Перейти к содержанию
KiLLeR906

Помогите! Не получается выбить болт

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые колеги!Не могу выбить болт крепления верхнего рычага(вилки) на"Жигуле".Гайку открутил без проблем,а болт закис в корпусе не проворачивается.Сама вилка свободно ходит вверх и вниз.Подобраться поудобней для удара не получается,нет места.Пробовал греть,толку никакого.Очень не хочется вырезать лючок в кузове на переднем пассажирском месте.Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и успешно её решил.Подскажите,буду очень благодарен :hi: .С наступающими и удачи в Новом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо лючок..сверлим отверстие, длинную пику в перфоратор, и на режиме удара без вращения долбим. будет много рыжей пыли, но в 85% случаев болт выбивается. А вообще каверзное место..Самая большая пакость- если отломится сама трубка внутри консоли при некотором насилии над болтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда совсем никак,отрезаем ножовкой болт между ухом и сайлентблоком,задевая трубку сайлентблока.Иногда болгаркой отрезным миллиметровым,если есть подход.В данном случае даже рычаг не пожалел бы,он копеешный во всех смыслах.Трескается не так часто,как нижний,но бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рычаг срезаем - нечего его жалеть - при этом НЕ резать сам болт. То есть срезаем иногда даже остатки сайлентблоков.Далее мочить тозмозухой(ВД40,кислотой - что в доме есть) и греть до красна кончики болта,остывает,постучали молотком,покрутили ключом.Если мало - повторить - пока 100% помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо лючок..сверлим отверстие, длинную пику в перфоратор, и на режиме удара без вращения долбим

:vava:

Звери,однако..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj, прав. пилим болт болгаркой, можно и вместе с рычагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

место каверзное , только стучать и греть втулку в брызговике , не раз приходилось прогревать газовой горелкой , лучше резаком без фанатизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leon10

Залить 5 процентной уксусной кислотой сколько возможно.. дать постоять полденька-часика два.. потом бить-вертеть и прочее. На будующее все болты желательно перед установкой промазать мовилем, солидолом и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо ничего пилить. Мой отец делал так: система переливания крови, в бутылку керосин, иголку как можем вгоняем между сайлент-блоком и болтом, настраиваем подачу керосина и оставляем на ночь. К утру откиснет. Еще у него был какой-то хитрый съемник изготовленный на местном машзаводе, но найти я его вряд ли смогу для копирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть много болтов в ходовой,тело или выход резьбы которых висит в полостях,недоступных,закрытых,это крепления подрамников,сквозные балка-амортизатор и прочие.Некоторые ввернуты в слегка приваренные или просто обмятые гайки,срывающиеся при попытках открутить.Рубим окошки в лонжеронах,кузове,да где надо,устраняем безобразие,завариваем,новое,конечно,мажем б.у.шрусом,отверстия очищаем и тоже напихиваем поболее.Греть открытым пламенем не всегда можно,индуктора пока нет,и вряд ли будет,барыги слишком наглые,три цены лепят,а штука эффективная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо лючок..сверлим отверстие, длинную пику в перфоратор, и на режиме удара без вращения долбим.

Почти верно! Только ничего сверлить не надо. Надевает на болт ключ и перфоратором стучим в ключ. За 5 минут удар стронет болт. Возможно ключ не выдержит, тогда берете второй ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще проще изготовить скобу типа той что паркет на клик-замках сажают.

 

Вспомнил, по конструкции подойдет съемник рулевых тяг газели, усилия хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на конкретный,жигулёвский рычаг,может и подействуют некоторые способы.Но с жигулём трое суток баловаться-сдохнешь с голоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил, по конструкции подойдет съемник рулевых тяг газели, усилия хватит.

Усилия-то хватит. Задача - не сломать корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Borodatyj</b>, как я понял в данном случае это собственная машина ремонтируется. Я не хочу обидеть работников сферы услуг по ремонту авто, но именно из-за таких вот варварских методов ремонта, которые вылетают в копеечку владельцу, я не пользуюсь услугами третьих лиц.

 

Alex22, а это уж от того как применять. Главное не спешить, сначала размачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они не варварские,а эффективные,автомобиль всегда будет не хуже поступившего в ремонт.Тем более описанные проблемы вылезают после 10 и более лет.Многие вещи абсолютное большинство владельцев просто не сможет сделать в гараже,и бывае крепёж,ничем не отмачиваемый и не отогреваемый,сварившийся на всю длину в одно целое с деталью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Borodatyj</b>, не хочу спорить, до нг 5 минут осталось. На моей машине полно узлов которые не разбирали с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А все почему, потому что смазывать надо... на моем копье эта ось всегда крутилась и вынималась практически руками. Но я практически не видела нормально, тщательно смазанный крепеж на машинах, прошедших через сервисы, про пластилин на тормозных штуцерах вообще молчу - спасибо если колпачок на месте. Даже мотивировали - мы ему смажем, а он в следующий раз в другой сервис попадет - зачем это мы конкурентам халяву будем устраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фу-у, наконец-то матерная баня закончилась на фик...

Пробовал греть,толку никакого.Очень не хочется вырезать лючок в кузове

Это с точки зрения автосервиса сепукка какая-то, а некоторые тут говорят

Я не хочу обидеть работников сферы услуг по ремонту авто, но именно из-за таких вот варварских методов ремонта, которые вылетают в копеечку владельцу, я не пользуюсь услугами третьих лиц.

Ни один сервисмен в данном случае не будет дырявить кузов, чтобы извлечь ось верхнего рычага...

Для начала нужно определиться, где закисла ось - во втулке столба или в сайлентблоках, - в зависимости от этого действовать дальше. Если ось застряла в кузове, - то греть втулку из подкапотного пространства, через окно в брызговике, если засела в сайлентблоках, - если в ближнем к гайке, то греем ось со стороны резьбы и выкорчевываем из рычага внешнюю обойму салентблока. Внутренняя втулка сайлентблока скорее всего остается на оси и просто срубается зубилом, после чего ось извлекается. Если ось засела в сайлентблоке со стороны шестигранника, то просто выдираем с.блок из рычага и ось выходит с ним вместе.

В байки с отмачиванием керосином давно не верю, как и в Деда Мороза))), про кислоту ни чего не скажу, т.к. не использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несколько раз пользовался электролитом,помогало.Слабым,из дохлой батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ось застряла в кузове, - то греть втулку из подкапотного пространства

Вот это самый действенный способ.

 

В байки с отмачиванием керосином давно не верю, как и в Деда Мороза)))

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Тигренок</b>, и зря не верите, у меня сейчас никаких жигулей нет, только грузовики, а там детальки помассивнее будут - пилить и рубить замучаешься, под керосин на сутки поставил и потом все спокойно откручивается/выбивается. Можно и по-быстрее тормозухой, но я этот вариант не люблю, после нее все еще быстрее ржаветь начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несколько раз пользовался электролитом,помогало.Слабым,из дохлой батареи.

Вот именно поэтому стараюсь не пользоваться автосервисами. Неизвестно, чего они еще придумают поиздеваться над машиной, и убыстрить себе работу. А потом там через год ВСЯ краска слезет, и в лонжероне дыра. И не поймешь, кто виноват, то ли подшипники, то ли дорожники..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex22, кстати да, и погреют так погреют, что металл свойства потеряет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и погреют так погреют, что металл свойства потеряет..

Тут как получится, пока не отпустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.