Перейти к содержанию
skornyak

Ремонт телескопических гидроцилиндров

Рекомендуемые сообщения

Привет коллеги, у моего знакомого небольшой автопарк самосвалов с трехосными полуприцепами, потек на одном из прицепов телескопический ГЦ фирмы BINOTTO , кто нибудь имел ли дело с таким монстром, с отечественными вопросов нет, а каким образом разбирать это заморское чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skornyak, ничего сложного нет, тот же алгоритм разборки. Для разборки цилиндр устанавливают в приспособлении таким образом, чтобы стержень его вошел в отверстие нижней крышки. Отвернув гайки шпилек или стяжные болты, снимают гильзу цилиндра вместе с передней крышкой. Из передней крышки вынимают маслопровод, с него снимают шайбы и резиновые уплотнительные кольца. Вывернув из задней крышки шпильки, снимают крышку с приспособления, вынимают: из расточки под маслопровод пружинную шайбу, из кольцевой расточки резиновое уплотнительное кольцо. Зажав заднюю крышку в тисках, отвертывают болт и снимают бугель. Надев головку штока на штырь приспособления, снимают с буртика передней крышки гильзу.

Отвернув гайку штока, снимают с него поршень. Фибровые кольца вынимают из гайки только при их замене. Из наружной кольцевой канавки поршня извлекают две предохранительные кожаные прокладки и резиновое уплотнительное кольцо, а из внутренней кольцевой расточки – кольцо. Со штока поршня снимают переднюю крышку и подвижной упор в сборе, который разбирают при ремонте деталей.

Переднюю крышку зажимают в тисках или в приспособлении и, отвернув болты, снимают крышку чистиков. Из расточки крышки вынимают пластины чистиков, уплотнительные кольца и клапан гидромеханического регулирования хода поршня в сборе. При передней крышке или при течи масла по резьбе пробок-заглушек их вывертывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кран-балку надо, ну или машиной разбирать,

я один раз не мог шток вытащить ГЦ125*63*900, так положил доски поперек, к штоку привязал бруски, и машиной тянул, когда выдернул, шток в месте с гильзой вылетел, бруски не дали повредится, ни штоку ни поршню.

можно лебедкой,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я прикидывал что возможно придется использовать вилочный погрузчик и с его помощью вытолкать и собрать внутренние элементы, главное снять крышку поскольку некоторые ГЦ попадаются так закручены что рычаг в 2,5м гнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

master gydro,

 

Не будете ли столь любезны написать марку того гидроцилиндра, чью разборку Вы описали. Как известно мне, кожу в качестве уплотнений, уже лет 50 не применяют. Возможно у Вас есть другие данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jtsuken, это типовая инструкция для слесарей, главное не материалы а процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кожу сегодня никто не применяет, нитрилбутадиенкаучук NBR , полиуретан PU или PTFE с примесями 30%бронзы, стекла, компаунда.

Изменено пользователем skornyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

master gydro,

 

Ну да, обычно современный шестеренный насос разбирают по типовой инструкции для радиально-плунжерного насоса, снятого с производства полста лет назад. Обычное дело, конструкции одинаковы. И то насос и это насос. :-)

 

У Вас описана разборка поршневого (одностороннего действия) или телескопического?

:-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вчем проблема по разборке цилиндра? Глянуть бы на него.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянуть сам могу пока только в смонтированном положении, стоит на трехосном полуприцепе 20т. Производитель BINOTTO. А вопрос в том каким образом устроены современные телескопические ГЦ и можно ли руками (рычагом) раскрутить.или без механического не обойтись.Дело в том что попадаются ГЦ диаметром более 120мм приходится раскручивать рычагом 2,5-3м в длину , особенно если кто уже влез туда и напихал чего не попадя от того что не мог найти нужных элементов уплотнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skornyak, даже на заводах очень любят заливать красный герметик (забыл как завётся) без приспособ не сорвете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В BINOTTO ничего раскручивать не надо,внизу цилиндра заглушка,откручиваете болтик по центру,снимаете крышку,под ней заглушка на стопорном кольце,надо немного пробить ее внутрь цилиндра,вынуть кольцо,после этого ввернуть шпильку в заглушку,и через П образный мостик вытянуть ее гайкой,все штоки (если не гнутые)вылезут вниз(только смысла особого чинить нет,вся требуха для ремонта стоит почти как цилиндр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красный герметик- это фиксатор резьбы ослабляет свою хватку после прогрева горелкой- чтобы подгорел, а после нормально откручивается.

Если конструкция крышки без резьбы- на стопорно кольце то после снятия последнего нужно осмотреть посадочное место стопора на отсутствие выработки канавки в гильзе или крышке, тогда они друг за друга зацепляются при выпрессовке при этом внутрь крышка может легко зайти.

Для телескопа не очень удобно, но на одноштоковых цилиндрах для выдавливания штока со штоковой крышкой иногда применяю гидравлику-давлю в поршневую полость, шток при этом на лебедке подвешан(ни в коем случае не применяйте при таком способе сжатый воздух вместо масла,проверено: железки как снаряды летают если давления хватает выдавить).

Я потрохи на цилиндры заказываю точить на станке чпу ЭКОНОМОС (хорошо что есть такая возможность, а то вообще здц) дорого, но все равно выгоднее покупки цилиндра.

Если крышка на гильзу снаружи закручивается нужно приварить по кругу 4 гайки под размер монтировки или ломика и вперед, главное фиксаторы выкрутить если есть.

Когда варить будете,если будете,нужно проконтролировать чтобы землю на шток сварщик не подсоединил(когда гильзу варит),а то попадаются некоторые "спецы" тогда точно цилиндр еще больше запорите.

Попадаютя цилиндры с гайкой на поршне на 90 на япошке,так ее через двухметровый рычаг погрузчиком то- 18 давили, когда на дыбы встал- открутилась, второй погрузчик в это время шток держал. Вот вам и съемник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

'mukaltin'

.Спасибо за ответ , а менять уплотнения всеравно прийдется цилиндр плачет уже более года по нарастающей. Такую конструкцию фиксации сейчас применяют для стопорения корпуса штокового улотнения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что целый год прошел и ТС давно решил проблему, но вот ссылки на видео

 

По второму кино 2 вопроса:

1. На минуте 3:30 овальность штока 0.1 мм - это в допуске? Будем считать, что бьет именно шток, а не станок.

2.На 3:35 проточка и далее расточка - для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.