Перейти к содержанию
Mehanikl

Отрезать длинную пластину на 675 фрезерном

Рекомендуемые сообщения

Понадобилась мне достаточно большая стальная плита - размером примерно 300х900, сварщик отрезал мне заготовку из листа Ст40, естественно, качество обработки торцов резаком немного не устраивает. Как бы мне так её обрезать на 675 фрезере? Точность особо не надо, плюс минус 1мм, я про то, как такую тяжесть на стол положить, подпереть гидростойкой, чтоб свободный хвост не перевешивал? Да и как закрепить, пока ума не приложу. В принципе, несколько "технологических" отверстий, просверленных для крепления к столу, будет вполне допустимо в итоговой конструкции. Интересует опыт в обработке таких габаритов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300х900х ???

Толщина листа какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

25мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стол снять и из уголка сделать крепёж на место стола, лист вертикально будет крепится, тех. отверстий не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50кг где то.

Должна влезть. Вес для станка не большой, ставил стол поворотный на него 54 кг + деталь

Обрабатывать горизонтальным шпинделем. Главное чтоб было место для прижимов когда по длине будете обрабатывать и придется переставлять раза 3.

А с боков попроще, можно и подпереть чем ни будь

Подобной работы не делал, но распускал полтора метровую полосу 12мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Подобной работы не делал, но распускал полтора метровую полосу 12мм

Считай, тоже самое. А как при перестановках (а их минимум 3 ) параллельность более-менее ловил?

 

PS В снятии стола преимуществ не вижу.

Изменено пользователем Mehanikl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Преимущество будет в том, что плита не будет гнуться (притянутая к суппорту, сварным краем вверх). При нормальных прижимах никакие подпорки не нужны. И в том, что горизонтальный шпиндель жёстче (на такой обдирке по сварке это важно).

Изменено пользователем йцукенг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как при перестановках (а их минимум 3 ) параллельность более-менее ловил?

Мне было проще, у меня одна сторона была ровной.

Вам нужно будет ориентироваться по фрезерованной плоскости, при желании можно и сотку словить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сварщик отрезал мне заготовку из листа Ст40

и она закалилась по краям, так что надо делать отпуск. иначе фрез не напасетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Преимущество будет в том, что плита не будет гнуться (притянутая к суппорту, сварным краем вверх). При нормальных прижимах никакие подпорки не нужны. И в том, что горизонтальный шпиндель жёстче (на такой обдирке по сварке это важно).

Что-то как-то в голове не укладывается : Швом вверх и горизонтальный шпиндель? Я в общем-то планировал отрезной фрезой просто край обрезать....Или сварку сточить широкой фрезой?

 

С отпуском вообще облом будет. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Про закалку после резака - очень по делу замечено. Я такие края сшибаю "фрезой Зайцева" (с пластинками ТК-ВК), обычный быстрорез садится мгновенно. Ст 40, 45.

 

А что именно не укладывается в голову? Широкая цилиндрическая фреза на оправке. Ну, или как у меня - морковка Зайцева в ВФГ. И весь сварной край сверху ровняем, с 2...3 перестановками по длинной стороне.

 

Отрезных по такому металлу точно - не напастись.

Изменено пользователем йцукенг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имелось в виду РЯДОМ со швом, т. е. в 3-5мм от зоны резки, где металл не закалился, отрезать отрезной фрезой......Я так планировал. При этом плита должна лежать горизонтально.

Или я совсем туплю? Со Старым Новым Годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не должна она лежать горизонтально - замучаетесь хвост провисающий подпирать. На ребро ея, и сверху грызть. Закалка от резака - неравномерная, по звуку фрезы слышно. Кое-где она до 10 мм вглубь, особенно если резали на земле (или отрезанное бросали на землю).

Изменено пользователем йцукенг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. На неделе буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно

- только с поправкой на размер (выкинуть тиски и стол). Лучше СОЖ не жалеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круг от болгарки 125х1мм на оправку и на максимальные обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размер заготовки 400х1200,толщина 12мм,резал на полосы в горизонтальном шпинделе

post-24900-088866600 1389813535_thumb.jpg

post-24900-010400300 1389813602_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Край заготовки,из под резака,обрабатывал концевой фрезой в вертикальной голове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

адал, и как поживает фреза после такой процедуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nimnul31, может я канешно чего не понял, но.. максимальные обороты там - не помню точно но вроде нечто от 1500 до 1800. И что ж там делать абразивом диаметром 125?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фреза диаметром 30мм,обороты 160,подача 50,поливал с бутылки -все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.