Перейти к содержанию
Антон89

Как обработать головку цилидра? Мото!

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Беда такая башку старый хозяин перетенул так, что та бедная не выдржала и сдалась. Кривая, как не известно что. Уже и притирал и какие прокладки только не пробывал травит и хоть разбей её. Может можно её проточить на токарочке как то??? У кого какие идеи или опыт??? Свечное отвертие не по центру =(( тут два вида головок. У одное свечное по центру с ней проше. А вот у меня не по центру и пока не придумал как её установить!

А да за БУ головку просят 180 грв. Новых уже нет в помине. А 180 грв за кусок люминия как то не гуманно!!!

post-81347-001415100 1389466910_thumb.jpg

post-81347-094174800 1389466911_thumb.jpg

Изменено пользователем toshagent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробывать на болгарке притереть привалоную плоскость.

P.S. У себя на Планете так и делал, когда "поджимал" голову. Не подсекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

фрезеровать, за базу взять отверстия под болты. или попробовать сделать оправку для токарного, так же базируясь за эти отверстия и проточить плоскость.

Кстати да, вариант с болгаркой тоже очень хорош. вспомнил что так же пытались занизить головку чтобы увеличить степень сжатия, все работает до сих пор

Изменено пользователем Urec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если шлифовщик по коленвалам позволит, на боковой поверхности правленного круга милое дело обрабатывать мелочевку с проблемной базой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставьте планшайбу и на шпильки закрепите. Ну или на болты. Ими же и выставите плоскость обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Дядьки Максима на ютубе есть ролик - можно глянуть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот уж проблем,серьёзнее некуда.Было у меня именно это чудо,в обоих вариантах,под разную мощность и бензин.Гнется она даже при правильной затяжке.Но поборол.Обычный личной напильник и пенёк деревянный.И прокладка после не понадобилась.И не надо вот именно тут чпу-шить и координатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

""Вятка""? дак она же круглая. Берем аккуратно обратными кулачками , выставляем плоскость , и на малых оборотах ( 35....50 об/мин) подрезным резцом торцуем. Проверяем плоскость на стекле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 160 патрон не пролетает =)

 

Borodatyj, А можно поподробнее??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего там подробного,на пеньке ножовкой по дереву пару пропилов под ребра сделал,чтоб держалось и не портилось,и от руки,с контролем ровной железкой напильником выровнял.Можно мелом напильник натирать,тогда меньше забивается и поверхность чище,можно в керосин макать,сначала боялся без колечка уплотняющего собирать,попробовал-отлично,и так и ездило до смены владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Еще вариант- вынимаешь из патрона кулачки, что видишь? Правильно три паза , в которые вставляем головки болтов . Болты пропускаем в отверстия головки цилиндра, и прижимаем гайками. Находим центр и плоскость, зажимаем гайки , ну а дальше любой токарь знает что делать. :)

Изменено пользователем джучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.