Перейти к содержанию
Авторизация  
khach

BV20B

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Прошу помощи форума по этой машине BV20B. Попала в руки почти в заводской смазке, но какие-то нехорошие люди потеряли комплект сменных шестерен.

Отличительная особенность этой модели- коробка скоростей на 6 передач в шпинделе. И привод винторезной части от отдельного валика из шпинделя (а не шестерней с вала шпинделя, как у всех обычных китайцев). Помогите найти список необходимых шестерен с чертежами, или ссылку где купить комплект шестерен.

Еще есть проблемы с двигателем- слишком медленно тормозит, при нарезании резьбы "в упор" ломает резцы. Двигатель- однофазный асинхронник. Есть ли наработки по электрическому торможению таких двигателей или попытаться сделать к нему частотник? Хотя это наверно в электропривод вопрос.

Вопрос номер два- нашел в интернете подобную модель, с ременным приводом шпинделя, но зато привод на винторезном валу сделан через коробку Нортона.Нет ли случайно у кого чертежей коробки нортона для 9х20 токарников- хочу попробовать сделать на-досуге, а то неудобно очень, да и реверса подачи нет.

post-1324-1231616146_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем исследования. У этого станка сменные шестерни с модулем 1.5 и внутренним диаметром 15мм. Но засада в том, что привод шестерен идет с отдельного вала с передаточным числом 2 к 3 относительно шпинделя. Поэтому таблица выглядит несколько странно. Шаг ходового винта 3 мм. Вот чешу репу, где взять комплект шестерен.

И еще у этого станка нет шестерни 127 зубов для нарезания дюймовых резьб, но есть шестерня 63 зуба. Насколько в этом случае дюймовые резьбы будут отличаться от стандартных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Модуль оказался 1.25. Удалось найти коплект зуборезных фрез по этот модуль. Буду шестерни делать. Пока подача работает на зубчатом ремне.

Но возникла проблема со шпинделем- бьет, неравномерно, в произвольных местах, 7-8 соток скачет. Решил разобрать. Шпиндель с 6 передачами и 4 валами (два на привод шпинделя, и два на привод подач). Поэтому куча шестерен. одна двойная и одна тройная. И три на шпинделе. Это не считая шестерен привода подач.

Вывод первый- без гидравлического пресса браться за разборку нельзя. Выпессовать шпиндель удалось толко прессом- три приводные шестерни на шпинделе набиты намертво, их надо спрессовывать одновременно. И заготовьте длинные оправки для выпрессовки и напресовки пока станок еще работает, а то пришлось искать второй после частичной разборки.

Пробки на прмежуточном валике привода вытащить сьемником удалось только одну- на второй резьба порвалась. Пришлось выпрессовывать давя пресом в промежуточный вал.

Только после этого подшипники удалось снять.

Причина скакания шпинделя нашлась сразу- мелкие металлические стружки раскатанные шариками в фольгу и прилипшие и к обоймам, и к шарикам.

А теперь вопрос- родные подшипники это шариковые с угловым контактом 46108 и 46107 размерами 40х68х15 и 35х62х14 , они же 7008AC 7007AC (angular contact). Точность неизвестна. Хочу их заменить на роликовые 32008 и 32007 размерами 40х68х19 и 35х62х18. Они толще, но в выборках под подшипники в корпусе шпинделя под каждым подшипником лежит кольцо толщиной 4 мм, как раз для компенсации разности размеров. Т.е шпиндель проектирвался под роликовые подшипники.

Теперь вопрос- переход на шариковые угловые упорные- это попытка удешевления, повышения точности, просто дурь?

Что народ посоветует?

post-1324-1235164165_thumb.jpg

post-1324-1235164195_thumb.jpg

Изменено пользователем khach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.