Перейти к содержанию
Авторизация  
fto80

Помогите разобраться как подключить гидрораспределитель

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Уважаемые люди понимающие в гидравлике, подскажите пожалуйста где на этом распределителе подача, а где обратка. Распределитель с крана ивановец. Был пятисекционный уз.19.00.000-9 я 2 убрал за ненадобностью. Нужно его приколхозить на автовышку, а вот как правильно подключить незнаю. Сегодня подключил тупо как на фото. Вроде все работает. Но я сомневаюсь что это правильно. И что будет если я перепутал вход с обраткой, он так-же будет работать или я сразу-бы это заметил? Пробовал дуть в оба отверстия в обе стороны спокойно продуваются. До этого ставил р 80 он не продувался. Изначально на нем перепутал подачу с обраткой он сразу лопнул. Со второй попытки заменил крышку и поменял шланги местами вроде заработало, но не на долго, через 2 дня снова лопнул. Поэтому я от него отказался и поставил по совету знакомых этот. Но не знаю правильно я это сделал или нет. Извените за глупые вопросы но я от гидравлики очень далек

post-94583-074729000 1388432080_thumb.jpg

Изменено пользователем fto80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто правильно присоедино, вход со стороны предохранительного клапана. Вообще вход и выход должны быть подписаны P и T.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просмотрел нигде надписей нет. И еше сегодня заметил когда рычаги вниз нажимаешь, они как будто подклинивают и плохо возвращаются. Может это быть из-за подключения или проблема в распределителе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вскрыть колпачки. Проверить уплотнения и наличие грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подпор(трубка замята,шланг не тот,штуцер самодельный с зауженым проходным отверстием)на сливной магистали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подпор(трубка замята,шланг не тот,штуцер самодельный с зауженым проходным отверстием)на сливной магистали

Из-за этого может подклинивать?

 

И еще подскажите что-бы было если подключено неправильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну судя по тем которые ремонтирую,шведский РМ-316,то лопают по корпусу наружу,реже внутри перегородки рвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще подскажите что-бы было если подключено неправильно?

Нужно смотреть давление на сливе допустимое по паспорту. В зависимости какое допускает на сливе производитель . И где стоит клапан предохранительный. Может и насос порвать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня как то механик для мусоровозки купил распределитель с тадано а через день привёз назад отдавать,плохой говорит поэтому сразу лопнул а когда начали разбиратся оказалось он просто пере точил переходники и подключил а там производительность в два если не в три раза больше, то есть количество масла он больше перекачивает. Во первых должны быть допустимые пределы, редукционники лучше совсем выкрутить(сколько хватит регулировки) после запуска уже регулировать. На холостом ходу там вообще не должно быть давления там просто циркуляция масла по кругу из бака через распределитель в бак.Давление появляется когда масло идёт на цилиндр и от нагрузки на него поднимается и когда превышает допустимые идёт сброс редукционником в систему и в бак .Редукционников столько сколько потребителей(цилиндров,гидромоторов) и плюс один основной. По идее разницы вход выход нет тем более если нет разницы по диаметру и указателя вход выход. Бывают распределитель с невозвратными клапанами там есть разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня как то механик для мусоровозки купил распределитель с тадано а через день привёз назад отдавать,плохой говорит поэтому сразу лопнул а когда начали разбиратся оказалось он просто пере точил переходники и подключил а там производительность в два если не в три раза больше, то есть количество масла он больше перекачивает. Во первых должны быть допустимые пределы, редукционники лучше совсем выкрутить(сколько хватит регулировки) после запуска уже регулировать. На холостом ходу там вообще не должно быть давления там просто циркуляция масла по кругу из бака через распределитель в бак.Давление появляется когда масло идёт на цилиндр и от нагрузки на него поднимается и когда превышает допустимые идёт сброс редукционником в систему и в бак .Редукционников столько сколько потребителей(цилиндров,гидромоторов) и плюс один основной. По идее разницы вход выход нет тем более если нет разницы по диаметру и указателя вход выход. Бывают распределитель с невозвратными клапанами там есть разница.

0

Спам!

 

Наверное предохранительный клапан защищает систему от разрыва а не редукционный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепускной клапан.Как правило предохранительный одноразовый.Может ошибаюсь.

Конструктивно в гидравлике они идентичны. Разное название будет при использовании в схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сергей ССС.Находка

Что значит , перепускной предохранительный одноразовый.

Изменено пользователем Silvice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как отрегулировать мощность распределителя р40

При добавление мощности клапаном перестаёт работать 1 рейка к подаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как отрегулировать мощность распределителя р40

При добавление мощности клапаном перестаёт работать 1 рейка к подаче

0

Спам!

 

Наверное имели ввиду не мощность , а давление. Регулируется давление витом. И проверяется манометром в магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Подскажите, как отрегулировать давление распределителя 2р40

При добавление давления  клапаном, перестаёт работать 1 рейка от подаче магистрали

я регулировал и поэтому написал перестал работать плунжер или рейка от подачи магистрали

Изменено пользователем aleksiw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<div>Подскажите, как отрегулировать давление распределителя 2р40</div>

<div>При добавление давления &nbsp;клапаном, перестаёт работать 1 рейка от подаче магистрали</div>

<div>я регулировал и поэтому написал перестал работать плунжер или рейка от подачи магистрали </div>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как отрегулировать давление распределителя 2р40

 

При добавление давления  клапаном, перестаёт работать 1 рейка от подаче магистрали

 

я регулировал и поэтому написал перестал работать плунжер или рейка от подачи магистрали

 

.Нужна схема гидравлическая Вашей установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.