Перейти к содержанию
жэка45

Долбяк для квадратных отверстий

Рекомендуемые сообщения

Расскажите....Режимы обработки...методы заточки долбяков...

Нам предложили следующее...Под квадрат 20х20 сверлится отверстие ф21.Режется канавка для выхода стружки(примерно ф25)Врезание производить на 100 об.мин.(первоначальное...на 1мм.)Дальнейшее врезание примерно на 1000об.мин.

В итоге очень большое усилие врезания и как следствие тупятся долбяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно вы путаете , не долбяк - прошивка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажите....Режимы обработки...методы заточки долбяков...

Нам предложили следующее...Под квадрат 20х20 сверлится отверстие ф21.Режется канавка для выхода стружки(примерно ф25)Врезание производить на 100 об.мин.(первоначальное...на 1мм.)Дальнейшее врезание примерно на 1000об.мин.

В итоге очень большое усилие врезания и как следствие тупятся долбяки.

квадрат очень большой. Тут надо смотреть, если партия маленькая, то на долбёжный, а если большая, то на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Долбил и на 24....Тяжело....Может есть приёмы долбить предварительно квадрат меньшего размера?

Изменено пользователем жэка45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не лучше...Патрон куплен...потрачены деньги....Надо доводить до ума.Да и инструмента "сверлить" сейчас не найти думаю....Старый "мир " разрушили...а на новый ума не хватает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это может поможет. Видео имеется процесса. http://www.chipmaker.ru/topic/44638/page__hl__%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0__st__80 А прошивки тупятся, видимо металл не подходящий. За 2 года пока свои ни разу не затачивал. Не часто, но приходится ими пользоваться, иной раз интенсивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылки.Прочитал.Везде речь про шестигранник 6-10 мм.В одном сообщении 17 промелькнуло.Шестигранник всётаки легче резать....металла меньше снимать.

Вывод....Делать затыловку на прошивке и уменьшать обороты.

Так же попробую делать предварительно меньший квадрат. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда уж лучше сначала восьмигранник, а затем квадрат, да и восьмигранный долбяк из уже имеющегося легче сделать(на попробовать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.