Перейти к содержанию
Рикки

ТВ-7. Новые вопросы

Рекомендуемые сообщения

Есть ТВ-7, в свое время перебирал редуктор, поменял подшипники входного и выходного валов, подшипники вторичного вала не менял.

Подшипники первичного вала свободно встали на свое место в корпусе (люфта нет, но нет и натяга). + наверное наружное дистанционное кольцо должно было быть - есть продольный люфт.

 

И периодически какой-то рокот возникает - вот думаю из-за этого или нет?

 

И еще засада - если снимать коробку насекать корпус и ставить потом на место - дистанционное кольцо на чем точить..

 

В свое время было у отца дистанцимонных колец этих море разных с бензопил.. А вот теперь нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей! Наверное ты правильно проблему понимаешь. Ремни редуктор тянут в разные стороны, соот-но там, где подшипы встали свободно, могут появится и зазорчики. Смотреть. Наверное, как вариант, слить масло, снять переднюю крышку, включить и смотреть (слушать). То, что без масла чуть поработает, не страшно. В школах они редко,когда смазывались, а работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да я так и думаю. Только поступлю проще - сниму коробку, выну первичный вал насеку посадочное и поставлю обратно. А может еще подшипники поищу другие - эти ступичные с контркольцом - вдруг другие правильно сядут. Ну и дистанционное кольцо закажу на заводе пока еще токарь там есть

Есть еще вариант - снять ремень первички, подвигать вал вперед-назад, примерно промерить размер дистанционного кольца и выточить штуки 3-4 через десятку по толщине. Потом подобрать.

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насекать посадочное нельзя,корпус будет испорчен навсегда.Лучше обойму подшипа облудить иль медью.Подшип можно всегда сменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремни редуктор тянут в разные стороны,

Вот тут важно правильно выставить редуктор и электродвигатель, чтобы ремни не тянули - от этого и редуктору хорошо и двигателю и ПБ и самим ремням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рикки. У меня были такие же проблемы с редуктором. Первичный вал болтался.Разобрал.На валу большая выработка.Хотел наварить и проточить.Передумал.Припомощи втулок сместил подшипник мм на 10. Собрал.Полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Сечас занимаюсь переборкой ТВ7. Станок не работал вообще! Стоит ли менять шариковые подшипники главного вала, и если стоит то на какие? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок не работал вообще! Стоит ли менять шариковые подшипники главного вала

Зачем, они же новые. промыть и назад поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арсентич, что то не пойму а диагностика что говорит, ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диагностику не делал! Станок новый, по ощущениям вращается хорошо. Просто думал может лучше сразу поставить роликовые или смысла пока нет?

 

А какая нужна диагностика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок новый,

Так если новый, не мучайтесь, соберите и работайте! Б\ушные, 1980 годов работают и ничего, а Ваш новый вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:good: Спасибо за совет! Очень экономичный! Правда год у моего 1993. Будем пробовать.

Сейчас токарю(на другом станке) крышки переднюю и заднюю из капролона под манжеты армированные вместо войлочных сальников. Тоже зря делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл менять подшипники тогда,когда появились проблемы,шум,болтанка и тому подобное.Мне кажется,двадцатилетние подшипники не долго протянут,не понятно как хранились или где подоржавело.

Раздолбает очень быстро.А повезет так повезет,будут работать,лотерея в общем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арсентич, А сальники в родные крышки не проще поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко крышки портить! Есть бесплатный лист 25мм капролона, да и поучится надо перед запуском станка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

по поводу крышек , мое сугубо личное видение, я бы пока не делал и если он новый зачем менять то одно на другое?, тут форумчанины конечно так делали но не вижу ни малейшего сысла менять у патрона там организованна система обратного слива, и вот чтоб от туда сочило!!!! :unknw: , там продуманная схема , скорее в переднем подшипнике будет маслянное голодание чем перелив. так что перед не трогать!, а с задним мудрите но я себе нестал , да сочит масло так набить льна поболее и меньше будет.

 

штатные подшипники осмотреть и на плавность хода, есть косяки то менять но помните клас точности 5 или 6, SKF у нас стоят около 9000р за штуку а надо два это в зад, в перед еще дороже, с незнакомым китаем я принципиально в этом вопросе не связываюсь, я себе нашел родные отечественные, за 1200р штука это в зад, а в переди стоит родной пока, чую что позже их все поменяю на импортные!

когда я себе снимал задний внутренний подшипник (у него лопнул латунный сепаратор) так он у меня разобрался, и внутреннее кольцо снять удалось только перепилив его, работа еще та!!!!

 

как то так, извините за корявое письмо! :hi:

 

да еще если решите менять передний подшипник то советую на роликовый он больше держит нагрузок радиальных, правда рлдной шариковый там радиально упорный, так вот при его замене вы увеличите нагрузку на задние радиально упорные, не гуд!

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая нужна диагностика?

 

в сборе проверить плавность хода, наличие люфтов, если есть то выбрать, если не помогло, шлифануть кольцо, но на новом маловероятно. вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насекать посадочное нельзя,корпус будет испорчен навсегда.Лучше обойму подшипа облудить иль медью.Подшип можно всегда сменить

 

Согласен,я так и делал.Кабелем голым поводил и все :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен,я так и делал.Кабелем голым поводил и все

А соосность при этом не нарушается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А соосность при этом не нарушается?

 

????? конечно нарушится, :cray: совет по мне весьма сомнителен мы ловим точность и на тебе такой подход??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как она нарушиться?Подшипник на ребро наклонится?Заходит на свое место,только с натягом чуток.А наплавленная медь(шарушки) она лишняя отлетает свободно,когда подшипник на место ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Полынов, ну это да а центр вращения уйдет, хотя я возможно гипербализирую, сорри :hi: , не уверен!

 

я тут подумал.

 

т.е. появится новая ось врвщения и дальнейшая юстировка будет относительно ее.

 

еще подумал а как быть с соосностью переднего и задних подшипников, всетаки между ними соосность с большой долей вероятности уйдет, может быть повышенная нагрузка на подшипники и как следствие износ!

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько не понимаю как манжета повлияет на смазываемость подшипников. Поток масла также сверху из микрованны течет вниз. Манжета просто не пускает его наружу и не влияет на его ход внутри. С подшипниками согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ударник1, В советско-российских механизмах люфты +/- миллиметры.Так что ничего не испортится.А чтоб износ на подшипнике нормальном пошел,при наличии смазки,вам у станка жужать в две смены лет 5 надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько не понимаю как манжета повлияет на смазываемость подшипников. Поток масла также сверху из микрованны течет вниз. Манжета просто не пускает его наружу и не влияет на его ход внутри.

 

ни как не повлияет , я этого не говорил!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.