Перейти к содержанию
Авторизация  
zlezar

Помогите оправку переделать

Рекомендуемые сообщения

Значится, есть вот такая фреза с посадочным 32 и оправка с посадочным 22 мм. Как их лучше подружить? Вытачивать переходные кольца? Или проточить саму оправку? Как стопорные шпонки в пазы сделать?

post-18396-003545400 1388752055_thumb.jpg

post-18396-089947700 1388752059_thumb.jpg

post-18396-030242700 1388752064_thumb.jpg

Хотел сперва с битой фрезы со сваркой делать, потом вот нашел лишнюю такую вот. Внутренняя резьба 16 мм., глубина 40.

Помогите советом :patsak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая оправка. Хорошая, шлифованная, не знаю от чего. Но без резьбы в хвосте. Первый диамет 8 просверлил, видимо, середина мягче. Потом 10 из быстрореза идти отказалось. Ну ладно, возьму 10 с твердосплавом, но толку - резьбу то как нарезать? Есть вариант отпустить, чтобы нарезать резьбу и не угробить оправку? Например, нагреваю верхушку резаком хорошенько, заматываю остывать в минвату, и куда-нить в тепло - пойдет?

post-18396-013282900 1388769534_thumb.jpg

post-18396-042269200 1388769539_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойдёт. Под фрезу сделать переходной наконечник с резьбой и припуском под окончательную проточку, а его приварить. После сварки отцентровать и проточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.