Перейти к содержанию
Авторизация  
cpi

Параллельность измерительных пяток пассаметра

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Кто нибудь восстанавливал плоскостность и параллельность измерительных твёрдосплавных пяток пассаметра. А то я тру тру их совместно плоским притиром из чугуна, а у меня всё разность полсотки по краям и просвет небольшой соответственно видно при смыкании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Очень похоже на обработку напильником - и результат такой же. Там не пройдет замена чугунного притира на медную фольгу? Должно было бы помочь, поскольку фольгу при ее тягании в шлифуемом зазоре не будет перекашивать .

Изменено пользователем vsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А то я тру тру их совместно плоским притиром из чугуна, а у меня всё разность полсотки по краям и просвет небольшой соответственно видно при смыкании.

А притиры у вас нашаржированы, какую АСМ вы используйте при доводке и вообще как и чем вы контролируйте плоскость и параллельность пассаметра?

Изменено пользователем KolBbl4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просвет небольшой соответственно видно при смыкании.

А что ещё за просвет - можно по подробней - это плучается на столько большая непараллельность что просвет видно или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.