Перейти к содержанию
Калита

СЛ-369Б 220в схема подключения.

Рекомендуемые сообщения

Имеется сл-369б коллекторный двигатель постоянного тока на 220в(повторюсь), нужно подключить желательно с плавной регулировкой оборотов для использования с рукавом стомат. бора.Нужна схема примитивная простая если возможно с использованием КУ 201-202 или 208 семистора.Чем проще тем надежнее,желательно с реверсом.И главное без использования микросхем на7-8 пар выводов-такой огород здесь абсолютно некчему.В сети только тактико-технические всплывают.Люди добрые пожалуста помогите очень ленивому и тупому с реализацией данного проэкта и на схеме подключения двига явно указать я1 я2 м1 м2 и тому подобное.Надеюсь.

post-79731-053960400 1388404113_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я1, Я2 - выводы якоря, Ш1, Ш2 - выводы обмотки возбуждения, подключаемой параллельно якорю. Соединяем Я1 и Ш1, Я2 и Ш2, для смены направления вращения надо изменить направление тока или в якоре, или в обмотке возбуждения(соединяем Я1 и Ш2. Я2 и Ш1). Для регулировки скорости рекомендую ЛАТР+выпрямитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Калита, а зачем у бормашины обороты то убавлять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hi: VVKV благодарю, регулировка оборотов теоретически под разные материалы-хотя в данном варианте 3500-4000 регулировать толком нечего но на будущее функция должна присутствовать при использовании более оборотистого; латром регулировка- для 0,4 пусть даже 1А к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что скажите по этой схеме-с однофазным асинхронником работала-а здесь?По положению фото прошу прощения возможно перевернуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконкц то загрузилась она из какогото журнала-по теории она работает как в переменке так и постоянке.

post-79731-083310600 1388571565_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Простите, подниму тему по СЛ369

Досталось два таких двигателя, у одного на станине установлены кондеры и дроссели вот по такой схеме. Добавил диодный мост, подаю 127 вольт с автотрансофрматора, но двигун не работает, хотя на концах 127 вольт постоянки. Не знаю, насколько это обычно, но если сдвинуть заглушку, то можно видеть два каких-то конца (обмоток?), на которые надеты кембрики. Выглядит все по фабричному, на какой-то самопал не тянет. У второго так же.

Якорные обмотки звонятся, как и возбуждения. Эти  (обрезанные?) провода не звонятся ни с чем, ни между собой. МОжет, у кого был такой двигатель, и был опыт подключения?

Спасибо!

001.jpg

002.jpg

Изменено пользователем Andr_01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уберите из схемы лишнее, это дросселя и кондеры 0,22мкф. И заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

простое отключение дросселей и кондеров ситуацию не решило. Увеличил значение первого кондера до 12 мкФ, вал проворачивается где-то на четверть. Видимо, нужен пусковой конденсатор со значением большим, чем есть у меня. Попробую найти что-то близкое к 70-100 мкф.

Спасибо за идею,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это коллекторный двигатель. Пусковые конденсаторы здесь не нужны. Что то неверно подключаете.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

непонятки, сообщение самоудалилось.

нельзя постить видео? тут инфа по двигуну http://el-moto.ru/index/0-319

раз он универсальный, попробую запитать его от латра без диодного моста, посмотрю, что и как будет.

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, на переменке от латра на 100-120 В все работает. Не надо было мудрить, надо было спецификацию посмотреть раньше :classic_blush: , что он и от переменки работает.

Хотя вопрос с питанием постоянным током так и не решился, на этом, пожалуй, и остановлюсь

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.