Перейти к содержанию
Антон89

Мотоблок! Помогите с редуктором!

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! С новым годом! =) История такая достался мне самодельный мотоблок. Сначала воевал с его двиглом, но вроде одержал победу! Сегодня собрал решил попробываить. Но тут беда с коробки передач передаётся врашение на червяный редуктор двухступенчатый. А передаточное числот у него нереальное, вообщем мотоблок едет 1 метр в час. снял редуктор решил посчитать сколько ко скольки. Прокрутил я первичный валик 160 раз а выходной прокрутился только на четверть ..... просто конец какойто. Подскажите можно ли наколдовать что то с ним и поменять редукцию. или посоветуйте редуктор двухступенчатый другой но вот на сколь он должен понижать обороты? чтоб не бежать и не уснуть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У "Крота" редуктор примерно 1:8,там одна передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот этот зверь! У меня двигатель от вятки там 3 передачи!

post-81347-020333700 1388584268_thumb.jpg

post-81347-023174800 1388584269_thumb.jpg

post-81347-025588800 1388584270_thumb.jpg

post-81347-035288000 1388584271_thumb.jpg

Изменено пользователем toshagent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двухступенчатый червячный редуктор-для мотоблока это перебор,создатель собрал из того,что под руку попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару прямозубых шестерен на первичный и вторичный вал,минуя промежуточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Alex LC4, ну и какую редукцию ТС получит - максимум 1 к 5

Изменено пользователем kulibin1268

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex LC4, ну и какую редукцию ТС получит - максимум 1 к 5

Ну можно ещё звёздами понизить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда свой родной на МБ крякнул,тоже решил редуктор.Червычный типа как у вас был,отказался по тем же причинам.Смотрел у мужика одного переделанный.Стоял редуктор с наклонного транспортера(на него фланцевый электромотор ставится 2,2 кила),что навоз в тележку кидает,стоит над телегой в конце.Он шестеренчатый 3-Х вальный.Работает по скорости как заводской.

В вашем случае только один вал отключать.Но тут засада,валы не параллельны-опять бубен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если вам нужен мотоблок для транспортных потребностей то проще всего построить мотоблок на базе КПП ЗАЗ , я себе такой сделал, максимальный груз который можна было точно взвесить я на нем возил 785 кг, но ето скорей заслуга прицепа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужен мотоблок только для плуга вспахать и забыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мотоблок только для плуга вспахать и забыть!

Этим что на фотке можно только второе, вспахать им нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пахать таким мотоблоком можно только песок, землю нужно фрезеровать. Не помню в каком журнале "Моделист - коструктор" есть чертежи хорошего мотоблока , я себе делал лет 15 назад - фрезерует до сих пор.

Изменено пользователем ДМихАн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Nub, ПО причине большой редукции?? Завтро попробую сделать сам редуктор имею две шестерни косозубых одна 12см в диаметре вторая к ней 3 или 4 см. получается. С коробки передач цепью передаём врашение на мелкую косозубю, она вращает большую, большая косая вращает малую звездочку ГРМ москвича и с неё будет передоваться врашение на боьшую шестерню с ГРМ того же москвича его же цепью =)

а по поводу пахать. Посмотрите видео на ютубе на мотоблоки с движком от вятки и что они творят!

Изменено пользователем toshagent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мне нужен мотоблок только для плуга вспахать и забыть!

Если только такая задача - благоразумнее построить мотолебедку с плугом. Уже пять лет применяю, правда на базе двигателя "Тула200" в паре с плугом у которого облегченный грядиль и корпус от конного. Работы по изготовлению на пару дней. А мотоблок, конструктивно, будет посложнее, и для вспашки придется использовать "очень облегченный" плуг, что заметно ухудшит результаты.

Прежде,чем продолжать с мотоблоком, погуглите Мотолебедки, есть варианты и с Вашим двигателем.

Разумеется это ИМХО :)

Изменено пользователем мс54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел, зачем городить новое когда есть вот такое. Есть и фрезы и боронки и окучник =) два плуга один ваше нереальный большой, второй поменьше. Вся навеска от этого мотоблока. Дела его старый дед моряк механик. Говорил что надо там что то доработать. Теперь я понял что! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по поводу пахать. Посмотрите видео на ютубе на мотоблоки с движком от вятки и что они творят!

 

У меня Нева. Пахать не получается веса мало буксует на месте Фрезами режет легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

toshagent,

Антон, нужно сначала определить ТЗ, тогда станет понятно, что делать дальше.

 

1. Для вспашки нужна определенная скорость, что-то около 3-5км/ч (точно не помню уже, поэтому, на слово мне не верить, а поискать). При меньшей - нормальный отвал не сможет переворачивать, при большей - тоже проблемы.

2. Колесо. Например - 450мм, окружность - 1,4м.

- - Обороты колеса должны быть ...

3. Двигатель должен работать на оборотах близких к макс. мощности. Например -- 3000мин-1.

4. Коробка движка на 1-ой передаче имеет КП=... (например, 1:4)

5. Промежуточные цепные передачи. Одна, которая от Москвича, - 1:2. Другая в "оригинальном варианте" тоже есть? Какой КП?

 

Когда Вы это все просчитаете, тогда поймете, что Вам подойдет для промежуточного редуктора. Нужна ли червячная (на одной ступени у Вас приблизительно 1:30?), но нужно развернуть двигатель на 90°. Или можно обойтись косозубой парой (1:3, 1:4), или двумя/тремя цепными?

Изменено пользователем Grinder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужен мотоблок только для плуга вспахать и забыть!

поспрошай у знакомых старую кпп с чего-нибудь, хоть с москвича, хоть с запора, хоть с жигуля. Ну ты понял, хоть с мотоцикла. И присобачь её сместо этого редуктора. А редуктор разбери, отмой, собери, покрась и выставь в барахолку.

Ещё, как вариант дешёвый взять звездочки с сельхозтехники и пару метров цепеи и сделать двухступенчатый цепной редуктор с требуемым передаточным. Ещё можно взять зубчатую пару стартер-маховик от машины, Там передаточное около 10. но делать корпус и прочие детали выйдет в копеечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С коробки передач цепью передаём врашение на мелкую косозубю, она вращает большую, большая косая вращает малую звездочку ГРМ москвича и с неё будет передоваться врашение на боьшую шестерню с ГРМ того же москвича его же цепью

Не слабовата будет цепь ГРМ? Тяговое усилие на ветке уже приличное будет, как бы не порвалась. Туда бы если однорядную, то минимум 19.05 или лучше 25.4 . А лучше такую же и двухрядную. Для однокорпусного плуга при нормальной глубине вспашки на скорости 8 км/ч надо примерно 7-8 лошадок минимум по нетяжёлой почве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Возможно и не прав, но сделай промежуточный редуктор: т.е. через цепную передачу от двигателя через системму шестеренок (звездочек) можно легко повысить или понизить число оборотов основного редуктора.

Звёздочки можно от сельхозтехники позаимствовать.

Насколько помню отец так делал на мотоплуге.

С уважением, Добрый Кот.

Изменено пользователем Добрый кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня Нева. Пахать не получается веса мало буксует на месте...
Когда-то интересовался таким вопросом. Из изученного могу сказать, что далеко не все зависит от веса. Даже если 70-90кг мало, всегда можно догрузить до 110-130кг. Этого уже должно хватать.

Но, если плуг с рынка, где продают навесное к МБ, то с большой долей вероятности могу сказать, что он больше якорь (большая часть тех, что продают), чем плуг.

Очень много зависит от углов и радиусов на плуге, еще несколько влияет скорость. "Правильным" плугом средней тяжести грунт Ваша Нева будет пахать. Где то в 80-90-х видел, как мужик пахал самодельным плужком небольшой участок на даче. В качестве тяговой силы выступала... жена. Да, грунт там не тяжелый, да, глубина около 10-12см... но одна человеческая (женская) сила.

Так что 6л.с. вполне могут работать. Я себе тоже хотел делать плуг, но не хватает времени на все с/х работы. Хотя бы успевать помочь сажать и выкапывать картошку и то хорошо. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то отец хотел сделать мотоблок из вот такого редуктора.

post-12895-059723100 1388596720_thumb.jpg

post-12895-078944800 1388596751_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообшем так.

1)6л с 5000 об. в мин. 1 передача - 4,8. 2 перадача - 2,8. 3 передача - 1,8.

2)от КП приходит цепной передачей через звёздочку врашение на косозубую шестерню диаметром 12см.

3) От 12см шестерни передаётся врашение на 4см шестерню.

4) С 4см шестерней жётско связана большая звезда ГРМ 12-13см

5) От большой звезды ГРМ передаётся врашение через цепь на звезду в 4 см.

А вот теперь как всё просчитать?? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)6л с 5000 об. в мин. 1 передача - 4,8. 2 перадача - 2,8. 3 передача - 1,8.

Только ориентируйся на 3000 оборотов в минуту. На 5000 мотору скоро поплохеет.

2)от КП приходит цепной передачей через звёздочку врашение на косозубую шестерню диаметром 12см.

от звёздочки мотора ( сколько зубьев???) идет на другую звездочку (сколько зубьев???) и эта другая звёздочка на одном валу должна быть с маленькой шестерёнкой (4 см, но важнее не сантиметры, а сколько зубьев). От маленькой шестерёнки на большую (12 см и сколько на ней зубьев???)и потом твоя передача ГРМ с передаточным 2. Лучше рисунок сделай, что ты хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.