Перейти к содержанию
Nikolay_21456

БЦ и ГБЦ Каменца

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Уважаемые мастеровые и кулибины. Обратились ко мне вот с таким блоком и головкой от Каменца. Человек /хозяин/ ищет мастеров кто бы смог такое востановить. Прислал мне снимки. Прогар блока кажется между 4-м и 5-м цилиндрами и точно такой же прогар в гбц. Тем с таким дефектом вроде не проскакивало. Фото прилагаю. В связи с этим вопрос. Кто либо сталкивался с такой проблемой и есть ли возможность востановить. Я прекрасно понимаю, что любой нагрев до температуры плавления чугуна ведет к не предсказуемым деформациям и трещинам. Но все же попытка не пытка, а вдруг. С уважением Николай.

post-52602-053794200 1388830874_thumb.jpg

post-52602-044154900 1388830903_thumb.jpg

post-52602-061701600 1388830936_thumb.jpg

post-52602-013257600 1388830966_thumb.jpg

post-52602-032572100 1388830998_thumb.jpg

post-52602-093644600 1388831026_thumb.jpg

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nikolay_21456,

 

Блок можно гильзануть в месте прогара , а вот голову если получиться "?заварить?" и поставить увеличенные седла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блок шлифовать, поршни обрезать( хотя возможно есть утолщенные прокладки), а головку в чермет - там уже есть трещины от седел. Если пытаться оставить голову, то следующий ремонт может быть очень затратным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это-выбросить.Поршни у многих камминзов составные,сталь-алюминий,выступание строго регламентировано,мотор жутко перегрет и перегружен.На кладбище.Серия"а может"будет дорого и бесполезно.Разве что клиент на всё согласен,тогда деньги вперёд и при свидетелях отказ от любых гарантий,а желательно ещё и расписку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блок шлифовать, поршни обрезать

Интересно,много ли Вами было восстановлено движков такими методами,ослаблением днища поршня,смещением фаз грм и полным устранением зазора в шестернях грм,а скорее добавлением натяга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я то тоже понимаю что все это в чермет, но клиент надеется на чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клиент надеется на чудо.

Не в таком варианте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nikolay_21456,

Если клиент готов профинансировать на "может быть" заварите блок и башку,потом на шлифовку.Можно седла клапанов поменять.Тогда процент "может быть" чуток возрастет.

Не получится-сдадите в чермет,бабки с горя пропьете вместе.Вы не теряете ничего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я то тоже понимаю что все это в чермет, но клиент надеется на чудо

Мобыть это подойдёт? (не в качестве рекламы)http://dymet.org/obl...yuminievoj-gbts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жень , сварка это уже не мое,слеповат стал из за нее. Да и по части выпивки как то не страдаю. Если кто б рискнул, то я бы его направил к адресату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

smelter12 В нашем варианте гбц чугуниевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сборка любого двигателя-мешок денег,невозвратный,на расходники,работу моториста,снять-поставить,залить всякое,и собирать заведомо неисправный движок-ума палата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опрессуйте блок и башку сначала, может клиент сам остынет по результатам )),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и собирать заведомо неисправный движок-ума палата.

 

Если заплатил за работу,по барабану-будет он работать или нет :crazy: ,проблемы клиента.Он же знал.Я со своего таза к.вал шлифовал,они изнылись там "не выйдет,размер кончился,назад принесешь и т.д".Говорю вот деньги,шлифуете,пишу расписку и свободны-усе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал блок Камминз с точно таким же дефектом. Цилиндры гильзовал гильзами потолще (в продаже три варианта с нар. диаметром 109,5; 110 и 111), оставшееся напыляли "Диметом", плоскость блока "как чисто". ГБЦ увы проще купить новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это-выбросить.Поршни у многих камминзов составные

Вот именно у "Камминза" составных нет поршней, "Катерпиллер" их любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

составных нет поршней,

знач перепутал.От этого нифига в данном случае не изменилось,но в углу постою,ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утром покажу клиенту результат переписки, а там его воля. Тему пока не закрываю, авось будет продолжение, а мож как по другому решит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.