Перейти к содержанию
StreZZ

Порекомендуйте подшипники на шпиндель

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброго времени суток, порекомендуйте пожалуйста недорогие подшипники не китайского производства массово и достаточно долго выпускаемые (чтобы в процессе эксплуатации не было проблемм с заменой) для конструкций 'б' и 'в', подскажите чем черевата замена попружиненного подшипника на обычный т.е. пожим будет выполняться только гайкой в конце вала?

post-93911-079230300 1388723737_thumb.png

Изменено пользователем StreZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

с шпинделем планируется использоваться двигатель АИР80В2 3000rpm 2.2kW вес 15кг, есть ли электромоторы с аналогичными характеристиками и меньшим весом?

Изменено пользователем StreZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

аналогичными характеристиками и меньшим весом?

при стоимости -\+ 20%. Изменено пользователем StreZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Приглянулись 7506А и 97506A, у первого номинальная частота вращения с пластичной смазкой 6300 об/мин и динамическая грузоподъемность 55 кН, у второго номинальная частота вращения с пластической смазкой — 5000 об/мин и грузоподъемность динамическая — 61 кН. Осталось определиться с задним подшипником, может у когонбудь есть готовые компоновки)?

 

 

 

Ладно, это сообщение было шуткой) эти подшипники заюзать не получится т.к. в шпиндель будет вставляться BT40, придётся присмотреть что-то другое ну или использовать их как задние.

post-93911-039041800 1388738797_thumb.png

post-93911-076429800 1388739453_thumb.png

Изменено пользователем StreZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите чем черевата замена попружиненного подшипника на обычный т.е. пожим будет выполняться только гайкой в конце вала?

Неравномерная нагрузка подшипника в зависимости от температуры, плюс потеря точности. Но это всё в микронных диапазонах, если скорости не высокие, то можно не заморачиватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саян,

если скорости не высокие, то можно не заморачиватся.

Небольшие скорости это до 3000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нашёл с камазовской ходовки подшипник на перед, теперь встал вопрос а с какой скоростью и глубиной (как рассчитать соотношение глубина\скорость подачи? ) получится обрабатывать сталь при условии что передача м-ду шпинделем и выбранным двигателем будет 1:1?

post-93911-027010700 1388751899_thumb.png

Изменено пользователем StreZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшие скорости это до 3000?

При хорошем охлаждении тыщ до 6-7 без проблем. Или жидкая смазка.

 

Если серьезный подход, то надо хотя бы 4 класса искать. Если не очень, то авто вариант. Тем более, что подшипники селекцией выбираются. Если взять десяток, то можно выбрать. Это если типа дядя на гуталиновой фабрике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если серьезный подход, то надо хотя бы 4 класса искать. Если не очень, то авто вариант.

Согласен, но есть нюансы - 4 класс стоит порядка 500$, наверно его можно будет приобрести если станет обсолютно точно понятно что в этом есть неотложная необходимость после опробирования автомобильных, также точность изготовления вала и корпуса может нивелировать классность подшипника..., думаю можно попробовать пойти по пути увеличения количества подшипников на валу что уменьшит биения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно попробовать пойти по пути увеличения количества подшипников на валу что уменьшит биения.

Скорее увеличит. Что до подшипника, то можно найти за разумные деньги, главное - поставить цель. Допустим, тех же Ижей, правда, схема там будет другая. Еще можно поискать шпиндель универсально-заточного 3в642 4-36208. Правда, он 40х80. В любом случае упор на подшипники - правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

StreZZ, да не за что. Тут вот какая проблема. У нас есть неточности в радиальном и осевом направлении. Радиальные можно убрать шлифовкой в своих опорах, но тогда забываем про взаимозаменяемость. А вот как осевую убрать? Поэтому народ молча вытаскивает деньги из кармана.

Поэтому поищите подшипники 4 класса наши. Бывают из запасов в районе тыщи 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По секрету подшипники для стиральных машин . обороты до 13000 закрытые с обоих сторон , класс очень высокий судя по приводимым скудным параметрам , не дороги в силу очень массового производства.

 

Один нюанс маркировка особая т,к. идут как спецзаказ от фирм производителей , м-да и подстраховались от несанкционированного общепромышленного применения тем, что натяг на вал с особым припуском ( вот единственная заковырка ) думаю решаемая..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По секрету подшипники для стиральных машин .

Когда разбирал стиралку, то подшипник барабана очень напомнил мне ступичный подшипник с переднеприводного авто...

И натяг-то же и габариты... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И натяг-то же и габариты

 

Подшипники SKF серии BB1 выполнены для специальных условий, имеют специальные допуски и заправлены различными типами смазок, отличающимися от стандартных, поэтому производители оборудования устанавливают их согласно своим, индивидуальным требованиям и усоловиям применения.поэтому производители оборудования устанавливают их согласно своим, индивидуальным требованиям и усоловиям применения. Соответственно, мы не рекомендуем менять их на обычную серию.

 

Это из официального ответа skf

 

Например ВВ1-0726 В+ skf

 

Номера подшипников (рабочие номера заводских чертежей подшипников) часто используются такими производителями как INA, SKF для производства подшипников для какого-то одного клиента. Например, специальные подшипники электродвигателей. При этом зная номера таких подшипников купить их практически невозможно, поскольку продажа таких подшипников запрещена по контракту между производителем и SKF.

Изменено пользователем vinhester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ступица заднего колеса от газели разве не готовое решение для передней бабки.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ступица заднего колеса от газели разве не готовое решение для передней бабки.

Интерестное, бюджетное решение, спасибо.

Изменено пользователем StreZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещёб посмотреть гденибудь на станки с такой бабкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.