него упирался.

А вот расточными 12мм и на вылете 60мм частенько... но не по 2мм, конечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Travelller согласен, но когда в цехе дают халявные 25, конечно выгодно. И когда купил комплект 12 за 3000р на али задумаешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SergeiKl сказал:

когда в цехе дают халявные 25

С этого и надо было начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От деда получил стопку отрезных 24*16, шириной 5мм. Станок чутка крупнее ижа. Основная державка - быстросэмная, 6 кассет есть. На 12-16мм. Всегда мало. А для силового точения - задний резцедержатель. В нем постоянно живет отрезной. сегодня рекорд - отрезал болванку диметром 90мм. Ст45. последние 20мм дорезал ножовкой. Но все прошло хорошо. Отрезные в мелкой державке неживут. 

 

 

IMG_20220203_125403.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Staska сказал:

Отрезные в мелкой державке не живут

Аналогично, я из-за этого ленточку взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergeiKl, Тоже имею ленточку, но пока без стола. Будет стол - будет сказка.. наши дерут на базе примерно 85-160 за один рез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2022 в 21:29, SergeiKl сказал:

Ну если у вас такой опыт, то знаете, что чем больше вылет, тем меньше жесткость. Опять же фрезеровать можно в одной плоскости, Покажите как Вы дерете 10кой на вылете хотя бы 20мм  по 2 мм.

1. Мой опыт приведен на первых нескольких страницах данной темы... ну так... просто для информации :)

2. я по моему немного не так сказал... и если у вас есть реальная задача точить по 3мм на вылете 20мм - нада понимать, что это задача НЕ для державки 10х10мм и не для мелкого станка. соответственно станок который позволяет работать с такими съемами - очень маловероятно будет сделан под державки 10х10мм... Тогда возникает очередной вопрос - зачем в станок расчитанный на скажем державки 16х16 пихать державки 10х10 ??? 

 

В 03.02.2022 в 22:51, Staska сказал:

Отрезные в мелкой державке неживут.

тоже спорное утверждение... у меня на ручном станке не умерла пока ни одна отрезная державка. на чпу - да. за 7 лет штуки три умерли.. банально не уследили.. а на ручном - вообще без всяких проблем живут.. только не нада резать на автоподаче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hanter,  Поскольку порой приходится на более менее крупном станке делать и мелочёвку, то вполне реально использовать резцы с мелкой державкой и толстой подкладкой. И их может быть много разных, в том числе и фасонных, и резьбовых, особенно под мелкие и редкие резьбы, и из самокала... Маленький в большое - влезет, а вот наоборот - не выйдет.

  На своём хоббите убил, вернее слегка покалечил, одну отрезную оправку -  сам виноват, купил дешёвый пруток и попал на включение в металл.

На заводе за год - пару- тройку убил. Работа массовая, материал тоже без хорошего контроля, режимы - на максимум производительности, запасные - есть обязательно, а простой чпу - дорого стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, anatoly8 сказал:

Поскольку порой приходится на более менее крупном станке делать и мелочёвку, то вполне реально использовать резцы с мелкой державкой и толстой подкладкой. И их может быть много разных, в том числе и фасонных, и резьбовых, особенно под мелкие и редкие резьбы, и из самокала... Маленький в большое - влезет, а вот наоборот - не выйдет.

Анатолий, вот скажите - я разве об этом говорил ?? я где то сказал о том что нельзя ставить, не должно быть или не влезет ?? 

по моему я сказал - что как минимум не разумно в станок расчитанный на крупную державку ставить мелкую и требовать от нее тех же режимов, которые тянет большая.. разве не так ??? если у вас встает 25ая державка и она позволяет спокойно сносить по 3-4 мм за проход - какого хрена нада ставить 10ую державку и пытаться выжать с нее эти 3мм на сторону ??? это че за бред ?? сделайте основную работу своей жирной 25ой державкой, а всю мелкую детализацию или хитрозадость сделайте мелкими или специальными резцами.  что не так то ?? по моему это очевидно. разве нет ??

 

16 минут назад, anatoly8 сказал:

На своём хоббите убил, вернее слегка покалечил, одну отрезную оправку -  сам виноват, купил дешёвый пруток и попал на включение в металл.

от этого увы никто не застрахован. но это не означает что отрезные в мелких державках не живут... у меня например отрезная державка 9.5х9.5 мм живет уже лет 12 точно.. 

 

17 минут назад, anatoly8 сказал:

На заводе за год - пару- тройку убил. Работа массовая, материал тоже без хорошего контроля, режимы - на максимум производительности, запасные - есть обязательно, а простой чпу - дорого стоит. 

чпу это к вообще другая тема. там все по другому. и режимы и нагрузки и восприятие процесса оператором. потому отрезные и зовут на чпу "смертниками" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Модераторы тем

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.