Перейти к содержанию
MZZ

Отопитель 968 М

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, это отопитель, название?

не большой 50см, есть два одинаковых, один на фото, другой в худшем состоянии (виден вентилятор, от руки не крутится).

post-049313600 1389449249_thumb.jpg

post-059696400 1389449252_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо,

редкая вещь, погуглю, делал ли кто автономный отопитель

или пролистаю темы про отопитель, но там "взрослые" отопители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время летит. И теперь многие уже даже не представляют, что обозначает аббревиатура 968 М. :unknw: :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вещь абсолютно не редкая, можно переделать на газ или солярку.

с газом меньше неприятного запаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В печной теме все растерто. Это печка от запорожца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, печка от "запора". Пожароопасная зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожароопасная зараза.

 

И много ли запорожцев от нее сгорело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожароопасная зараза.

Ничего она не опасная, у меня жопорожевская два года топила мастерскую пока бензин был холявный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверняка ни одного. Но на соляру перевести все же надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пужай! работает отлично, если сначала почитать манул и настроить как рекомендовано. Следить за исправностью системы подачи топлива, а горит и на бензине и на солярке. На газе даже взрывается. опыт эксплуатации - лет 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И много ли запорожцев от нее сгорело?

Достаточно. Слабое место - запорная игла карбюратора. Начинает подтекать, бензин скапливается и в один прекрасный момент вспыхивает. Результат один раз наблюдал. Именно поэтому на малых отопителях буржуины перешли на импульсный насос и ротационный распыл. Изменено пользователем теоретик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего она не опасная, у меня жопорожевская два года топила мастерскую пока

мастерская не сгорела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Там система продумана "от дурака". Если даже в поплавковой камере создастся повышенный уровень топлива при неисправности запорной иглы , то на выходе с дозатора(условно называют карбюратор) стоит жиклер который дозирует топливо. Им же и регулируют производительность.Еще там должен бить отвод бензина с поплавковой камеры при переливе на дорогу. А при движении есть хитрая регулировка производительности , посредством создания избыточного давления в поплавковой камере , типа--"едешь быстрее/греет сильнее". Единственное слабое место , это маленькая трубочка в теплообменнике соединяющая камеры горения .Желательно чаще чистить от сажи теплообменник.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Не увеличивайте проходное отверстие жиклера , это приводит к пожару.

Изменено пользователем kipa192

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько использовал такую печку штатно в Запорожце. Работала хорошо, но жрала бензин больше движка. Переделывал на керосин (он стоил 8 коп.), но теплоотдача резко падала. Бензин подавался вибрационным бензонасосом - тогда это была единственная машина где такой применялся и мембрана была очень дефицитна. Да и посмотрите на калильную свечу! В момент пуска она потребляла большой ток. Думаю, что сейчас эту печку лучше выкинуть - есть более экономные и безопасные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мастерская не сгорела

Нет, и печка эта цела как экспонат на чердаке лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ленобласти дубак, -15

сегодня был в железном гараже, холодно, думаю или буржуйку или ЭТО приладить,

проблема в том что там холодно работать.

Всем спасибо за советы, сохранил себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно переливное отверстие не глушить - и пожара не будет.

У родного насоса контакты слабое место, их переделывали - контакты управляли транзистором, а транзистор обмоткой. Зажигание со спирали накаливания (14А потребление, с контрольной спиралью) переделывали на искровое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже когда то мёрзли в запорожце и дышали бензином от этой печки.Жаль,что не догадались использовать для отопления глушители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было не "дышать бензином", а элементарно перебрать и восстановить уплотнения. Отопитель там вполне приличный, только дожен быть элементарно исправным.

Отопление от глушителей - идея плохая. Там двигатель выдаёт достаточно теплого воздуха, достаточно поставить вентилятор-улитку на кожух охлаждения ниже цилиндров, и рукав с воздухом в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На газе очень хорошо работает. Карбюратор -нафиг , жиклёр под газ на место штатной трубки , редуктор обычный газовый ,свечу искровую на запуск и для надёжности -подшипники в моторчик . Потребляет как 5 ваттная лампочка. Ну и реостат для регулировки оборотов моторчика очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Надо было не "дышать бензином", а элементарно перебрать и восстановить уплотнения.

Ничего хорошего в ней нет,особенно учитывая её расход.Дело было в конце 90-х,когда бензин был уже очень дорогой.К 10 литрам расхода двигателя прибавлялись ещё 3 на печку.

Идея отопления запорожца глушителями в жидкостной рубашке - прекрасна.А идея отопления подачей пыльного,загрязнённого и отравленного воздуха из моторного отсека - плохая.

Изменено пользователем ВладФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штатная запорожская печка как уже ответили выше. На газ переделывается просто, выхлоп только желательно за пределы гаража вывести. У меня подобная от кунга ГАЗ66 переделанная есть, зверь печка, шумновата только со штатным моторчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова добрался до них. И нашел нечто связанное с ними, не заснял, вроде внутреннее устройство со свечой, но без большого корпуса.

Что с ними сделалть лучше - сдать в металлом, или выдрать ценное, типа платины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.