Перейти к содержанию
SilverP

Крест наперсный

Рекомендуемые сообщения

Пробная работа, Спас Нерукотворный на чпу в воске,вакуумное литье, аметисты 9 мм, серебро 140 грамм.post-65691-053894400 1389633921_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

SilverP, и чем тут хвастаться? Ни вкуса, ни исполнения....

140грамм.....это конечно круто......

Изменено пользователем trubotchist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анек вспомнился-"ты не умничай,ты дырку просверли...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какого он размера?

Сам крест 10,5x5,5 см

 

Саша, Вы умеете очень вкусно готовить, по ведь ничего не видно!

Обновляйтесь скорее!

Спасибо большое, но обновить не получится, изделие уже не у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы хвастаться, выложил бы другие работы, а тут, самое главное - заказчик счастлив и всё делалось по его желанию. Оригинал могу представить, будет с чем сравнить,эти вещи утилитарные и не претендуют на высокохудожественные изделия.

Плоскости обрабатываются сложно, конечно присутствие пор(особенно в местах литников), тут или катать лист или делать максимально тонкую восковку, но с учетом последующей обработки после литья.Пришлось и прочеканивать и спиливать и чопики забивать и паять, Спаса припаял уже после. Размер где-то 140 на 75 мм.post-65691-067198900 1389717453_thumb.png Это оригинал, тоже не высокохудожественно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это оригинал, тоже не высокохудожественно...

Ну, кто-ж знал :rolleyes:

Как копия, вполне имеет право на существование.

Изменено пользователем trubotchist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SilverP, достойно :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SilverP, Очень красивые,профессионально выполненные работы,респект,С них и надо было начинать показ.С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пришлось и прочеканивать и спиливать и чопики забивать и паять

Как я Вас понимаю! И шабрить, и гладилкой. А оно все лезет и лезет...

Когда-то работал на патриархию, как раз кресты и панагии. Обычно низ выпиливается из проката, так как-раз полезли поры, точнее-мелкая сыпь из проката.

Всем цехом искали причину, выяснили- поры у тех, кто смазывал изложницу маслом.

Так что- только коптить. :)

Изменено пользователем Кохаку Ниски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем цехом искали причину, выяснили- поры у тех, кто смазывал изложницу маслом.

Так что- только коптить. :)

Интересно... это только на серебре или с золотом тоже есть такая зависимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ни вкуса, ни исполнения...

А мне кажется, есть что-то хорошее именно в сочетании простых форм. Наперсный крест является частью, или непременным атрибутом

таинства, обряда, чего-то мистического и загадочного. Поэтому он и выглядеть должен как математическая формула, а не бижутерный прилавок,

чего сейчас с избытком.

По исполнению - как посмотреть. Бодаться с большой поверхностью дело трудное и неблагодарное. Каждая соринка видна.

С ув.

Изменено пользователем Кохаку Ниски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

только на серебре или с золотом

Дмитрий, в цеху золото килограммами не лили, поэтому личного опыта в этом деле нет.

Но если по аналогии, то загазованость получается при вскипании масла.

Изменено пользователем Кохаку Ниски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но если по аналогии, то загазованость получается при вскипании масла.

Да, это понятно, я всегда грею изложницу и мажу маслом, но пор в слитках не замечал, правда я в основном с золотом...из серебра только эталоны/модели. Но не раз слышал, что коптить-лучше...правда без объяснений почему.

А мне кажется, есть что-то хорошее именно в сочетании простых форм.

Не стану спорить, это дело вкуса. Честно говоря, мне оригинал даже больше понравился, чем копия, может быть наличием рельефа или разностью цветов....в любом случае это мое субъективное мнение и раз заказчик доволен, значит точно все хорошо получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

пор в слитках не замечал, правда я в основном с золотом

Ну, я думаю, размер имеет значение. Слитки катали грамм по 200+ до 0-8, 0-7 мм. На такой площади

всегда найдется каверзный участок.

Ну а золотой сплав более плотный, возможно более устойчивый к проникновению извне.

Кстати, мое личное, Копоть имеет толщину, которая сохраняет тепло, и скольжение по ней более скользкое, что-ли.

В общем, как всегда- чем лучше подготовка, тем, соответственно, процесс и результат.

Изменено пользователем Кохаку Ниски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поры у тех, кто смазывал изложницу маслом.

Так что- только коптить.

Это бабушка надвое сказала, изложницу смазывать надо промасленной ветошью (но с которой не течёт), тогда и кипеть нечему, а не из маслёнки и пальцем размазать(как делает большинство).

Хотя..... хоть об подмышку тереть, токо получалось бы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как говорили закопченность дает текучесть но и не дает загазовки металла .проверенно не раз . раньше отливки под обручалки -бочки только коптили. да и паять лучше на древесном блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

как говорили

Вот это в корень.

Вопрос: кто? Отлить раз-два пластину в ингус, далее другая работа? Согласен, можно и закоптить.

А если заготовительные операции и лить заготовки каждые 15 мин., изложница даже остыть не успевает, а её разобрать, закоптить, собрать.

 

Это так, тоже поговорить.....

 

А отлить по "ма-а-аленькой" для разугреву штук 7-10 подряд, это

 

post-32188-054483900 1389815023_thumb.jpg

Изменено пользователем крепило дикое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот, повинуясь внутреннему голосу, изложницы натирал мягким графитом и мягкой ветошью его рассусоливал, чистым (не из карандашей). Вроде лучше металл заходил, и при прокате не вылезала бяка. Или не надо натирать?

Я правда "не настоящий сварщик, просто маску нашел" :rolleyes:

Скромное визуальное мнение - аметисты на кресте-оригинале натурально non vagina, non redo cogorta, простите за обсценную лексику.

Но второй крест вышел хорошо :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как сказать-если пластину так на 500 гр-хватит с запасом. если палок то у меня их 9 на 150 гр отлил за раз достал и в бой. копоти на 5 раз . далее закоптил горелкой и в бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.