Перейти к содержанию
ШМИДТ

тоже НГФ купил

Рекомендуемые сообщения

всех с новым годом.

тоже обзавёлся НФГ. ну и за одно сразу взял 2Н112. оба по 3.5т. пока сверлилку к частотнику подключил. пока доволен

post-59662-037085600 1388673147_thumb.jpg

post-59662-036921500 1388673157_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даром.

Поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С покупкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю.И немного завидую.Где вы их находите за такую цену.У меня в пределах 40-50км один за 1000$ и ВФГ к нему еще 500$ :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на украинском сайте нашёл ВФГ тоже за 500. но пока ещё поищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ШМИДТ, Подумайте над самодельной ВФГ с использованием заднего моста Урала.Сам эту идею реализовал.Спасибо форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВФГ с использованием заднего моста Урала

Заинтриговал, хвались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

SSK56, ***Поздравляю.И немного завидую.Где вы их находите за такую цену.У меня в пределах 40-50км один за 1000$ и ВФГ к нему еще 500$ *** Просматривайте в интернете регулярно все объявления по Вашему региону. Я тоже 2 года ничего подходящего не мог найти. Либо цена несуразная, либо далеко продаётся и чуть было уже не собрался за 20тр+доставка брать юзанный в дальности от дома в1000км.Потом наткнулся на объяву в моём городе на авито за 12тр полностью комплектного с вфг и всеми причендалами, купил и доволен.Ищите и найдёте то что нужно.

Изменено пользователем Alllex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Егорка, Хвалиться особо нечем.Все идеи взял с форума.Просто хотелось КПП родную задействовать и функцию горизонтала сохранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

водитель, Я ещё не умею ссылочки,фоточки и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а как в работе?

Мост он же алюминиевый, не разобьёт его по стали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с покупкой.

ШМИДТ, Подумайте над самодельной ВФГ с использованием заднего моста Урала.Сам эту идею реализовал.Спасибо форуму.

Наверное от мотоцикла Урал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное от мотоцикла Урал?

Ну что вы, этот станок надо прикручивать к мосту 375го Урала в сборе :crazy:

Конечно от мотоцикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Егорка, В работе нормально,задача моста(угловой редуктор) передать вращение на саму голову.Голова-кругляк на 90,подшипники ВАЗ-08,в низу передний,верхний задний.Передача зубчатым ремнем 16-ти кл. ВАЗ,зубчатые колёса тоже от 16-ти кл. Пиноль- самоточка с КМ3. Голова не поворотная-минус,выигрыш по высоте-плюс.Превращение горизонтального в вертикальный или наоборот занимает минут 10-15,при этом редуктор снимать не нужно.Вот както так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно фотки , что бы не искать. а то как то с авто и мото не очень дружу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фотку отфрезерованной поверхности можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно от мотоцикла.

Ну вообщето у мотоцикла нет мостов, просто редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nik19.59, Есть фотки изделий,но они в телефоне,а он с компом чего-то не дружит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный станочек,для хобби самое то,поздравляю. :good: У самого нгф и сверлилка такая же. 500 бакинских за голову,мелоч. Я бы и за 1000 забрал не глядя,но тут у нас с этим атас полный. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У самого нгф и сверлилка такая же. 500 бакинских за голову,мелоч. Я бы и за 1000 забрал не глядя,но тут у нас с этим атас полный.

Не успеешь за Вами, денег не знаете куда девать (шутка) :) .

 

У нас просто зарплаты пониже (если в бакинских считать), потому и станочки подешевле.

 

Я тоже ВФГ искал, искал, нарвался на кидалу... потом отчаялся даже редуктор прикупил "Моссельмаш" как знающие люди утверждают Н093.05.000 по мотивам этой вот темы http://www.chipmaker.ru/topic/76722/ но дело забуксовало "упершись" в "бюрократию" знакомых токарей (месяц уговаривал только в заготовке переходной плиты т-образный кольцевой паз выточить) и тут бац, ЧУДО: всего за 500 бакинских - НГФ с ВФГ в 100 км от меня... понятно что нужно лететь туда и хватать... но... все бухают, празднуют НГ... где взять "Газельку"? :cray:

В общем ОГРОМНЫЙ респект Ферроману за статью о перевозке НГФ-ки легковушкой... моя Волга 31105 с этим справилась на "ура"... :yahoo:

 

Но идею с редуктором Моссельмаш Н093.05.000 всеж хочется на первой НГФ-ке реализовать... тем более теперь есть серьезная "поддержка" кто-то повторял вот это: http://www.chipmaker.ru/topic/76722/ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Holms, Тоже имею такой сельхоз редуктор,но отказался от затеи-слишком мало места остается,за то она поворотная!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, места остается мало, но идея вместе с ней поставить укороченную опору винта (вторая НГФка мне как по заказу попалась с уже укороченной опорой), или вообще поставить другой винт длинной резьбы около 300 мм, котроткую опору, под НГФку сварить подставку, чтоб винт мог вниз опускаться, не упираясь в стол... и отыграть этим "потерянное" место... а в случае использования родной ВФГ даже появится дополнительное место

 

кстати с этим редуктором есть еще "неприятные" моменты:

- он в оригинале идет под масло, не под консистентную смазку, и сальник на ведущей стороне желательно конструктивно сохранить... в противном случае от масла отказаться...

- использовать его придется на реверсе - т.к. сальник на ведомой стороне некуда ставить (короткий вал) - если без реверса...

- все же нужно делать регулировку люфта на конусных подшипниках, потому как вариант "подтягивать болтами крышки" - не годится... хотябы простенькую регулировку как у мотоциклов Днепр и Урал на подшипниках колес - резьбовой втулкой с шлицевой гайкой...

 

как-то так в общем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.