Перейти к содержанию
denchick

Новогодняя загадка на смекалку - по фотке посмотрите, что можно придумать?

Рекомендуемые сообщения

Новогодняя загадка на смекалку -по фотке посмотрите, что можно придумать?

Вот базовая труба с вставленными форсунками.

Форсунки просто вставлены в отверстия (притёртые разверткой) на резиновом колечке - плотно.

В трубу загоняется 5 атмосфер (от 3-х до 5-ти будет регулироваться)

Сейчас форсунки фиксируются от выпадания хомутами - смотрите фото.

 

НО есть 2 проблемы:

Во первых - хомуты растягиваются и форсунки значительно вылезают из отверстий.

Во вторых - крайняя форсунка фиксируется только с одного краю и косит (как вы понимаете форсунка имеет канавки с двух сторон)

В третьих - вторая форсунка расположена напротив входа химраствора, и хомут лежит не ровно - тоже фигня...

О как, три проблемы нашлось.

Вопрос: Какое крепление форсунок Вам видится наиболее удачное?

 

НАПРИМЕР:

Гребенка??? А как она будет крепиться?

А как менять по отдельности вышедшую из строя форсунку??? Снимать всю гребенку??? А как ее вообще вставлять?

 

Сверлить трубу и нарезать резьбу можно, стенка толщиной 15мм :)

 

Принимаются самые смелые космические и нововогоние мысли на пьяную голову :)))

С уважением,

LIST

post-25269-059681000 1388508376_thumb.jpeg

post-25269-005373000 1388508387_thumb.jpeg

post-25269-087271500 1388508394_thumb.jpeg

post-25269-093505800 1388508404_thumb.jpeg

post-25269-096089200 1388508417_thumb.jpeg

post-25269-070887100 1388508426_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длинная рейка с отверстиями по диаметру форсунки, даже чуть больше, в вот фиксировать там форсунки вставками, типа пластины в форме "П". Принцип- примерно как крепятся тормозные шланги на автомобиле .Сама пластина к исходному варианту- на шпильках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Форсунка может состоять из двух частей . 1. Тело (корпус форсунки ввинченый на резьбе в трубу) и самой форсунки , ( присоединяемой на какой нибудь БРС )

Изменено пользователем Вадим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

С новым годом!

Как пробка в бутылке шампанского - для каждой форсунки индивидуальное крепление проволочкой с обвязкой.

:)

Изменено пользователем sevst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длинная рейка с отверстиями по диаметру форсунки, даже чуть больше, в вот фиксировать там форсунки вставками, типа пластины в форме "П".

можно ещё по двум сторонам от форсунок , вдоль трубы, две стальные пластины с отверстиями, в которые будут вставлятся стальные скобы из проволки той же формы П.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да на дизелях это уж скока лет. Форсунка притягивается двумя болтами и плоским хомутом к основанию.

Почему-то фотку не могу прикрепить обычным способом

https://dl.dropboxusercontent.com/u/56561037/forsDes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно много чего придумать, например, убрать хомуты и с другой стороны форсунок надеть такую же трубу в нее и сливать :)

Но есть нюанс - это групповой крепеж и факела не видно. Задачу надо ставить корректнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое простое и независимое на мой взгляд .это видоизменить хомуты. Нужен хомут с отверстием посередине, хомут можно и узкий,просто где отверстие ,там будет расширение. Самый колхозный вариант который можно реализовать на коленке .это нарезать полос ,просверлить отверстий,обтянуть трубу ,с обратной стороны покупается шплинт и рамочка, и затягивается. Такие хомуты раньше на советской технике были распространены повсеместно до эры червячных , на всех тракторах и машинах стояли. ( без отверстий и расширений естественно , просто отрезалась ножницами полоска металла и любым воротком или гвоздиком затягивалась,держали очень хорошо , я бывает и сейчас такие ставлю, если рамочка готовая попадается )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это групповой крепеж и факела не видно.

что то мне подсказывает, что эта установка отнюдь не для разглядывания факелов создается..скорее всего есть потребность создать много тумана в больших объемах..труба там шибко жирная, моющей жидкости не напасешься..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Л-защелка%20крышки%20корпуса%20фоздушного%20фильтра_enl.jpg

А форсунка ставится между проволочек самого полухамута. Плюс две рейки с зацепами.

Изменено пользователем Nub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот в этих хомутах,только металлических,сделать вырезы полукруглые.Сдвинул хомут-отверстие совпало,форсунка выпала.А вообще зачем такое количество,контроль никакой,электричества много надо на питание,разного,некоторые форсунки убиваются кавитацией,им другой режим надо,отдельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати очень понравилось с металической пластиной с отверстием, что бы её сдвигать :)) А саму пластину как крепить таа к трубе?? :))

Массового поражения - улыбнуло... :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пружинный хомут товарища NUBa хороший вариант.. надо будет подумать как его крепить на пластиковой трубе :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А саму пластину как крепить таа к трубе??

Ну так можно взять два таких зажима и пластинку с зацепами, пластину завел и двумя защелками с разных сторон притянул. Изменено пользователем Nub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj, а такие форсунки работают хорошо на частоте а не на постоянном открытии :)

 

а.. понял... 2 мет полоски привернуть к трубе :))))) по сторонам.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rogatka, знаю такие... заворачивались они в трубочку... это у нас получается много пластиночек.... окей, я Вас услышал, спасибо большое :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а.. понял... 2 мет полоски привернуть к трубе )))) по сторонам.....

Угу.

Изменено пользователем Nub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот ещё вариант , или основание форсунки сделать немного шире и в нём отформовать канавки или на имеющиеся форсунки надеть шайбу с двумя загнутыми краями а потом прижать таким хомутом

post-9524-058120300 1388576911_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да приварите к двум шпилькам ленту и притягивайте этой лентой форсунку различными кронштейнами. Или взять на вооружение хомуты выхлопнойpost-2562-071560100 1388577460_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант такой:

Берете металлическую полосу, шириной около 25мм и толщиной 4мм.

Сверлите отверстия, согласно шагу форсунок, диаметром таким же, как металлический наконечник форсунки, где он выглядывает из пластика. одеваете эту планку на форсунки, а крепить ее к трубе-намотать на эту планку и трубу троссик, диаметром 2мм в виниловой изоляции, но туго так намотать, должно держать лучще хомутов.Крепление троссика-на ту же планку, сначала петлей, потом просто зажимом под болт. Так, мне кажется, проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dimon_d3, такая грамотная продуманная стратегия ... мне понравился вариант... вопрос только вот в чем... как менять одну форсунку отдельно и второй мааааахонький вопросик - не будет это косить с сторону - не выломает плечом форсунки то при той же затяжки тросика????

А так норм... :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот так! Всех с новым годом! :hi:

post-21518-046673100 1388578526_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

brizovec, А где клеммы на форсунке брал??? Или там простые "мамы" на 3мм 2 штуки..??? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

LIST, Простые, Которые опресовываются. На работе полно таких.

Есть еще фотки в моем фото альбоме.

Изменено пользователем brizovec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.