Перейти к содержанию
Шубенин

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте. Принесли поломанный стабилизатор поперечной устойчивости с какой то иномарки, лопнул в акурат возле крепления.

Диаметр мм 25. Сильно просят, но я побаиваюсь за результат. Ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачистить зону сварки.Полуавтоматом обварить по кругу.

Ток побольше.Деталь в воде.

Вы воще зачем спрашиваете? :)

На Вашем сайте такие вопросы не обсуждаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шубенин, не стоит связываться все равно лопнет ИМХО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы никаких гарантий не дал.Нагрузки там специфические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачистить зону сварки.Полуавтоматом обварить по кругу.

Ток побольше.Деталь в воде.

Если можно поподробней. У меня сломался торсион подвески, я поостерёгся варить. Пустился в длительные поиски замены. А что таким способом можно было бы заварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он так гнётся, что и на новый смотреть страшно...

Деталь кованая. ИМХО долго сварка стык-встык не проходит.

Может обточить немного и стакан с креплением (самодельный) надеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дурацкий вопрос:

А нельзя наварить крепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не варится пружинная сталь,вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В торсионах /ИМХО/ сталь с повышенным содержанием углерода,

и не только

(работает как пружина на скручивание) - это другой вопрос!!!

А стабилизатор поперечной устойчивости- два саленблока на палке :)

Ст3....35 раза три заваривали - гуд!

Ни кто не сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NikolayCH,

А чем стабилизатор поперечной устойчивости - не торсион? Сильная нагрузка на скручивание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Принесли поломанный стабилизатор поперечной устойчивости с какой то иномарки, лопнул в акурат возле крепления.

Диаметр мм 25. Сильно просят, но я побаиваюсь за результат. Ваше мнение.

 

Подварить и осторожно доехать на страх и риск закзчика это одно. А эксплуатировать ? Вобщем не пытайся. Как результат потеря репутации.

 

Встретил как то знакомого, лет 20 не видел, разговорились. Я спрашиваю с какого перепуга ты торгуеш запчастями б/у от Форд-Эскорт?

Он мне и поведал:

Сделали покраску автомобиля и мелкий ремонт, в том числе и стабилизатор в одном месте где резинка подтерла слегонца поднаплавили.

В итоге заказчик вылетел с поворота.

Заставил заказчик выкупить по нехилой цене авто. Вот так бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
А чем стабилизатор поперечной устойчивости - не торсион?

Согласен.Он тоже работает на скручивание как раз между сайлентблоков.

Изменено пользователем lec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Стабилизатор сделан из пружинной стали 65Г. Нельзя её варить. Лопнет по любому. Это тоже самое, что сварить пружину подвески или рессору...

Только замена.

Я пробовал пружины варить. И с отпуском и без... по всякому. Результат один - лопается от малейшей нагрузки и сразу в нескольких местах около шва. Металл как стекло хрупким становится. А в условиях автосервиса термообрабатывать такую деталь нереально. Даже если отпустить, сварить, потом закалить... Не уверен, что путное что-то выйдет.

Изменено пользователем Ром-Ромыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NikolayCH,

А чем стабилизатор поперечной устойчивости - не торсион? Сильная нагрузка на скручивание!

Отчасти - торсион.В вопросе - сварить? Материал торсиона зачастую пружинная сталь.

Её варить - другой вопрос.Автор задал вопрос о сварке стабилизатора.Разница есть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стабилизатор сделан из пружинной стали 65Г.

Со всем уважением -хим анализ делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торсионы, кстати, тонкая штука. Склонная к трещинам. Угол скручивания достигает десятков градусов. Для исключения трещин тщательно обрабатывают галтели и подвергают дробеструйной обработке. Варить их - кроилово, приводящее к попадалову. Стаб - штука той же природы.

 

Всё ИМХО. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Со всем уважением -хим анализ делали?

Зачем? Весь мир из этой стали (или её аналогов) пружины делает. Это как аксиома. Она потому и называется "пружинная сталь"

По крайней мере в каталогах запчастей различных авто чётко прописано - данная деталь только из Стали 65Г.

Изменено пользователем Ром-Ромыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сильно просят, но я побаиваюсь за результат

А оно Вам надо? Заработать 5 копеек за столько же сантиметров шва с перспективой заработать геморой и статус "козла отпущения". Это всё таки подвеска автомобиля, а не швейная машинка. Тем более стабилизация устойчивости, да и зима на дворе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз извиняюсь :)

Но заварить пружину/рессору - не вопрос.

Не скажу- как новая-нет .Но не хуже Б/У-100 пудов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разница есть?

 

есть торсион, работает на кручение в одной плоскости учитывая его профиль теоретически можно из спортивного интереса попробовать сварить, а стабилизатор на кручение с малым изгибом круглое сечение да к том уже в столь специфическом месте, хм, никак.

 

Можно попробовать из двух ломаных стабилизаторов, попробовать порезать их и из лучших остатков варить состыковав в косую муфту, но место сварочных маневров должно быть по центру стабилизатора. Руководствуясь тем что между двух опор самое щадящее место, да и симетричность нагрузки мож будет в помощь, авось выживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой торсион как раз и сломался в результате имевшей место быть трещины, но варить я его поостерёгся. :) Что будет , если он вдруг сломается на некоторой скорости , скажем 100 км/ч, да ещё в момент обгона? :) Нет уж дудки. Я в поисках б/у потерял полтора месяца,но нашёл. Теперь есть на него хоть какаято надежда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ПОСЛАТЬ! Однозначно. Может случиться так, что даже письменные заверения заказчика об отсутствии претензий не помогут. Зачем Вам этот геморрой? Только замена, пусть даже на б/у. Разборок по стране полнО, есть множество интернет-сообществ(клубов) по конкретным маркам машин, знаю, доставляют куда попросите, это не проблема, а после того, как лопнет (а ОНО случится обязательно) это может стать Вашей проблемой. Зачем перекладывать чью-то проблему на свои плечи?

Когда занимался ремонтом машин было достаточно много случаев, когда просили сделать "как-нибудь, только до дома доехать", а потом ездили - "зачем еще ремонтировать, менять что-то, ведь починено!"

Даже если неудобно, отказать, а заказчику сказать: стабилизатор - это та же пружина, СВАРКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ! На крайний случай - пусть пока без него поездит.

Изменено пользователем starik_sedoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем? Весь мир из этой стали (или её аналогов) пружины делает. Это как аксиома. Она потому и называется "пружинная сталь"

Ещё раз с уважением!

Не в обиду автору" На заборах пишут .....уй или аналоги".Хим анализом материал стойки проверьте.

Иногда балуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПОСЛАТЬ! Однозначно. Может случиться так, что даже письменные заверения заказчика об отсутствии претензий не помогут. Зачем Вам этот геморрой? Только замена, пусть даже на б/у. Разборок по стране полнО, есть множество интернет-сообществ(клубов) по конкретным маркам машин, знаю, доставляют куда попросите, это не проблема, а после того, как лопнет (а ОНО случится обязательно) это может стать Вашей проблемой. Зачем перекладывать чью-то проблему на свои плечи?

Когда занимался ремонтом машин было достаточно много случаев, когда просили сделать "как-нибудь, только до дома доехать", а потом ездили - "зачем еще ремонтировать, менять что-то, ведь починено!"

Согласен на все 100!!!!!!

Тоже работал с машинами. Знакомо всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NikolayCH, у вас так просто хим. анализ сделать? Вы сами подумайте, во что в конце концов человеку обойдётся эта железка (если с анализа начать)??? Говорят же - нельзя её варить. Слишком важная деталь ходовой. Что за кулибинский подход?

И не может она быть из других марок сталей. Сталь 65Г или её аналоги, близкие по свойствам и составу.

Не знаю, как там кто пружины варит... наверное можно, если не отвечать за свою работу. А потом говорят - "совок". Вот он совок! в отношении к своей собственной работе и наплевательстве на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.