Перейти к содержанию
Авторизация  
ANGELJT

Плимут Неон 95года - есть вопросы....

Рекомендуемые сообщения

С новым годом всех! Здравия и денег по потребностям )

 

Собственно, досталось мне сие чудо случайно, обменено на мою шаху 1/1 , ибо задолбала она, и голова требует новых приключений.

Взято в состоянии "лучше бы там и оставалось, где взял", но дело сделано , стоит теперь у меня во дворе.

Когда забирал, заводилось долго , но заводилось... До дома доехал... Даже покатался немного вокруг, и несмотря на убитый кузов, подвеску и прокуренный салон, авто доставило более положительные эмоции , нежели поездки на ВАЗ 2106.

 

Но перед новым годом американское чудо перестало заводиться . Диагностика через лампу чека не прошла, не знаю почему, но предположу что лампа подключена не туда, ну чтоб не горела зазря))).

Вспомнил о купленном когда-то шнурке ЕМЛ-327 , с его помощью и обнаружил ошибки - ошибка датчика распреда, ошибка моторчика ХХ, ошибка реле вентилятора охлаждения(но это к делу не относиться, хотя очень интересно откуда оная появилась на этих мозгах - в теории в 95г. она не должна диагностироваться в принципе...)

 

Поскольку я очень много имею дел с БМВ по работе, то мне как бы очень странно, что с такими ошибками мотор молчит(нет искры и не работают форсунки). На бэхах тех времен движок можно завести только по сигналу датчика колена, остальные можно отключить совсем, и оно будет работать и ехать. А при отключении ДПРВ происходит лишь попарный впрыск, что в свою очередь ведет к некоторому увеличению расхода.

Мнение по этому поводу на "Неон клабе" разошлись с точностью до наоборот - одни говорят должен работать при отключенном датчике распреда, другие что не должен, но факт таков - не работает... остается только выяснить почему, эта причина или другая.

Сомнения у меня не с проста, поскольку столько колхоза в проводке я давно не видел, а заказать датчик и поменяв его "удивиться" не хочется.

 

Кто-нибудь имеет представления об этих машинах? буду благодарен за любые советы!

 

А, да, забыл.... Машин аналогичен Крайслеру и Доджу той же можели(ну мало ли кто не знает). Двигатель одновальный, 16 клапанов, 4 горшка, 2 литра, 133 пони, и непонятная мне система "егр".... КПП механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Честно говоря, несколько удивлен, что ELM вообще взял такую машинку. По поводу ошибок мысли следующие:

1. Возможно неправильная трактовка "маркозависимых" ошибок серии P1.... Отсюда и невесть откуда взявшийся вентилятор.

2. Если есть схема, посмотрите, не сидят ли все эти цепи на одном питании, возможно проблема в нем.

3. Отсутствие искры и впрыска как правило говорит о кончине ДПКВ. При этом ошибки по нему может и не быть. Проверьте питание на нем и наличие импульсов (если он там ДХ, а не индукционный) при прокрутке.

4. На некоторых мозгах (правда в основном более старых) ошибка по ДПРВ висит постоянно на невращающемся двигателе. Также эта ошибка может возникнуть при рассинхронизации ДПКВ и ДПРВ. Но в любом случае она , как правило, не фатальна и позволяет мотору работать.

5. Сигналка

 

Я бы начал с проверки питания основных узлов. ИМХО, при наличии сигнала от ДПКВ, мотор должен работать.

Как вариант, налипание мет стружки на сердечник ДПКВ отсюда снижение чувствительности, плохая заводка со стартера и т.д.

 

ПС конкретно с этими машинками не сталкивался, все сказанное - ИМХО, базирующееся на движках VW тех годов.

Изменено пользователем serg_gl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ага, вот как раз в сторону питалова я и начал копать в первую очередь. Вариант, который мне отрылся, и позабавил и озадачил одновременно - питание которое должно идти на датчики(а там одна шина на многие датчики) было отрезано, кстати по схемам там должно быть 8 вольт, а вместо него провод тянется прямо на клемму акб , то есть по факту там теперь 12 вольт. Проверить наличие тех самых 8 вольт с мозгов пока руки не дошли... хотя надо , аккум жрется почем зря , даже на стоянке.)

Проблема с датчиком колена для меня сомнительна, ну с чего бы ему сдохнуть вдруг? Заводился он и до этого хреново, можно было крутить минуту и только потом подхват и абсолютно ровная работа, без провалов и прыжков оборотов. Я грешил на бензонасос, ибо стоит он там от волги, по словам бывшего владельца, и якобы именно после замены насоса она стала плохо заводиться.

Но ведь заводилась! А теперь нет искры... Странно все это...

Возможный вариант с сигналкой , скорее нет, чем да - сигналка там стояла, но было это давно, отключена до меня.

 

Да, еще про датчик распреда- стоит он на торце головы и управляется круглым несимметричным магнитом. Некоторые товарищи ругаются именно на этот магнит, якобы замена самого датчика проблему не устранила, и только после замены магнита, ошибка пропала.

 

Ща глупый вопрос задам - что подключить на выход датчика колена или распреда чтоб проверить импульсы?

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, чувствуется с машиной поработали... А когда крутите стартером насос включается? Если нет - скорее всего мозги не получают сигнала от ДПКВ. Еще бывают проблемы в замке, когда при переводе ключа в положение "стартер" отключается питание 15-й шины (зажигание), попробуйте включить стартер напрямую из под капота, не поворачивая ключ. По поводу згрязнения сердечника ДПКВ - эффект может так и проявляться - при относительно небольших стартерных оборотах сигнал идет слабый и мозги сбоят, на ХХ и выше уже лучше и проблема отсутствует. Аналогичная история бывает на датчиках АБС.

А сдыхание ДПКВ - на VW тех годов не редкость растрескивание изоляции проводов на выходе из датчика -> КЗ-> выход датчика из строя (там он ДХ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще пришла мысль. Проверьте работу главного реле питания впрыска. Это я вот к чему. Раз часть внешних датчиков запитана напрямую, то питание мозгов при неисправном реле может идти через них и защитные диоды в мозгах. Понятно, что оно далеко от требуемого и работа мозгов трудно предсказуема. Такая история случалась на VW движке 2E, они работали при питании через обмотку РХХ даже при выдернутом главном реле, но при этом могли очень загадочно глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верно. Главное или отключающее реле запитывает катушки зажигания и форсунки. Бензонасос от него же. У меня на Крайслере так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща глупый вопрос задам - что подключить на выход датчика колена или распреда чтоб проверить импульсы?

Датчики ДПРВ и ДПКВ бывают двух типов - индуктивные (как на ВАЗ и др.) с них идет синусоподобный сигнал. Можно попробовать измерить тестером в режиме измерения переменного напряжения. Питание на такие датчики не подается, подходит 2 провода (может 3, 3-й - экран). Другой тип - на эффекте Холла. В нем встроен преобразователь (по принципу действия аналогичен устанавливаемому в трамблере). На него подается земля и питание, а на сигнальном конце имеем сформированные импульсы. Проверить можно светодиодным пробником. Но косвенно наличие сигнала с ДПКВ можно оценить, наблюдая за искрой, сигнале на форсунках и включении БН (постоянно при вращении, а не только при начальной подкачке). Если все питания есть, а искра, БН, форсунки отсутствуют - сигнала с ДПКВ нет. Если хоть что то есть - причина, скорее всего, не в ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще, как на этой машинке с иммо? На разных авто он ведет себя по-разному - где-то дает завести и глушит, а на других - даже не схватывает. На приборке никаких лампочек на эту тему не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таааак.... направления мыслей я понял....

Теперь еще вводные по колхозу... Бензонасос работает постоянно при включенном зажигании, то есть подозреваю он включен мимо мозгов, хорошо если через реле, надо рыть проводку...

Датчики на движке стоят с тремя контактами , питание и масса идет с мозга, схемы мозга нет, есть только схема всего моторного добра, позже скинуть попробую...

Иммо нет изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала определите марку мотора, который стоит под капотом.

Лично видел пару автомобилей с пересаженным двигателем от более поздней версии (чуть более мощной) и переделанной проводкой.

У этих моторов абсолютно разные датчики, провода и блоки управления.

 

Если память не изменяет

На Вашем двигалеле ДПК должен стоять на моторе сзади справа.

На следующем поколении датчик стоит посередине спереди, т.е. маркер находится мехжу 2 и 3 цилиндром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иммо нет изначально.

Утверждение спорное, в 95-м должен быть, там была законодательная история. Чип прячется в ключе и питания не требует. Если интересно - рассмотрите замок, на нем установлено считывающее кольцо и отдельный провод, уходящий в недра приборки. Лампочки может и не быть.

Как уже писали - код двигателя очень не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вытащить датчик коленвала,осмотреть на предмет налипших подарков,год подозрительный,в более новых стоит датчик холла,из серии хрен прозвонишь,только замена,только оригинал,заменители не работают,новый датчик с наклеенной картонкой,дистанция от маховика,при рывке стартера улетает.Наслоения от мастеров,конечно,убрать до оригинала,стартер в проверку,наводки от него сбивают с толку комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор - 2,0L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код [ECB]

Дпкв стоит сзади(вроде)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот схема обвязки мотор/мозги:

post-25609-004333200 1388722637_thumb.jpgpost-25609-057048500 1388722645_thumb.jpgpost-25609-092743500 1388722656_thumb.jpg

 

Хм .... чего-то не соображу как в нормальном читаемом размере выложить...

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще, может поможет.

http://madyar.net/car/el_sheme/elscheme_neon'95.htm

 

По схеме - ДПКВ на эффекте Холла. Можно понаблюдать наличие импульсов при прокрутке на 32-м выводе ЭБУ. Проверить наличие 8 Вольт на выходе ЭБУ (или разобраться куда делись, раз датчики включены напрямую), также проверить землю, идущую от ЭБУ на ДПКВ, ДПРВ и датчик скорости. Она не должна сильно отличаться от общей земли.

Вообще, лучше избавиться от "колхоза", а уж затем искать причину.

Кстати, на американцах есть такая фишка - аварийный выключатель, срабатывает при аварии и отключает БН и т.д. Поройте в этом направлении.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Откуда понятно что дпкв на эффекте холла?

 

За схемки спасибо! Полезно будет.

 

Вопросик не в тему , а каких надобностей на этой машине установлен датчик температуры АКБ?

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По количеству проводов - на схеме их три.

Датчик температуры - чтоб регулировать зарядное напряжение в зависимости от температуры, логично же :) , чем ниже температура - тем выше зарядное напряжение, и наоборот.

Изменено пользователем Banderolis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем, действия видятся следующие:

1. Проверяем "качество" питающих и земляных цепей ЭБУ, например нагружая соответствующие цепи лампочкой и промеряя падение напряжения.

2. Убеждаемся, что при включении зажигания питание подается на ЭБУ, катушку, форсунки и не пропадает в момент включения стартера.

3. Контролируем импульсы от ДПКВ на входе ЭБУ при прокрутке.

4. Проверяем наличие искры и сигналов на форсунках при прокрутке.

 

Кстати, тот самый "аварийный выключатель" может быть реализован совместно с главным реле (например реле + что-то инерционное в одном флаконе) - это просто мысль, но на схеме это реле обозначено как "automatic shutdown relay".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ошибка реле вентилятора охлаждения

 

на некоторых системах препятствует запуску..... даже на наших :)

Изменено пользователем didye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.